Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие положения и обоснование программы
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июля 2013 г. N 2092 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.1. Технико-экономическое обоснование Программы
2.1.1. Военные конфликты в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания. Эти чрезвычайные обстоятельства могут повлечь значительные человеческие жертвы и потери в народном хозяйстве.
При нанесении противником ударов по военным объектам и объектам экономики потери населения могут составить до 60 тысяч человек, из них безвозвратные до 14 тыс. человек, санитарные до 46 тысяч человек. Потери производства в городском округе составят до 70 процентов. Сильные разрушения получат системы связи, энергоснабжения, коммунальные сети, городские транспортные магистрали.
На территории Петропавловск-Камчатского городского округа функционирует 2 объекта экономики, располагающих запасами аммиака. Суммарный запас этих веществ на предприятиях достигает 9,00 тонн. Суммарная площадь территории города, на которой могут возникнуть очаги химического заражения, может достигнуть 1500 квадратных метров с населением 6,52 тысяч человек.
При нанесении ударов по военным объектам (в военное время) или при возникновении аварийной ситуации на ядерных объектах (в мирное время) на территории г. Вилючинска возможно радиационное и химическое заражение территории южной части Петропавловск-Камчатского городского округа. В тоже время предпосылки к возникновению ЧС химического и радиационного характера на территории городского округа имеются всегда вследствие сейсмической опасности, на территории которого возможны 7 - 9 бальные землетрясения.
При возникновении очагов радиационного и химического заражения основными мерами защиты является эвакуация (в военное время) или укрытие населения и использование средств индивидуальной защиты (в мирное и военное время). Для защиты органов дыхания используются фильтрующие средства:
- противогазы типа ГП-7 (ГП-7ВМ и их модификации) - для взрослого населения (старше 17 лет);
- противогазы типа ПДФ-Ш (ША, 2Ш и их модификации) - для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет);
- противогазы типа ПДФ-Д (ДА, 2Д и их модификации) - для детей дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет).
Так же применяются табельные медицинские средства индивидуальной защиты:
- аптечки индивидуальные (болеутоляющие, противовоспалительные, противобактериальные и радиозащитные средства);
- индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8 (ИПП-11);
- антидоты и препараты стабильного йода.
Для получения достоверной информации о радиационной и химической обстановке в случае применения противником современных средств поражения или при возникновении аварийной ситуации на ядерных объектах в г. Вилючинска необходимо иметь приборы радиационной и химической разведки.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.1998 N 1149 "О порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне" Петропавловск-Камчатский городской округ отнесен ко второй группе по гражданской обороне. В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" территория, на которой расположен город с находящимися в нем объектами, отнесенная к группе по гражданской обороне, имеет важное оборонное и экономическое значение и представляет высокую степень опасности возникновению чрезвычайной ситуации в военное и мирное время.
Современное состояние гражданской обороны и уровень развития ее не в полной мере обеспечивают комплексное решение рассматриваемой проблемы защиты населения и территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2.1.2. В муниципальной собственности находится 20 защитных сооружения гражданской обороны, из них 6 сооружений расположены на предприятиях и учреждениях. Защитные сооружения 4 и 5 класса (14 убежищ), находящиеся в муниципальной собственности, расположены в жилом секторе южной части города, введены в эксплуатацию в 1951 - 1958 годах.
Согласно проведенной инвентаризации муниципальных защитных сооружений установлено:
количество "готовых к приему укрываемых" - 1 убежище;
количество "ограниченно готовых к приему укрываемых" - 3 убежища;
количество "не готовых к приему укрываемых" - 16 убежищ (80 процентов).
Анализ инвентаризации защитных сооружений показывает, что объектам не уделяется должного внимания по содержанию и эксплуатации. Состояние защитных сооружений ухудшается с каждым годом. В капитальном ремонте и списании нуждается до 80 процентов убежищ, в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения - более 15 процентов.
По итогам инвентаризации начата работа по списанию непригодных защитных сооружений и планированию мероприятий по приведению остальных защитных сооружений в готовность к использованию. В 2011 году проведено обследование и направлены документы на списание двух убежищ ГО 5 класса, готовятся документы на списание еще одного защитного сооружения гражданской обороны.
