Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 11 ноября 2013 г. N 489-П
Государственная программа
Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы"
Паспорт
государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) |
Соисполнители Программы |
- отсутствуют |
Участники Программы |
- отсутствуют |
Подпрограммы Программы |
- подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"; подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" |
Программно-целевые инструменты Программы |
- отсутствуют |
Цели Программы |
- создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества; развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края |
Задачи Программы |
- обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества; обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества; оптимизация структуры краевого имущества; организация работ по эффективному использованию земель |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- целевые индикаторы и показатели Программы установлены в подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" |
Этапы и сроки реализации Программы |
- 2014 - 2018 годы, этапы реализации Программы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- прогнозируемый объем финансирования в 2014 - 2018 годах составит 605 087,89000 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по го дам: 2014 год - 184 019,20000 тыс. рублей; 2015 год -102 618,74000 тыс. рублей; 2016 год - 103 138,15000 тыс. рублей; 2017 год - 114 588,40000 тыс. рублей; 2018 год - 100 723,40000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края; улучшение состояния краевого имущества; исполнение обязанностей собственника краевого имущества; обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот; обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, повышение управления земельными ресурсами на территории Камчатского края; создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети; оптимизация структуры краевого имущества; усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
1.1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее - краевое имущество), представляет собой совокупность экономических отношений в сфере использования краевого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а также имущественных прав, вытекающих из участия Камчатского края в хозяйственных обществах, и имущества, составляющего государственную казну Камчатского края.
1.2. Сфера управления краевым имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:
1) создание (приобретение) новых объектов собственности;
2) безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;
3) приватизация и отчуждение краевого имущества по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
4) передача краевого имущества во владение и пользование;
5) создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий Камчатского края и краевых государственных учреждений;
6) разграничение краевого имущества;
7) деятельность по повышению эффективности использования краевого имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;
8) обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью краевого имущества.
1.3. Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Камчатского края также является эффективное использование земель и активное вовлечение их в гражданский оборот.
1.4. Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении краевым имуществом сегодня используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:
1) отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает государственную регистрацию права собственности Камчатского края на государственные объекты, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятие решений о приватизации краевого имущества, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению краевым имуществом;
2) часть объектов находятся в ветхом, неудовлетворительном состоянии, некоторые объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;
3) наличие в структуре государственной собственности Камчатского края государственных унитарных предприятий, не соответствующих требованиям, предъявляемым к государственным унитарным предприятиям федеральным законодательством.
1.5. Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления краевым имуществом, являются:
1) отсутствие актуальной информации, содержащейся в реестре государственной собственности Камчатского края;
2) отсутствие в необходимом объеме технической документации для ре-гистрации# права государственной собственности Камчатского края;
3) недостаточно эффективное управление государственными унитарными предприятиями Камчатского края и акциями, находящимися в государственной собственности Камчатского края;
4) наличие краевого имущества, не вовлеченного в экономический обо-рот.#
1.6. Имеющиеся проблемы в сфере управления краевым имуществом носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
2. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Для решения комплекса проблем в сфере управления краевым иму-ществом# необходимо достижение следующих целей:
1) создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
2.2. Для достижения целей Программы в ее составе формируются под-программы# .
2.3. Реализация подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"решает следующие основные задачи:
1) обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества;
2) обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества;
3) оптимизация структуры краевого имущества;
4) организация работ по эффективному использованию земель.
2.4. Решение указанных задач возможно в результате выполнения в рамках подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"следующих основных мероприятий:
1) учет, содержание и распоряжение краевым имуществом;
2) содержание жилищного фонда Камчатского края;
3) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Камчатского края;
4) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв-ляющимся# государственными (муниципальными) учреждениями и государст-венными (муниципальными) унитарными предприятиями;
5) проведение работ по координированию границ муниципальных образований в Камчатском крае, проведение работ по созданию опорной межевой сети, проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2.5. Реализация Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации Программы" направлена на обеспечение достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом. Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" включает в себя следующее основное мероприятие "Обеспечение деятельности Министерства". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" не оказывает непосредственных результатов на показатели в установленной сфере деятельности, однако ее реализация косвенно обеспечивает достижение всех целевых значений показателей Программы.
2.6. Программа реализуется в 2014 - 2018 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Анализ рисков реализации Программы
3.1. Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.
3.2. Организационные риски. В решении вопросов, связанных с управлением земельными ресурсами на территории Камчатского края, необходимо содействие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по Камчатскому краю. В частности, для выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель необходима информация, которая находится в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. В связи с этим, возникают риски несвоевременного получения необходимых сведений по причине низкой исполнительской дисциплины или слабой координации. В целях минимизации риска с администрациями муниципальных районов в Камчатском крае Министерством проводится разъяснительная и консультативная работа.
3.3. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Программы.
3.4. Кадровые риски. Недостаточный состав и квалификационный уровень кадров для реализации отдельных мероприятий Программы. Для минимизации риска осуществляется повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства за счет средств, предусмотренных Программой.
4. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы
4.1. Результатом выполнения мероприятий Программы будет являться:
1) обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;
2) улучшение состояния краевого имущества;
3) исполнение обязанностей собственника краевого имущества;
4) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;
5) обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, повышение управления земельными ресурсами на территории Камчатского края;
6) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;
7) оптимизация структуры краевого имущества;
8) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества.
5. Методика оценки эффективности Программы
5.1. Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления краевым имуществом.
5.2. Результаты оценки эффективности Программы являются основанием для принятия решений Министерством о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации Программы, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Эффективность Программы оценивается в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
5.4. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы (подпрограммы) и их плановых значений, приведенных в приложении 1 к Программе, по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактической значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы);
- плановое значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложении 5 в Программе, по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
5.5. До начала очередного года реализации Программы Министерство по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:
1) высоким уровнем эффективности;
2) удовлетворительным уровнем эффективности;
3) неудовлетворительным уровнем эффективности.
5.6. Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.
5.7. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
1) значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
2) уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм Программы составил не менее 90%;
3) не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
5.8. Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
1) значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
2) уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 70%;
3) не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
5.9. Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
6. Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" государственной программы Камчатского края"Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы"
(далее - Подпрограмма 1)
6.1. Паспорт Подпрограммы 1
6.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1
6.2.1. Управление и распоряжение краевым имуществомявляется# неотъ-емлемой# частью деятельности Правительства Камчатского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созда-нию# эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Камчатского края. Краевое имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу.
6.2.2. Закон Камчатского края от 16.12.2009 N 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" определяет полномочия Законодательного собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края, органа по управлению краевым имуществом, отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края по вопросам управления и распоряжения краевым имуществом.
6.2.3. В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 17.02.2010 N 710 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Камчатского края" Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, нормативному правовому регулированию и управлению краевым имуществом.
6.2.4. По вопросам имущественных и земельных отношений Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
6.2.5. По состоянию на 01.01.2013 в реестре краевого имущества учтено 233 юридических лица, из них:
1) государственных унитарных предприятий - 48;
2) государственных казенных предприятий - 4;
3) государственных учреждений - 6;
4) государственных автономных учреждений - 29;
5) государственных бюджетных учреждений - 67;
6) государственных казенных учреждений - 38;
7) органов государственной власти - 41.
6.2.6. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества и движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает 200 тыс. рублей, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и государственными учреждениями, казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также учитываемого в казне составляет - 36 029 944,3 тыс. рублей, в том числе:
1) общая балансовая стоимость недвижимого имущества - 32 419 399,6 тыс. рублей;
2) общая балансовая стоимость движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает 200 тыс. рублей - 3 610 544,67 тыс. рублей.
6.2.7. В сфере управления земельными ресурсами чрезвычайно важными являются следующие направления:
1) разработка комплекта землеустроительной документации, необходимой для комплексного развития экономики Камчатского края; развитие системы пространственных данных государственного кадастра недвижимости; создание актуального, полного, достоверного и доступного государственного кадастра недвижимости на территории Камчатского края.
В настоящее время актуальной является необходимость наполнения ин-формационной# базы о земельных ресурсах в целях повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
По состоянию на 01.01.2013 в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о границах муниципальных образований в Камчатском крае, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Камчатского края, сведения о пунктах опорной межевой сети.
Следствием отсутствия указанных сведений в государственном кадастре недвижимости является снижение эффективности территориального планирования, сложность установления ограничений и обременений при использовании земельных участков существенно затрудняют принятие решений при распоряжении земельными участками, затруднено выполнение кадастровых работ.
Возникновение проблемы обусловлено значительным объемом затрат на установление границ муниципальных образований в Камчатском крае, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, особенно при проведении работ в полевых условиях;
2) актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель; проведение массовой оценки объектов недвижимости и своевременное внесение сведений об оценке в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
С каждой актуализацией результатов государственной кадастровой оценки земель происходит изменение кадастровой стоимости земельных участков, как правило, в сторону повышения. К увеличению кадастровой стоимости приводит развитие рынка недвижимости, изменение уровня рыночных цен, изменение инфраструктуры населенных пунктов, оказывают влияние иные факторы экономики, в том числе инфляционные процессы;
3) вовлечение большего количества земельных участков, расположенных на территории краевого центра - в Петропавловск-Камчатском городском округе, в экономический оборот; формирование земельных участков и регистрация права собственности Камчатского края на них.
В соответствии с Законом Камчатского края от 22.11.2010 N 506 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Камчатского края - городе краевого подчинения Петропавловске-Камчатском" Министерство осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Камчатского края - городе краевого подчинения Петропавловске-Камчатском. С целью проведения торгов по продаже земельных участков в собственность, по продаже права аренды земельных участков, Министерство организует проведение кадастровых и оценочных работ в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Также проводиться# формирование земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей.
