Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.04.2023 N 208-П
Положение
о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Камчатского края
12 декабря 2023 г., 21 февраля, 17 мая 2024 г.
1. Общие положения
Часть 1 изменена с 13 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 декабря 2023 г. N 619-П
1. Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю (надзору), по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции.
2. Министерство является исполнительным органом Камчатского края, уполномоченным в области:
2.1. гражданской обороны;
2.2. защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций;
2.3. создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей;
2.4. обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае;
2.5. использования атомной энергии.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
9. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
10. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
11. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных и иных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
12. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Полное официальное наименование Министерства: Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: МЧС Камчатского края.
14. Место нахождения Министерства: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский.
Адрес Министерства: 683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35.
Адрес электронной почты Министерства: MinSP@kamgov.ra.
2. Задачи Министерства
15. Обеспечение гражданской обороны в Камчатском крае.
16. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
17. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера и обеспечение пожарной безопасности.
3. Функции Министерства
18. Министерство несет ответственность за осуществление функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01).
19. Министерство взаимодействует с:
19.1. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
19.2. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление сельским хозяйством" (01.03);
19.3. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды" (05.01);
19.4. Министерством рыбного хозяйства Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление рыбной промышленностью" (01.02.04);
19.5. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (01.08);
19.6. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);
19.7. Министерством образования Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере образования" (04.02);
19.8. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);
19.9. Министерством здравоохранения Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере здравоохранения" (04.01);
19.10. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06);
19.11. Министерством культуры Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере культуры" (04.03);
19.12. Министерством по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление территориальным развитием (01.01.02);
19.13. Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:
19.13.1. "Управление транспортным комплексом" (01.04);
19.13.2. "Управление дорожным комплексом" (01.05);
19.14. Министерством спорта Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере физической культуры и спорта" (04.05);
19.15. Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:
19.15.1. "Управление социально-ориентированной деятельностью" (01.01.04);
19.15.2. "Управление в сфере молодежной политики" (04.04);
19.15.3. "Управление в области национальной политики" (04.08);
19.16. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление трудом и занятостью" (01.11);
19.17. Министерством туризма Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гостеприимства, сервиса и услуг (туризм)" (01.15);
19.18. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);
19.19. Агентством по ветеринарии Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление ветеринарией" (01.03.02);
19.20. Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Регулирование цен (тарифов)" (01.13);
19.21. Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный строительный надзор" (01.06.03);
19.22. Государственной жилищной инспекцией Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный жилищный надзор" (01.07.03);
19.23. Службой охраны объектов культурного наследия Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Камчатского края, государственная охрана объектов культурного наследия" (04.03.02);
19.24. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.10);
19.25. Министерством экономического развития Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:
19.25.1. "Управление социально-экономическим развитием" (01.01);
19.25.2. "Управление промышленностью" (01.02);
19.25.3. "Управление инвестиционной деятельностью" (01.12);
19.26. Администрацией губернатора Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01).
4. Полномочия Министерства
20. Вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
21. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе:
21.1. об установлении порядка и норм материально-технического обеспечения деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Камчатского края;
21.2. об утверждении перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета.
22. В области гражданской обороны:
22.1. организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;
22.2. вносит предложения в Правительство Камчатского края по проведению мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует План гражданской обороны и защиты населения;
22.3. в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
22.4. организует подготовку населения в области гражданской обороны;
22.5. организует планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
22.6. организует планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
22.7. организует создание и содержание в целях гражданской обороны запасы материально-технических и иных средств;
Часть 22.8 настоящего приложения вступает в силу с 4 мая 2023 г.
22.8. обеспечивает и осуществляет своевременное оповещение населения;
Часть 22.9 настоящего приложения вступает в силу с 4 мая 2023 г.