Проблема усугубляется отсутствием механизма обеспечения сохранности защитных сооружений при банкротстве предприятий, передачи данных защитных сооружений на баланс другим предприятиям, так же не определен порядок их содержания.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" убежища создаются:
- для защиты наибольшей работающей смены (далее - НРС) организаций, продолжающих свою деятельность в особый период, а также персонала организаций обеспечивающих жизнедеятельность города - на территории предприятий или вблизи них в радиусе до 500 метров (СНиП II-11-77).
2.1.3. В настоящее время в муниципальном резерве заложены: противогазы ГП-7 - 111 штук, респираторы универсальные типа РПГ-61 - 50 штук, индивидуальные противохимические пакеты ИПП - 125 штук, со сроками хранения более 25 лет.
На основании Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется:
федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении и членов их семей;
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
органами местного самоуправления - работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений;
организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения.
Таким образом, перед органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа стоит задача по обеспечению медицинскими средствами, средствами индивидуальной защиты и иными средствами в целях гражданской обороны работников администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальных учреждений и организаций, а так же детей, находящихся в доме ребенка и других подобных муниципальных учреждениях городского округа.
2.1.4. Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий.
Подготовка должностных лиц гражданской обороны, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется в "Камчатском учебно-методическом центре по ГО и ЧС", а также в ходе проведения учений и тренировок. Всего в 2012 году в учебно-методическом центре прошло обучение 255 слушателей, что составило 100 % от запланированного.
Обучение неработающего населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС) осуществляться на учебно-консультационных пунктах (далее - УКП), которые, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" создаются и оснащаются органами местного самоуправления в пределах территорий своих муниципальных образований. Каждый УКП должен обслуживать микрорайон, в котором проживает не более 1500 человек неработающего населения.
В настоящее время обучение неработающего населения по вопросам ГО и ЧС организовано и проводится на трех УКП путем периодического проведения с ним бесед, лекций, просмотра кино-видеофильмов. За 2012 год в учебно-консультационных пунктах прошло обучение 750 человек.
Данное количество УКП не обеспечивает охват обучением всего неработающего населения. Такое положение сложилось в результате реорганизации системы жилищно-коммунального хозяйства. Так, в городе Петропавловске-Камчатском муниципальные унитарные предприятия, на базе которых ранее были созданы учебно-консультационные пункты, преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. В связи с этим система учебно-консультационных пунктов в городском округе была полностью ликвидирована и создается заново.
2.1.5. Одной из задач органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" является поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Постановлением Правительства Камчатского края от 13.11.2009 N 428-П принята Долгосрочная краевая целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы". Программой предусмотрены финансовые средства в размере 106500 тысяч рублей на реконструкцию территориальной автоматизированной системы центрального оповещения (далее - ТАСЦО) населения Камчатского края. Реконструкцией ТАСЦО населения Петропавловск-Камчатского городского округа предусматривается замена устаревшего оборудования и дополнительная установка в здании муниципального казенного учреждения "ТЦУКС" автоматизированного пульта управления П-166АПУ, установка 55 электросирен С-40, установка 25 систем громкоговорящей связи модели СГС 22-М.
В связи с этим в муниципальную программу "Совершенствование гражданской обороны населения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010 - 2014 годы" включена только установка автоматической системы оповещения (типа АСО-16М) для автоматического оповещения руководящего состава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а так же членов комиссий, созданных в городском округе: комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, эвакуационная комиссия Петропавловск-Камчатского городского округа, комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Петропавловск-Камчатского городского округа. Стоимость установки составила 181,4 тыс. рублей.
2.1.6. Пункты сбора пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях укомплектованы резервными источниками электропитания, которые могут использоваться при оснащении сборных эвакуационных пунктов по плану гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа.
Имущество гражданской обороны используется в военное время, а так же в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями. Решение выше перечисленных проблем в области ГО и ЧС на территории Петропавловск-Камчатского городского округа требуют значительного финансового обеспечения.
Дальнейшее развитие рассматриваемой ситуации без использования программно-целевого метода и отсутствие надлежащих мер по преодолению сложившихся негативных тенденций приведут к снижению уровня безопасности населения городского округа в целом.
