Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16 декабря 2010 г. N 525-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Расселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Петропавловска-Камчатского и г. Елизово, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, на 2010 - 2013 годы"
25 апреля, 22 июля, 31 августа 2011 г., 12 января, 14 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Расселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Петропавловска-Камчатского и г. Елизово, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, на 2010 - 2013 годы"
Основание для разработки Программы |
распоряжение Правительства Камчатского края от 14.12.2010 N 613-РП |
Государственный заказчик Программы - координатор Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Разработчик Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство строительства Камчатского края; администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (по согласованию); администрация Елизовского городского поселения (по согласованию) |
Цель Программы |
повышение безопасности проживания граждан на территории г. Петропавловска-Камчатского до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности |
Задача Программы |
расселение граждан из многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в благоустроенные жилые помещения |
Основные мероприятия Программы |
передача жилых помещений, выделенных для расселения граждан в рамках Программы, введенных в эксплуатацию в рамках долгосрочных краевых целевых программ "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2010 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 26.01.2010 N 38-П), "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2011 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2011 N 63-П) и "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2012 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.02.2012 N 125-П) в муниципальную собственность; предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в многоквартирных домах, участвующих в Программе; снос многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
общий объем финансирования Программы составляет 4 415 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 4 370,85 тыс. рублей; за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - 44,15 тыс. рублей |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
реализация Программы должна обеспечить к концу 2013 года расселение не менее 900 семей из многоквартирных домов, участвующих в Программе |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края. |
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Тихоокеанское побережье Камчатки относится к самым высокосейсмичным регионам мира, в которых наблюдается самая большая частота катастрофических землетрясений.
Полуостров Камчатка находится в непосредственной близости к разрывам и разломам краевой зоны Тихого океана и характеризуется высокой степенью сейсмической и вулканической активности и цунами опасности, открытостью для тропических циклонов и северных холодных ветров, что является основными причинами проходящих на территории Камчатского края разрушительных тектонических и природных явлений, наносящих существенный материальный ущерб экономике края и представляющих высокую опасность для ее населения.
По уровню проявления природных и связанных с ними техногенных катастроф Камчатский край по градации МЧС России относится к субъектам 1-й степени опасности, по уровню сейсмической опасности Камчатский край занимает одно из первых мест в Российской Федерации среди территорий, находящихся в сейсмоопасных зонах.
По долгосрочному сейсмическому прогнозу на ближайшие четыре года (2010 - 2014) по прежнему сохранится очень высокая сейсмическая опасность в районе г. Петропавловска-Камчатского и г. Елизово, в которых проживает основная часть населения полуострова. Вероятность возникновения разрушительного землетрясения силой 7 - 9 баллов в эти годы достигает 48,3%. Вероятность того, что такое землетрясение будет иметь силу 9 баллов в г. Петропавловске-Камчатском и катастрофические последствия, равна 15,5%.
Учитывая последние данные долгосрочного сейсмического прогноза, к наиболее сейсмически опасным территориям относятся территории г. Петропавловска-Камчатского и его окрестность, г. Елизово, а также п. Усть-Камчатск, п. Оссора.
Землетрясения способны влиять на динамику геодинамических процессов, а негативные последствия землетрясений, в свою очередь, могут усугубляться вторичными эффектами: сходом снежных лавин, селевых потоков и оползней.
Большую опасность для населения, в случае землетрясения, представляют мелкоблочные жилые дома, построенные по индивидуальным проектам, и крупноблочные жилые дома серии 1-307с 50 - 60-х годов постройки, не имеющие необходимой прочности, что грозит гибелью десятков тысяч людей, проживающим в них.
Граждане, проживающие в этих домах, мало защищены от прогнозируемого на ближайшие годы разрушительного землетрясения, которое, если срочно не принять необходимые комплексные инженерно-технические и социально-экономические меры, приведет к значительным безвозвратным потерям населения, недопустимому социальному, экономическому и экологическому ущербу.
Программа направлена на последовательное выполнение конкретной задачи по расселению граждан, проживающих в многоквартирных домах, в отношении которых, в силу технических характеристик, производить сейсмоусиление или реконструкцию нецелесообразно, в дома, построенные в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы".
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия для наращивания объемов нового строительства, повысить безопасность проживания граждан на территории Камчатского края до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности.
2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.1. Основной целью Программы является повышение безопасности проживания граждан на территории Камчатского края до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности.
2.2. Для достижения поставленной цели в рамках Программы предполагается решение следующей задачи:
1) расселение граждан из многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в благоустроенные жилые помещения.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П часть 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.3. Срок реализации Программы - 2010 - 2013 годы, в один этап.
2.4. Адресный перечень многоквартирных домов, участвующих в Программе, представлен в приложении N 1.
