Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19 декабря 2008 г. N 436-П
Положение
о Министерстве финансов Камчатского края
30 декабря 2009 г., 7 октября 2011 г., 23 января, 5 мая, 20 августа, 28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по предоставлению государственных услуг, а также иные правоприменительные функции в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд краевых государственных бюджетных учреждений, а также по контролю (надзору) в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минфин Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных не него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683040, город Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, дом 1.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по выработке и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Камчатском крае;
2) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
3) организует составление и непосредственно составляет отчет об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края;
4) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
6) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе принципа единства кассы;
7) осуществляет управление счетами краевого бюджета и бюджетными средствами;
8) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
9) устанавливает, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
10) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
11) осуществляет краткосрочное прогнозирование объемов краевых финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период расходов;
12) организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае;
13) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Камчатском крае;
14) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
15) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
16) организует распределение в установленных размерах доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований в Камчатском крае, а также передачу в местные бюджеты отчислений от поступлений по регулируемым налогам и доходам;
17) участвует в подготовке долгосрочных краевых целевых программ, краевых целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств краевого бюджета;
18) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
19) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство финансов Камчатского края;
20) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
25) организует осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств краевого бюджета, иных финансовых ресурсов, находящихся в управлении исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
26) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
27) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
28) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
29) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
30) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
31) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
32) доводит до финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае размеры бюджетных ассигнований (дотации, субвенции, субсидии) из краевого бюджета;
33) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
34) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
35) организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств краевого бюджета;
36) получает, анализирует и обобщает информацию финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, об использовании ими средств краевого бюджета;
37) разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Камчатского края сводный финансовый баланс Камчатского края;
38) предоставляет в пределах своих полномочий данные для осуществления Министерством экономического развития Камчатского края текущего мониторинга поступления налоговых доходов в краевой бюджет;
39) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Камчатского края;
40) организует и осуществляет контроль за исполнением краевого бюджета и местных бюджетов в части использования средств краевого бюджета; осуществляет управление доходами и расходами краевого бюджета на специально открытом счете Министерства исходя из принципа единства кассы;
41) осуществляет в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль;
42) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
43) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, за целевым использованием средств краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета;
44) проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений, расходования, рационального и целевого использования средств краевого бюджета и других средств;
См. приказ Министерства финансов Камчатского края от 11 января 2009 г. N 2 "Об утверждении Положения о проведении ревизий и проверок бюджетополучателей Камчатского края Министерством финансов Камчатского края"
45) исполняет предписания (представления) Контрольно-счетной палаты Камчатского края и иных контрольных органов, обладающих бюджетными полномочиями, об уменьшении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
46) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
47) осуществляет проведение политики Камчатского края в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг Камчатского края;
48) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг и рынке страховых услуг;
49) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
50) участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики Камчатского края, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Камчатского края;
51) осуществляет взаимодействие с банками и иными кредитными организациями;
52) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением; обеспечивает учет и контроль возврата бюджетных кредитов;
53) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
54) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатского края, осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга Камчатского края и оптимизации расходов по его обслуживанию;
56) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
57) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
58) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
59) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в Министерство, а также порядок и сроки ее передачи;
60) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
61) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
См. Методику проведения анализа финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденную постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 214
62) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном Министерством порядке;
63) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
64) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Министерством порядке;
65) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет в пределах своей компетенции методологическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения краевого бюджета;
66) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предприятий, учреждений и организаций, получающих средства краевого бюджета;
67) разрабатывает и утверждает методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предприятий, учреждений и организаций, получающих средства краевого бюджета;
68) принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
69) подготавливает предложения по формированию и использованию средств Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
70) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края;
71) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Камчатского края, поддержке и защите краевых производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
72) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства и налоговой системы в Камчатском крае;
73) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития Камчатского края;
74) осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в краевой бюджет;
75) дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Камчатского края о налогах и сборах, подготавливаемые совместно с Министерством экономического развития Камчатского края;
76) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
77) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета;
Постановлением Правительства Камчатского края от 7 октября 2011 г. N 413-П пункт 78 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
78) осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения;
79) предоставляет при необходимости Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края оперативную отчетность о финансовых операциях и результатах исполнения краевого бюджета;
80) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
81) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
82) определяет порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
83) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, и представляет ее в Федеральное казначейство;
84) является администратором поступлений в краевой бюджет и осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним;
85) участвует в работе по осуществлению контроля за поступлением доходов от использования имущества, находящегося в собственности Камчатского края;
86) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
87) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Камчатского края по денежным обязательствам;
88) участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.1) осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением подписания государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд краевых государственных бюджетных учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.2) обеспечивает подготовку прогнозных данных и разработку сводных прогнозов объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд краевых государственных бюджетных учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.3, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.3) организует формирование государственными и иными заказчиками Камчатского края планов-графиков размещения государственных заказов, формирует сводный план-график размещения государственных заказов на очередной финансовый год;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.4, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.4) организует сбор и обобщение сведений о размещении государственных заказов в Камчатском крае;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.5, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.5) формирует рейтинг эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, государственных казенных и бюджетных учреждений в сфере размещения государственных заказов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.6, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.6) готовит справочные, информационные, аналитические материалы о размещении государственных заказов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.7, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.7) разрабатывает методические рекомендации, типовые формы документов, связанных с размещением государственных заказов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.8, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.8) проводит консультации по вопросам размещения государственных и муниципальных заказов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.9, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.9) организует и проводит совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края семинары для государственных, муниципальных и иных заказчиков по изучению законодательства, практического опыта, а также по другим вопросам в сфере размещения государственных и муниципальных заказов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 88.10, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
88.10) участвует в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий размещения государственных заказов совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края;
89) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляются исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
90) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
91) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственных власти Камчатского края; подготавливает предложения о предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Камчатского края и размере ассигнований на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников краевых бюджетных организаций и учреждений;
92) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 января 2012 г. N 44-П Часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 92.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
92.1) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
93) обеспечивает наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" информацией о финансовой, бюджетной и налоговой политике в Камчатском крае;
94) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства;
95) осуществляет по поручению Губернатора Камчатского края сотрудничество с международными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам заключения кредитных соглашений;
96) подготавливает предложения по формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатского края иностранных кредитов;
97) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатского края по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями;
98) организует работу по повышению профессионального уровня работников Министерства, финансовых органов муниципальных образований в Камчатском крае, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления;
99) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты;
100) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
101) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
102) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
103) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 декабря 2009 г. N 519-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 103.1, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
103.1) осуществляет в установленном порядке полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений при проведении служебных проверок;
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 января 2012 г. N 44-П в пункт 104 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
104) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2.2. Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Министерства;
2) взаимодействовать с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Камчатскому краю, Управлением Федеральной налоговой службы России по Камчатскому краю, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением краевого бюджета;
3) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае (глав муниципальных образований), материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края;
4) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
5) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 декабря 2009 г. N 519-П в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр назначается на должность после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительством Российской Федерации.
3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края по представлению министра.
В период временного отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра без оформления доверенности.
3.4. Министр обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, и получателям средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
2) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
3) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
5) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
6) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.5. Министр имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета в соответствии с распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.6. Министр имеет право:
1) запретить главным распорядителям средств краевого бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Контрольно-счетной палаты Камчатского края или территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем средств краевого бюджета;
2) назначить в исполнительные органы государственной власти Камчатского края и бюджетные учреждения уполномоченных по краевому бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета;
3) запретить главному распорядителю, распорядителю и получателю средств краевого бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основаниями применения указанного запрета являются представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края, акты проверок территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, материалы проверок отдела финансового контроля Министерства финансов Камчатского края, Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства;
4) выносить главным распорядителям средств краевого бюджета и органам управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса.
3.6.1. Министр:
1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
2) принимает решения о премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности и оказании материальной помощи работникам Министерства;
3) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;
4) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением краевой государственной гражданской службы в Министерстве;
7) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Камчатского края в Министерстве и работников финансовых органов муниципальных образований в Камчатском крае к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Губернатора Камчатского края;
8) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.7. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:
1) бюджетный отдел;
2) отдел методологии и кассового исполнения бюджета;
3) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
4) отдел финансового контроля;
5) отдел правового обеспечения.
Постановлением Правительства Камчатского края от 20 августа 2012 г. N 379-П часть 3.7 раздела 3 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
6) отдел программного обеспечения и информационной безопасности.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 600-П часть 3.7 раздела 3 настоящего приложения дополнена пунктом 7, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникающие со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица - Агентства государственного заказа Камчатского края
7) отдел государственного заказа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.