2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа требований Федеральных законов Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Цель программы - повышение уровня защиты населения Петропавловск-Камчатского городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- обучение населения в области ГО;
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
Программа взаимосвязана с долгосрочной краевой целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы" по вопросам реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Камчатского края.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 до 2014 года. Выполнение программы осуществляется поэтапно.
На первом этапе (2010 - 2011 годы) предусматривается:
- реконструкция системы управления, связи и оповещения;
- создание УКП для обучения неработающего населения;
- разработка проектно-сметной документации по приведению в готовность защитных сооружений ГО;
- подготовка складских помещений к хранению средств индивидуальной защиты;
На втором этапе (2011 - 2014 годы) предусматривается:
- создание и накопление резерва материальных ресурсов в целях ГО;
- оснащение сборных эвакуационных пунктов и пунктов выдачи средств индивидуальной защиты;
- приведение в готовность защитных сооружений ГО.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26 ноября 2013 г. N 3466 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение
Источником финансирования Программы является бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Общий объем финансовых средств Программы составляет 24 631,20 тысяч рублей (далее - тыс. рублей), из них по годам:
2010 год - 0,00 рублей;
2011 год - 3 619,61 тыс. рублей;
2012 год - 5 533,56 тыс. рублей;
2013 год - 6 907,02 тыс. рублей;
2014 год - 8 571,01 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
В первоочередном порядке реализуются мероприятия Программы, направленные на создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны, приведение защитных сооружений в готовность к использованию.
Для решения задач Программы планируется реализовать следующие мероприятия:
1) Совершенствование системы управления гражданской обороной:
1.1) Создание системы оповещения населения, общий объем финансирования мероприятий данного направления составит 181,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 181,40 тыс. рублей.
Реализация данного мероприятия позволит:
- сократить время на оповещение руководящего состава органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- сократить время реагирования органов управления гражданской обороной;
- поддерживать в постоянной готовности к работе пункт управления гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2) Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый диспетчерский номер "112", установленный в отделе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Территориальный центр управления кризисными ситуациями" (далее - МКУ ТЦУКС).
Реализация мероприятий данного направления позволит приступить и внедрить использование на сетях местной телефонной связи и подвижной радиотелефонной связи в зоне системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому диспетчерскому номеру "112". Общий объем финансирования мероприятий данного направления составит 2426,00 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 1 450,00 тыс. рублей; 2014 год - 976,00 тыс. рублей.
1.3) Оснащение и содержание в готовности пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа. Реализация мероприятий данного направления позволит обеспечить:
- комплексный ремонт помещений, системы канализации и другие мероприятия, в целях обеспечения оперативного управления;
- восстановление автономной системы вентиляции воздуха;
- приобретение мебели;
- организацию системы видеоконференции, приобретение и введение в рабочее состояние радиостанций.
Общий объем финансирования мероприятий данного направления составит 5316,02 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 1418,25 тыс. рублей; 2012 год - 1042,00 тыс. рублей; 2013 год - 2555,77 тыс. рублей; 2014 год - 300,00 тыс. рублей.
2) Создание запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны. Реализация мероприятий данного направления позволит обеспечить средствами индивидуальной защиты сотрудников администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальных учреждений и организаций Петропавловск-Камчатского городского округа, детей, обучающихся в специализированных муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа (детские дома и т.д.).
В рамках реализации мероприятий данного направления планируется:
2.1) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских средств, средств индивидуальной защиты, продуктов питания и иных необходимых средств (приобретение средств индивидуальной защиты потребует основной доли финансовых средств).
Потребность в противогазах "ГП-7" основана на плане выдачи работникам муниципальных предприятий и учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа средств индивидуальной защиты, согласованном с Главным управлением Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Камчатскому краю (далее - ГУ МЧС по Камчатскому краю) и утвержденным Главой Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.11.2008. Потребность в противогазах для муниципального сектора управления составляет 9270 штук, для достижения минимально необходимого уровня готовности городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций программными мероприятиями предусматривается приобретение 3250 противогазов с расчетной стоимостью 7849,76 тыс. рублей.
