Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 июля 2020 г. N 1193
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим присмотр и уход за детьми
и (или) образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, на возмещение части затрат,
направленных на оплату аренды за нежилое здание (помещение),
расположенное на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
(с изменениями от 2 июля, 2 октября 2020 г.)
Технико-экономическое обоснование
"_____" ______________ 201____ г.
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).
2. Юридический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя), телефон, факс, адрес электронной почты.
3. Класс (подкласс, группа, подгруппа, вид) и наименование вида деятельности в соответствии с ОКВЭД, для осуществления которого подается заявление на получение субсидии
4. Финансовые показатели деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), тыс. рублей:
Наименование показателя |
за год _____ <*> (факт) |
за год _____ <*> (факт) |
за год ____ <**> (план) |
4.1.1. Доходы, в том числе: |
|
|
|
- от ведения основной предпринимательской деятельности |
|
|
|
- от ведения вида деятельности, для осуществления которого необходима субсидия |
|
|
|
- прочие доходы |
|
|
|
4.1.2. Расходы на ведение бизнеса, в том числе: |
|
|
|
- на приобретение недвижимости, оборудования, инвентаря, иных технических средств |
|
|
|
- на приобретение материалов (сырья) |
|
|
|
- на содержание транспортных средств |
|
|
|
- административные расходы (арендные платежи, связь, оплата услуг ресурсоснабжающих организаций, канцелярские и почтовые расходы, договоры аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета, аудит) |
|
|
|
- фонд оплаты труда сотрудников (заработная плата, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, налог на доходы физических лиц) |
|
|
|
- на оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков) |
|
|
|
- на оплату взносов и процентов по кредитам, займам, договорам лизинга |
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
4.1.3. Сумма уплаченных налоговых платежей, в том числе: |
|
|
|
- общий режим налогообложения |
|
|
|
- специальные налоговые режимы: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) упрощенная система налогообложения система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции патентная система налогообложения |
|
|
|
4.1.4. Сумма уплаченных страховых взносов, в том числе: |
|
|
|
- в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
<*> финансовые показатели за два предшествующих года с разбивкой по годам.
<**> планируемые финансовые показатели за год, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обращается для участия в конкурсе на получение субсидии.
5. Информация о работниках юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Показатели, характеризующие среднесписочную численность работников и заработную плату на одного работника |
На дату начала осуществления деятельности |
На дату подачи заявления |
На дату осуществления деятельности, но не более 1 года от даты подачи заявления |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника, рублей |
|
|
|
6. Информация по выданным кредитам, займам и субсидиям:
Наименование организации, выдавшей кредит (займ, субсидию) |
Сумма кредита (займа, субсидии) |
Процентная ставка и дата выдачи кредита (займа, субсидии) |
Срок кредитования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Цель предоставления субсидии
8. Сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих аналогичные виды деятельности (их количество и преимущества). Оценка возможных рисков, пути их преодоления
9. Характеристика нежилого здания (помещения), которое необходимо для реализации проекта (наименование, адрес, площадь).
Пункт 10 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 октября 2020 г. N 1742
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
10. Принимаем следующие обязательства (при наличии положительного решения Управления о предоставлении субсидии):
10.1 обеспечить сохранение рабочих мест, указанных в технико-экономическом обосновании согласно приложению 3, в текущем финансовом году, в котором подается заявление;
10.2 обеспечить размер родительской платы, взимаемой получателем субсидии, на одного ребенка не выше 13 700,00 (тринадцать тысяч семьсот) рублей в месяц в текущем финансовом году, в котором подается заявление.
Приложение 3 дополнено пунктом 11 с 3 октября 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 октября 2020 г. N 1742
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
11. ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указывается (ются) наименование (я) показателя (ей) указанного (ых) в пункте 2.4 Порядка, а также их значение)
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________ (_______________)
"____" ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.