2.5. Основными программными мероприятиями являются:
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П пункт 1 части 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1) передача жилых помещений, выделенных для расселения граждан в рамках Программы, введенных в эксплуатацию в рамках долгосрочных краевых целевых программ "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2010 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 26.01.2010 N 38-П), "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2011 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2011 N 63-П) и "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2012 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.02.2012 N 125-П) в муниципальную собственность;
2) предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в многоквартирных домах, участвующих в Программе;
3) снос многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
2.6. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого и местных бюджетов.
Постановлением Правительства Камчатского края от 12 января 2012 г. N 35-П часть 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2011 г.
2.7. Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования составляет 4 415 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств краевого бюджета - 4 370,85 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - 44,15 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П часть 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.8. Средства краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае для реализации мероприятий Программы предоставляются на условиях софинансирования в следующих объемах:
2.8.1. Общие объемы софинансирования:
1) объем софинансирования за счет средств краевого бюджета - 99%;
2) объем софинансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - 1%.
Расселение граждан в рамках Программы производится в жилые помещения, введенные в эксплуатацию в рамках долгосрочных краевых целевых программ программ "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2010 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 26.01.2010 N 38-П), "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2011 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2011 N 63-П) и "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2012 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.02.2012 N 125-П).
2.8.2. Снос многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны:
1) объем софинансирования за счет средств краевого бюджета - 99%;
2) объем софинансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - 1%.
2.9. Основные мероприятия по реализации Программы и объем софинансирования мероприятий Программы за счет средств всех источников, представлен в приложении N 2.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий из краевого бюджета в рамках настоящей Программы, является наличие на территории муниципального образования жилых помещений, введенных в эксплуатацию в рамках долгосрочных краевых целевых программ "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2010 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 26.01.2010 N 38-П), "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2011 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2011 N 63-П) и "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае в 2012 году" (утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.02.2012 N 125-П) для предоставления гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
3.2. В целях реализации органами местного самоуправления мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 2, местным бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае являются:
1) разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичной целевой программы;
2) установление расходных обязательств муниципального образования по обеспечению выполнения мероприятий Программы, финансируемых из местного бюджета, в размере не менее чем 1% от общего объема средств;
3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу главного распорядителя средств Программы своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
4) использование субсидий по целевому назначению;
5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае главному распорядителю средств и государственному заказчику Программы отчетов об использовании предоставленных субсидий.
3.4. Распределение средств краевого бюджета среди муниципальных образований в Камчатском крае осуществляется исходя из заявленной потребности в проведении мероприятий Программы, по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на реализацию мероприятия в текущем финансовом году;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию мероприятия в текущем финансовом году;
- заявленная потребность i-ого муниципального образования в Камчатском крае в финансовых средствах на выполнение мероприятия в текущем финансовом году.
3.5. Основанием для предоставления субсидий является наличие заключенных муниципальных контрактов на выполнение мероприятий Программы, финансируемых из местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае,
3.6. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании Соглашений, заключаемых главным распорядителем средств Программы с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.7. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящей Программы, размеры субсидий могут быть изменены путем внесения соответствующих изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П часть 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4.1. Реализация мероприятий Программы позволит осуществить расселение не менее 900 семей из многоквартирных домов, участвующих в Программе, в благоустроенные жилые помещения.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П часть 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5.1. Общее руководство и контроль исполнения Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении Программы.
Об утверждении порядка предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и администрацией Елизовского городского поселения отчетов о ходе реализации Программы см. приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 27 февраля 2013 г. N 225
5.2. Жилые помещения передаются в муниципальную собственность целевым назначением - для расселения граждан из многоквартирных домов, участвующих в Программе.
Не допускается изменение назначения переданных жилых помещений путем перевода их в состав нежилого фонда. При нарушении данного условия жилые помещения подлежат изъятию и передаче в государственную собственность Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 377-П в часть 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5.3. Расселение граждан из многоквартирных домов, участвующих в Программе, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления# местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в следующем порядке:
5.3.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае:
1) формирует сводный предварительный список граждан, переселяемых из многоквартирных домов, участвующих в Программе;
2) организует работу по сбору сведений и документов, необходимых для расселения граждан;
3) готовит проект распоряжения администрации муниципального образования о расселении многоквартирных домов с указанием сроков отселения проживающих в них граждан (далее - Решение);
4) направляет собственникам жилых помещений в многоквартирном доме заказным письмом уведомление о его расселении с указанием конкретных сроков расселения и необходимости заключения соглашений о переселении в предоставляемые им другие благоустроенные жилые помещения по договорам мены (с приложением проекта договора мены);
направляет гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального найма, заказным письмом уведомление о расселении многоквартирного дома с указанием конкретных сроков расселения и необходимости заключения соглашений о переселении в предоставляемые им другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма (с приложением проекта договора социального найма);
направляет гражданам, занимающим жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений заказным письмом уведомление о расселении многоквартирного дома с указанием конкретных сроков расселения и необходимости заключения соглашений о переселении в предоставляемые им другие благоустроенные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений (с приложением проекта договора найма специализированного жилого помещения).