Потребность в 2 защитных детских камерах типа КЗД-6 (КЗД-4) и в 325 противогазах детских типа ПДФ-Д (ПДФ-Ш) основана на количестве детей, воспитывающихся в детских домах Петропавловск-Камчатского городского округа, с расчетной стоимостью 393,00 тыс. рублей и 1167,62 тыс. рублей соответственно.
Костюмы защитные (50 штук, расчетной стоимостью 137,80 тыс. рублей), противохимические пакеты ИПП-11 (210 штук, расчетной стоимостью 27,14 тыс. рублей), аптечки индивидуальные АИ-2 (210 штук, расчетной стоимостью 66,52 тыс. рублей), приборы для обнаружения отравляющих веществ типа ВПХР (10 штук, расчетной стоимостью 118,75 тыс. рублей) и дозиметры (10 штук, расчетной стоимостью 160,69 тыс. рублей) необходимы для обеспечения личного состава 5 станций обеззараживания техники, 3 санитарно обмывочных пунктов и 2 станций обеззараживания одежды.
Общий объем финансирования мероприятий данного направления составит 10275,81 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 486,47 тыс. рублей; 2012 год - 780,31 тыс. рублей; 2013 год - 3348,17 тыс. рублей; 2014 год - 5660,86 тыс. рублей.
2.2) Оснащение объектов гражданской обороны (пунктов выдачи средств индивидуальной защиты). Реализация мероприятий данного направления позволит сократить время на приведение объектов гражданской обороны к действиям по предназначению. Для оборудования пунктов выдачи средств индивидуальной защиты необходимо приобретение материальных средств на сумму 282,85 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 45,86 тыс. рублей; 2012 год - 47,10 тыс. рублей; 2013 год - 150,89 тыс. рублей; 2014 год - 39,00 тыс. рублей.
2.3) Оснащение сборных эвакуационных пунктов. Реализация мероприятий данного направления позволит организовать:
- проведение эвакуационных мероприятий в короткие сроки;
- мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению населения.
Общий объем финансирования мероприятий данного направления составит 1662,12 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 284,83 тыс. рублей; 2012 год - 216,15 тыс. рублей; 2013 год - 770,99 тыс. рублей; 2014 год - 390,15 тыс. рублей.
3) Восстановление и приведение в готовность муниципальных защитных сооружений гражданской обороны.
Реализация мероприятий данного направления позволит обеспечить своевременную замену отработавшего свой ресурс оборудования, требующего значительных затрат на техническое обслуживание, проведение внеплановых ремонтных работ узлов и замену агрегатов.
В рамках программных мероприятий предлагается провести инвентаризацию защитных сооружений гражданской обороны.
Общий объем финансирования на приведение защитных сооружений в готовность составит 2669,50 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 742 тыс. руб., 2012 год - 1250,00 тыс. рублей; 2013 год - 37,50 тыс. рублей; 2014 год - 640,00 тыс. рублей.
4) Организация подготовки и обучения сил и средств гражданской обороны, населения в области гражданской обороны. Реализация мероприятий данного направления позволит:
- организовать планомерный процесс подготовки населения в области гражданской обороны;
- ввести в эксплуатацию новые учебные аудитории, оснащенные современным оборудованием для организации процесса обучения населения.
- увеличить количество обучаемого неработающего населения города;
- отрабатывать практические навыки личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований в условиях, приближенных к реальным;
Общий объем финансирования по данному направлению составит 1245,51 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 386,81 тыс. рублей; 2012 год - 350,00 тыс. рублей; 2013 год - 43,70 тыс. рублей; 2014 год - 465,00 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июля 2013 г. N 2092 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Мероприятия программы "Совершенствование гражданской обороны населения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010 - 2014 годы" являются выполнением задач закрепленных в "Программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2010 - 2015 годы и в перспективе до 2025 года".
Реализация комплекса превентивных настоящих программных мероприятий позволит:
- повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий гражданской обороны в ходе военных действий или при возникновении ЧС техногенного характера;
- в 2-3 раза сократить сроки приведения объектов гражданской обороны к действиям по предназначению;
- уменьшить на 30-40% потери среди населения городского округа, а в ряде случаев не допустить их;
- обеспечить качественное обучение населения города действиям в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- обеспечить средствами индивидуальной защиты муниципальных служащих органов Администрации, муниципальных организаций и учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа;
- провести комплекс мероприятий по восстановлению на территории города защитных сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
Отдельно следует отметить, что введение и дальнейшее совершенствование системы мониторинга, информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование населения по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями.
