Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 5 августа 2011 г. N 321-П
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края
26 августа 2011 г., 12 марта, 19 июня, 14 августа 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Камчатского края от 19 июня 2012 г. N 271-П в часть 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), за исключением осуществления исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, если иное не установлено федеральным законом.
Административным регламентом является нормативный правовой акт Камчатского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющих отдельные государственные полномочия Камчатского края, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, органами государственных внебюджетных фондов, учреждениями и организациями# с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Камчатского края от 19 июня 2012 г. N 271-П в часть 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.2. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих# критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований# к порядку предоставления государственных услуг.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями Камчатского края административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, осуществляющими правоприменительные функции в соответствующих сферах деятельности.
1.3. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку проекта административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, Камчатского края;
5) ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление государственной услуги в электронной форме.
1.4. Административные регламенты утверждаются:
1) нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти Камчатского края (приказом), к компетенции которых# относится предоставление соответствующей государственной услуги;
2) постановлением Губернатора Камчатского края - в случаях, установленных федеральным законом.
1.5. Если в предоставлении государственной услуги участвуют# несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом (приказом) соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.6. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономического развития и торговли Камчатского края и размещаемый в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
1.7. Проекты административных регламентов подлежат:
1) независимой экспертизе;
2) экспертизе, проводимой Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
3) антикоррупционной экспертизе и правовой экспертизе, проводимой Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
1.7.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделах "Административная реформа, проекты административных регламентов" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет для проведения независимой экспертизы, а также независимой антикоррупционной экспертизы.
1.7.2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за утверждение административного регламента, в день размещения проекта административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделах "Административная реформа" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет одновременно представляет его:
1) в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов", постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края";
2) в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края на экспертизу вместе с пояснительной запиской, в которой приводятся# информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента. Предметом экспертизы, проводимой Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом.
Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан направляются исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за разработку административного регламента# в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в течение 3 дней со дня их поступления.
1.7.3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края с приложением проектов указанных актов.
1.7.4. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
1.7.5. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития и торговли Камчатского края. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанное Министерство на заключение не требуется.
1.8.Внесение# изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится оказание государственной услуги по контролю и надзору, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края по результатам мониторинга внедрения утвержденного административного регламента, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 N 278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями".
1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
1.10. В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты:
1) в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов, представлений, информационных писем прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а при отсутствии в документе определенного срока - в течение 30 дней со дня его регистрации;
2) в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.11. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе "Административная реформа" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего административный регламент, в сети Интернет в актуальной редакции. Тексты административных регламентов размещаются также и в местах предоставления государственной услуги.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, Камчатского края, которым предусмотрена государственная услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
б) справочные телефоны исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Камчатского края государственных услуг# и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), утвержденные# постановлением Правительства Камчатского края, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и необходимых и обязательных услуг, а также на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование государственной услуги;
2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы государственных внебюджетных фондов, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона;
3) описание результата предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 376-П в пункт 5 части 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5) правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Камчатского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1 - 2 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Подпункт "б" пункта 6 части 2.4. приложения N 2 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 октября 2011 г.
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
10) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
12) утратил силу;
См. текст пункта 12 части 2.4 раздела 2
13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги;
14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
15) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2012 г. N 376-П в пункт 16 части 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
16) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе возможность получения государственной услуги в КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и необходимых и обязательных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Раздел также должен содержать:
1) состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг;
2) состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
3) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
д) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации и Камчатского края, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
3) ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Камчатского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Постановлением Правительства Камчатского края от 19 июня 2012 г. N 271-П часть 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) органы государственной власти, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
3. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента и утверждения проекта административного регламента
3.1. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, размещает его в сети Интернет в соответствии с частью 1.7.1. настоящего Порядка.
3.2. Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой экспертизы.
3.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося разработчиком проекта административного регламента, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа, проекты административных регламентов". Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в соответствии с частью 1.7. настоящего Порядка.
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденного# постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
3.6. Утвержденный административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в разделе "Нормативная правовая база" в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования.
Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов:
1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента;
2) текст административного регламента;
3) приложения к административному регламенту (при их наличии). Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП.
3.7. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 N 278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.