5.3.2. До издания соответствующего распоряжения администрации муниципального образования в Камчатском крае уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае направляет предложение по расселению граждан из многоквартирных домов, участвующих в Программе, по форме, установленной согласно приложению N 6 к настоящей Программе, для согласования в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
5.3.3. Переселение граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма (далее - наниматели), осуществляется путем предоставления нанимателю и совместно проживающим с ним членам его семьи другого жилого помещения по договору социального найма.
5.3.4. Предоставляемое по договору социального найма другое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Иные требования, в том числе к этажу, количеству балконов, наличию оборудования для приготовления пищи, расположению на этаже и тому подобные, в отношении предоставляемого жилого помещения не учитываются.
5.3.5. Равнозначным признается жилое помещение, общая площадь которого не меньше площади освобождаемого помещения, а количество комнат не менее количества комнат в освобождаемом жилом помещении.
5.3.6. Нанимателю и проживающим совместно с ним членам его семьи может быть предоставлено по договору социального найма другое жилое помещение большей площади, если в жилищном фонде, введенном в эксплуатацию по Программе, отсутствует жилое помещение, равное по площади ранее занимаемому жилому помещению.
5.3.7. С согласия нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи им может быть предоставлено взамен ранее занимаемого жилого помещения другое благоустроенное жилое помещение меньшей площади в пределах нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
5.3.8. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до расселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
5.3.9. После принятия Решения не допускается заключение нанимателями новых договоров и совершение иных действий, препятствующих освобождению жилого помещения, без согласия наймодателя, изменение заключенных ранее договоров социального найма при увеличении состава семьи, за исключением случаев вселения:
1) несовершеннолетних детей граждан, проживающих по договорам социального найма;
2) граждан, за которыми сохраняется право пользования данным жилым помещением;
3) граждан, за которыми признано право пользования жилым помещением на основании решения суда.
5.3.10. Наниматели, получившие уведомление о принятии Решения, обращаются в течение 30 дней с момента получения уведомления в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для расторжения договоров социального найма на ранее занимаемые жилые помещения и заключения договоров социального найма на предоставляемые жилые помещения.
5.3.11. Наниматели и проживающие совместно с ними члены их семей обязаны освободить занимаемые жилые помещения и сняться с регистрационного учета не позднее 30 дней со дня заключения договоров социального найма на предоставляемые жилые помещения.
5.3.12. Наниматели и проживающие совместно с ними члены их семей обязаны своевременно и полностью вносить плату за занимаемые жилые помещения и коммунальные услуги до сдачи жилых помещений по акту, а в случае наличия задолженности - погасить ее в полном объеме до выселения либо заключить соглашение о реструктуризации долга.
5.3.13. Гражданам, переселяемым из жилых помещений, занимаемых ими по договору найма, за исключением договора социального найма, при наличии законных оснований предоставляются другие жилые помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
5.3.14. Собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, участвующем в Программе, предоставляются другие жилые помещения, равнозначные ранее занимаемым жилым помещениям.
5.3.15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае готовит решение о мене жилых помещений, в соответствии с которым указанным собственникам предоставляются другие благоустроенные жилые помещения взамен ранее занимаемых, и заключает договоры мены ранее занимаемых и предоставляемых жилых помещений.
Жилое помещение, предоставляемое по договору мены взамен жилого помещения, расположенного во включенном в Программу многоквартирном доме, принадлежащего гражданам на праве собственности, должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Иные требования, в том числе к этажу, количеству балконов, наличию оборудования для приготовления пищи, расположению на этаже и тому подобные в отношении предоставляемого жилого помещения не учитываются.
5.3.16. Собственник жилого помещения вправе передать ранее занимаемое жилое помещение по договору дарения в муниципальную собственность и заключить в отношении предоставляемого жилого помещения договор социального найма.
5.3.17. В случае если жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, соглашение о мене жилого помещения достигается по их общему согласию, выраженному в письменной форме.
Собственники жилых помещений несут обязательства по плате за ранее занимаемые жилые помещения и коммунальные услуги, по оплате эксплуатационных расходов до сдачи жилых помещений по акту, а в случае наличия задолженности обязаны погасить ее в полном объеме до переселения либо заключить соглашение о реструктуризации долга.
5.4. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края на которое возлагаются функции:
1) сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
2) мониторинга результатов реализации программных мероприятий;
3) организации независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия показателям.
5.5. Предлагаемый подход к управлению Программой обеспечит ее полное исполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.