В особый период будет обеспечена непрерывность управления, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы будет повышена безопасность населения города при возникновении ЧС от угроз природного, техногенного и военного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.
Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
1) уменьшение времени оповещения руководящего состава;
2) готовность пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии установленным требованиям;
3) обеспеченность средствами индивидуальной защиты подразделений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальных учреждений и организаций;
4) соответствие оснащенности пунктов выдачи средств индивидуальной защиты и сборных эвакуационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа установленным требованиям;
5) соответствие убежищ 3 - 4 класса Петропавловск-Камчатского городского округа нормам инженерно-технических условий;
7) списание защитных сооружений нецелесообразных для восстановления;
8) увеличение количества учебно-консультационных пунктов и обученного населения в Петропавловск-Камчатском городском округе.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей (индикаторов) Программы (таблица 1)
Таблица 1 - Индикаторы Программы
Задача |
Индикатор |
Единица измерения |
Текущая ситуация (2009) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Обучение населения в области гражданской обороны |
Количество оборудованных и укомплектованных учебно-консультационных пунктов (УКП) в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 N 841, от 04.09.2003 N 947 |
единиц |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество обучаемого неработающего населения Петропавловск-Камчатском городского округа: - в год |
человек |
28 |
501 |
843 |
750 |
750 |
750 |
|
- с нарастающим итогом |
человек |
258 |
759 |
1602 |
2352 |
3102 |
3852 |
|
Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Уменьшение времени оповещения руководящего состава |
время оповещения комиссии |
15 мин |
2 мин |
1 мин |
50 сек |
40 сек |
30 сек |
Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты |
Соответствие убежищ Петропавловск-Камчатского городского округа нормам инженерно-технических мероприятий |
единиц |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество укрываемого населения (вместимость) |
человек |
0 |
0 |
326 |
326 |
326 |
326 |
|
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты подразделений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальных учреждений, организаций городского округа |
проценты |
0,6 |
0,6 |
14 |
26 |
44 |
70 |
|
Количество обеспеченных муниципальных служащих и детей СИЗ (с нарастающим итогом): - противогазами для взрослого населения |
человек |
14 |
14 |
1400 |
2800 |
3500 |
6500 |
|
- камерами защитными детскими |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
|
- противогазами детскими |
человек |
0 |
0 |
54 |
110 |
240 |
322 |
|
Соответствие оснащения пунктов выдачи средств индивидуальной защиты Петропавловск-Камчатского городского округа установленным требованиям приказа МЧС России от 21.12.2005 N 993 |
единиц |
0 |
0 |
3 |
6 |
9 |
11 |
|
Пропускная способность по выдаче средств индивидуальной защиты |
чел./час |
0 |
0 |
600 |
1200 |
1800 |
2200 |
|
Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны |
Готовность пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии установленным требованиям |
проценты |
15 |
19 |
45 |
87 |
94 |
100 |
Соответствие оснащения сборных эвакуационных пунктов Петропавловск-Камчатского городского округа требованиям ФЗ от 12.02.1998 N 28-ФЗ |
единиц |
0 |
0 |
3 |
6 |
10 |
15 |
|
Пропускная способность сборных эвакуационных пунктов |
чел./час |
0 |
0 |
6000 |
12000 |
20000 |
30000 |
|
Списание защитных сооружения (с нарастающим итогом) согласно приказу МЧС России от 15.12.2002 N 583 |
единиц |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 июля 2013 г. N 2092 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
2.5.1 Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Административно-контрольное управление).
2.5.2 Административно-контрольное управление:
- осуществляет координирующую роль между исполнителями;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит предложения по составу исполнителей, запрашивает исполнителей о ходе исполнения программы;
- определяет механизм реализации программных мероприятий;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставляет информацию о ходе выполнения Программы в Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.5.3 Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
2.5.4 Текущая информация и ежеквартальные отчеты о ходе выполнения Программы и об использовании средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа представляются исполнителями Программы в адрес Административно-контрольного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.