Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 11 ноября 2013 г. N 489-П
Государственная программа Камчатского края
"Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"
(далее - Программа)
27 ноября 2014 г., 26 января 2015 г., 14 апреля, 8 сентября, 12 декабря 2016 г., 6 марта, 1 августа 2017 г., 31 января, 27 марта, 18 декабря 2018 г., 2 июля 2019 г., 3 февраля 2020 г., 1 апреля 2021 г.
Паспорт изменен с 2 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 1 апреля 2021 г. N 116-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края; Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"; 2) подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
1) повышение эффективности управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее - краевое имущество); 2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края |
Задачи Программы |
1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом; 2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки; 3) организация работ по эффективному использованию земельных участков; 4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края; 5) финансовое обеспечение реализации Программы; 6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, к общему количеству объектов недвижимости, находящегося в реестре государственного имущества Камчатского края; 2) доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год; 3) отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок; 4) количество муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости; 5) количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости; 6) количество созданных пунктов опорной межевой сети; 7) площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков; 8) отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка; 9) удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества; 10) отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок; 11) выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества; 12) удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений; 13) площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость; 14) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края); 15) доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2023 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
объем финансирования Программы составляет 4 342 826,92306 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей; 2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей; 2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей; 2017 год - 134 502,10056 тыс. рублей; 2018 год - 438 969,59146 тыс. рублей; 2019 год - 397 397,79408 тыс. рублей; 2020 год - 389 550,87705 тыс. рублей; 2021 год - 417 215,20800 тыс. рублей; 2022 год - 313 475,09200 тыс. рублей; 2023 год - 640 621,93940 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 7 162,80000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 4 379,00000 тыс. рублей; 2019 год - 2 284,10000 тыс. рублей; 2020 год - 499,70000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей, краевого бюджета - 4 330 613,12667 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей; 2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей; 2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей; 2017 год - 134 502,10056 тыс. рублей; 2018 год - 429 590,59146 тыс. рублей; 2019 год - 395 110,04008 тыс. рублей; 2020 год - 389 033,53506 тыс. рублей; 2021 год - 417 192,78000 тыс. рублей; 2022 год - 313 471,08800 тыс. рублей; 2023 год - 640 618,67100 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 5 050,99639 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 5 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 3,65400 тыс. рублей; 2020 год - 17,64199 тыс. рублей; 2021 год - 22,42800 тыс. рублей; 2022 год - 4,00400 тыс. рублей; 2023 год - 3.26840 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) приведение структуры и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами Камчатского края; 2) формирование полных и достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре государственного имущества Камчатского края; 3) обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края; 4) поступление неналоговых доходов в краевой бюджет; 5) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных участков; 6) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот; 7) формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах Камчатского края, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости; 8) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети; 9) получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки; 10) обеспечение сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края; 11) реализация Программы своевременно и в полном объеме; 12) реализация полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края; 13) повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Паспорт изменен с 2 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 1 апреля 2021 г. N 116-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 2 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 1 апреля 2021 г. N 116-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 2)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетами региональной политики Камчатского края в сфере управления и распоряжения краевым имуществом являются:
1) законность и открытость деятельности органов государственной власти Камчатского края;
2) подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование краевого имущества, закрепленного за органами государственной власти Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам;
3) обеспечение условий для развития в Камчатском крае конкуренции и отраслевого управления.
1.2. Региональная политика в сфере управления и распоряжения краевым имуществом направлена на достижение следующих целей:
1) повышение эффективности управления краевым имуществом;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
1.3. Достижение названных целей предусматривается в рамках реализации следующих задач:
1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;
2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;
3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;
4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;
5) финансовое обеспечение реализации Программы;
6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
Раздел 1 дополнен частью 1.7 с 2 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 1 апреля 2021 г. N 116-П
1.7. Для достижения результатов основного мероприятия "Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом" Подпрограммы 1 предоставляются субсидии:
1) юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда Камчатского края, в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
2) краевому государственному учреждению "Камчатская государственная кадастровая оценка" на иные цели в порядке, установленном приказом Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
2. Методика оценки эффективности реализации Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.