22.9. организует создание, реконструкцию и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
22.10. определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне, для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства;
22.11. организует сбор и обмен информацией в области гражданской обороны в Камчатском крае;
22.12. разрабатывает и реализует государственную программу Камчатского края, содержащую мероприятия, направленные на развитие гражданской обороны в Камчатском крае;
22.13. вносит предложения в Правительство Камчатского края об использовании автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций:
23.1. осуществляет предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий в установленной сфере деятельности Министерства, реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;
23.2. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края в области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций;
23.3 разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края;
23.4. осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;
23.5. осуществляет создание на территории Камчатского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития;
23.6. организует создание и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории Камчатского края;
23.7. организует осуществление сбора информации в области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения Камчатского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также представление в установленном порядке в органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций информации в области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;
23.8. определяет границы зон экстренного оповещения населения Камчатского края;
23.9. осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края;
23.10. осуществляет государственный надзор за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края;
23.11. организует и осуществляет на региональном уровне мероприятия по защите населения и территории Камчатского края;
23.12. обеспечивает деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края;
23.13. вносит предложения в Правительство Камчатского края о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
24. В сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей:
24.1. осуществляет функции и полномочия учредителя профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований;
24.2 принимает решения о создании профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в форме краевого государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения по согласованию с Правительством Камчатского края;
24.3. согласовывает решения о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных по решению Правительства Камчатского края;
24.4. привлекает профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным законодательством;
24.5. организует осуществление регистрации аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований;
24.6. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению дополнительных гарантий правовой и социальной защиты работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, членов нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
25. В области обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае:
25.1. организует выполнение и осуществляет меры пожарной безопасности;
25.2. организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирует население о мерах пожарной безопасности;
25.3. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия в сфере обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае;
25.4. осуществляет в пределах своих полномочий социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае, в том числе производство и закупки пожарно-технической продукции, а также участие населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;
25.5. организует тушение пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
25.6. осуществляет тушение пожаров силами подразделений пожарной охраны, содержащейся за счет средств краевого бюджета, в населенных пунктах, в том числе в городских лесах (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, федеральной территории, особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, в организациях, в которых создаются объектовые подразделения федеральной противопожарной службы, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
25.7. осуществляет утверждение порядка организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны в соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Пункт 25.8 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 17 мая 2024 г. N 229-П
25.8. обеспечивает реализацию предусмотренной Законом Камчатского края от 16.09.2011 N 660 "Об отдельных вопросах в сфере обеспечения деятельности добровольной пожарной охраны в Камчатском крае" системы мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, осуществляющих деятельность в составе добровольного пожарного подразделения в Камчатском крае, работников добровольной пожарной охраны в Камчатском крае и членов их семей;
Пункт 25.9 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 17 мая 2024 г. N 229-П
25.9. формирует и направляет в Правительство Камчатского края предложения по совершенствованию форм государственной поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны в Камчатском крае, мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, осуществляющих деятельность в составе добровольного пожарного подразделения в Камчатском крае, работников добровольной пожарной охраны в Камчатском крае и членов их семей.
26. В области использования атомной энергии:
26.1. принимает решения о месте размещения и о сооружении на территории Камчатского края радиационных источников и радиоактивных веществ, находящихся в собственности Камчатского края;
26.2. принимает участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы;
26.3. осуществляет контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на подведомственных Министерству территориях, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии;
26.4. устанавливают порядок и организуют с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан обсуждение вопросов использования атомной энергии;
26.5. организует обеспечение физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в собственности Камчатского края;
26.6. участвует в согласовании с Правительством Российской Федерации решения о месте размещения ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, находящихся в федеральной собственности, либо имеющих федеральное или межрегиональное значение, либо размещаемых и сооружаемых на территориях закрытых административно-территориальных образований;
26.7. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению порядка оповещения органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и оказания при необходимости помощи населению в случае возникновения чрезвычайной ситуации при запуске космического аппарата с ядерным источником энергии или аварийным возвращением такого аппарата на Землю.
27. Организует работу по проведению аварийно-спасательных работ, восстановлению нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Камчатского края.
28. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
29. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных Министерству краевых государственных организаций.
30. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства в области обороны.
31. Вносит предложения в Правительство Камчатского края по организации поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств исполнительных органов Камчатского края, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
32. Вносит предложения в Правительство Камчатского края об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.
33. Утратила силу с 22 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 февраля 2024 г. N 56-П
34. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.
35. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
36. Утратила силу с 13 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 декабря 2023 г. N 619-П
37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
38. Обеспечивает защиту конфиденциальной информации, относящейся к сферам деятельности Министерства, в соответствии с законодательством.
39. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
40. Участвует в пределах своей компетенции в формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
41. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.
42. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
43. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
44. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
45. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
46. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
47. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
48. Министерство имеет право:
48.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
48.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов Камчатского края;
48.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов Камчатского края;
48.4. образовывать координационные и совещательные органы, рабочие группы, штабы, советы, комиссии в установленной сфере деятельности Министерства;
48.5. проводить совещания вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, с привлечением представителей исполнительных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;
48.6. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края;
48.7. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
49. Министерство обязано:
49.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством;
49.2. принимать в установленном порядке меры по обеспечению сохранности государственной тайны;
49.3. осуществлять государственную регистрацию приказов Министерства, имеющих нормативный характер;
49.4. осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Камчатском крае в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
49.5. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;
49.6. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций.
6. Организация деятельности Министерства
50. Министерство возглавляет министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
51. В случае, если министр не может осуществлять свои должностные обязанности в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению должностных обязанностей (в частности, отпуск, служебная командировка), их исполняет один из его заместителей или иное лицо, в соответствии с приказом Министерства, предусматривающим возложение исполнения обязанностей министра.
52. Структура Министерства утверждается министром.
53. Министр:
53.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
53.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
53.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа Министерства;
53.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
53.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
53.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
53.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
53.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
53.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных ему краевых государственных организаций;
53.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций;
53.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
53.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
53.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
53.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
53.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.