Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29 ноября 2013 г. N 524-П
Государственная программа Камчатского края
"Развитие здравоохранения Камчатского края"
(далее - Программа)
20 февраля, 30 апреля, 16 декабря 2014 г., 18 февраля, 1 июля 2015 г., 17 марта, 6 июня, 29 ноября 2016 г., 17 февраля, 10 июля, 4 декабря 2017 г., 12 февраля 2018 г.
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию); Министерство строительства Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Подпрограммы Программы 2 |
1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; 2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; 3) подпрограмма 3 "Управление развитием отрасли"; 4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"; 5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"; 6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; 7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; 8) подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; 9) подпрограмма 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"; 10) подпрограмма А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"; 11) подпрограмма Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию, в Камчатском крае" |
Цель Программы |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи Программы |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; 7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения; 9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края; 10) финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) смертность населения Камчатского края от всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) смертность от дорожно-транспортных происшествий; 6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 7) смертность от туберкулеза; 8) смертность от всех причин среди сельского населения; 9) число посещений врача среди сельского населения; 10) уровень госпитализации среди сельского населения; 11) потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); 12) распространенность потребления табака среди взрослого населения; 13) распространенность потребления табака среди детей и подростков; 14) количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 15) обеспеченность врачами; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 17) соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских учреждений, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Камчатском крае в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения); 18) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Камчатском крае в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения); 19) соотношение средней заработной платы младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Камчатском крае в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения); 20) ожидаемая продолжительность жизни при рождении; 21) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 91 543 221,17165 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 1 408 855,19271 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 173 142,70000 тыс. руб.; 2017 год - 290 313,30100 тыс. руб.; 2018 год - 166 250,20000 тыс. руб.; 2019 год - 165 006,50000 тыс. руб.; 2020 год - 36 743,20000 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 33 934 889,44894 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 750 870,33647 тыс. руб.; 2017 год - 4 837 376,02063 тыс. руб.; 2018 год - 5 261 710,96300 тыс. руб.; 2019 год - 5 116 402,88300 тыс. руб.; 2020 год - 5 267 803,98100 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 56 199 476,53000 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 647 454,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 19 901 719,50000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 6 311 960,85000 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 552 458,62000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. руб.; 2017 год - 7 769 846,51000 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2018 год - 8 924 799,00000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732,70000 тыс. руб.; 2019 год - 9 145 167,30000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 932 727,10000 тыс. руб.; 2020 год - 9 510 996,80000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 050 986,70000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 11, 4 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 579,0 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 13,5 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 184,0 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 7,2 случаев на 100 тыс. населения; 8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 14,0 случаев на 1000 населения; 9) увеличение числа посещений врача до 9,2 случаев на 1 сельского жителя в год; 10) обеспечение уровня госпитализации до 28,9 случаев на 100 человек сельского населения; 11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год; 12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0%; 13) снижение потребления табака среди детей и подростков до 15%; 14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения; 15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 42,0 на 10 тыс. населения; 16) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2, 8; 17) повышение уровня средней заработной платы врачей и иных работников медицинских учреждений, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% от средней заработной платы в Камчатском крае в 2018 году (агрегированные значения); 18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае в 2018 году (агрегированные значения); 19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае в 2018 году (агрегированные значения); 20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 70,0 лет; 21) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, до 90% |
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 |
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 2 |
1) повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению; 2) снижение смертности от туберкулеза; 3) повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных ВИЧ, гепатитами В и С; 4) увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных; 5) развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах; 6) снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; 7) снижение смертности от злокачественных новообразований; 8) снижение времени ожидания скорой медицинской помощи; 9) снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 10) обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) совершенствование системы специализированной медицинской помощи; 2) совершенствование системы управления и развитие инфраструктуры скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, службу крови и медицинскую помощь пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1) доля абацилированных# больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; 2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете; 3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами; 4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар; 9) смертность от ишемической болезни сердца; 10) смертность от цереброваскулярных заболеваний; 11) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; 12) одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; 13) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; 14) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 15) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови; 16) доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи; 17) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах; 18) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 21 566 034,68852 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 163 483,37204 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 122 971,01339 тыс. руб.; 2015 год - 38 980,25865 тыс. руб.; 2016 год - 786,40000 тыс. руб.; 2017 год - 745,70000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 14 504 070,30648 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 912 837,11601 тыс. руб.; 2015 год - 2 017 249,83162 тыс. руб.; 2016 год - 2 150 865,64650 тыс. руб.; 2017 год - 2 040 750,43681 тыс. руб.; 2018 год - 2 170 495,64866 тыс. руб.; 2019 год - 2 109 829,83766 тыс. руб.; 2020 год - 2 102 041,78922 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 309 573,74000 тыс. руб.; 2015 год - 3 588 907,27000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1) увеличение доли абацилированных# больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бак- териовыделением до 75%; 2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 23,5%; 3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 65,7 лет; 4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 9,68 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,4 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 12,92 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар, до 20,72%; 9) снижение смертности от ишемической болезни сердца до 285 случаев на 100 тыс. населения; 10) снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 147 случаев на 100 тыс. населения; 11) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 52,2%; 12) снижение одногодичной летальности больных злокачественными новообразованиями до 19%; 13) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 92,8%; 14) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,9%; 15) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100%; 16) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, до 100%; 17) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, до 25%; 18) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 15,5% |
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Управление развитием отрасли"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 9)
Постановление изменено с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"
(далее - Подпрограмма "А")
Паспорт изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2018 г. N 62-П
Паспорт
подпрограммы Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию, в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма Б)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) формирование культуры здорового образа жизни;
2) внедрение инновационных технологий в систему здравоохранения Камчатского края;
3) решение проблем, связанных с кадровым обеспечением системы здравоохранения Камчатского края.
1.2. Основной целью Программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
1.3. Достижение указанной цели потребует решения следующих задач:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
8) совершенствование системы лекарственного обеспечения;
9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края;
10) финансовое обеспечение ТП ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию.
1.4. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены целевые показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм Программы и их значения согласно приложению 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе
1.6. Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Методика оценки эффективности реализации Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
2.11. Оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм Программы проводится с использованием плановых и фактически достигнутых показателей (индикаторов) соответствующей подпрограммы, приведенных в приложении 1 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.