В Камчатском крае законодательно регулируются порядок и условия бесплатного предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющих трех и более детей. С целью регулирования данного вопроса в Камчатском крае принят ЗаконКамчатского# края от 02.11.2011 N 671 "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае".
В Камчатском крае функционирует институт кадастровых инженеров. Министерство предоставляет государственную услугу "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
6.3. Цели, задачи Подпрограммы 1, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1
6.3.1. Целями Подпрограммы 1 являются:
1) создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
6.3.2. Для достижения целей, указанных в части 6.3.1 настоящего раздела, будут решаться следующие задачи:
1) обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества;
2) обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества;
3) обеспечение реализации государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности;
4) оптимизация структуры краевого имущества;
5) информационное наполнение государственного кадастра недвижимости в части внесения сведений о границах муниципальных образований в Камчатском крае, о пунктах опорной межевой сети;
6) организация работ по эффективному использованию земель, полномочиями по распоряжению которыми наделено Министерство;
7) актуализация государственной кадастровой оценки земель на территории Камчатского края.
6.3.3. Для достижения целей и задач Подпрограммы 1 необходимо выполнение следующих основных мероприятий:
1) учет, содержание и распоряжение краевым имуществом, в том числе:
а) организация проведения технической инвентаризации объектов недвижимости краевой собственности в целях государственной регистрации права собственности Камчатского края;
б) оснащение жилых помещений жилищного фонда Камчатского края индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов;
в) организация проведения работ по определению размера арендной платы за пользование краевым имуществом (оценка сдаваемого в аренду государственного имущества для определения размера арендной платы);
г) организация проведения работ по рыночной оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (оценка земельных участков для определения начальной цены арендной платы при проведении торгов);
д) организация проведения работ по определению государственной кадастровой оценки земельных участков. Данное мероприятие будет проводиться в составе категорий:
"земли особо охраняемых территорий и объектов" в 2014 году;
"земли сельскохозяйственного назначения" в 2016 году;
"земли населенных пунктов" в 2017 году;
"земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения", "земельные участки в составе садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения" в 2018 году;
е) организация проведения работ по определению цены подлежащего приватизации краевого имущества;
ж) организация проведения аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором;
2) содержание жилищного фонда Камчатского края, в том числе:
а) возмещение затрат по содержанию жилых помещений жилищного фонда Камчатского края;
б) осуществление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых находятся жилые помещения жи-лищного# фонда Камчатского края;
3) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Камчатского края, в том числе - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края на реконструкцию здания, расположенного по адресу: Камчатский край, Тигильский район, пгт. Палана, ул. Поротова д. 24;
4) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в том числе - бюджетные инвестиции на выкуп акций ОАО "Столовая N 5";
5) организация проведения работ по координированию границ муниципальных образований в Камчатском крае, организация проведения работ по созданию опорной межевой сети, организация проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков на территории Камчатского края, в том числе:
а) организация проведения работ по координированию границ муници-пальных# образований в Камчатском крае;
б) организация проведения работ по созданию опорной межевой сети на территории Камчатского края. Данные работы планируется провести с целью реализации мероприятий обозначенных в пунктах 20, 21, 31 плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р;
в) организация проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
6.4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками
6.4.1. Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Подпрограммы 1. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.
6.4.2. Организационные риски. В решении вопросов, связанных с управлением земельными ресурсами на территории Камчатского края, необходимо содействие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по Камчатскому краю. В частности, для выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель необходима информация, которая находится в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. В связи с этим, возникают рискинесвоевременного# получения необходимых сведений по причине низкой исполнительской дисциплины или слабой координации. В целях минимизации риска с администрациями муниципальных районов в Камчатском крае Министерством проводится разъяснительная и консультативная работа.
6.4.3. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Подпрограммы 1 в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Подпрограммы 1, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
6.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1
6.5.1. Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет являться:
1) обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;
2) улучшение состояния объектов краевого имущества;
3) исполнение обязанности собственника по содержанию жилищного фонда, обеспечение надлежащей эксплуатации и использования жилищного фонда Камчатского края;
4) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хо-зяйственный# оборот;
5) реализация государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности;
6) обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, по-вышение# управления земельными ресурсами на территории Камчатского края;
7) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;
8) повышение эффективности управления краевым имуществом, земель-ными# ресурсами на территории Камчатского края, в части вовлечения в экономический оборот большего количества земельных участков, рациональное использование земельных ресурсов Камчатского края;
9) актуализация государственной кадастровой оценки земель;
10) приведение величины доходов краевого бюджета, получаемого в виде арендной платы, в соответствие с условиями на рынке недвижимости;
11) проведение приватизации краевого имущества, оптимизация структуры государственной собственности за счет реализации краевого имущества, не предназначенного для исполнения полномочий Камчатского края;
12) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, повышение ответственности руководителей предприятий за результаты деятельности.
7. Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 2018 годы"
(далее - Подпрограмма 2)
7.1. Паспорт Подпрограммы 2
7.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
7.2.1. Подпрограмма 2 носит вспомогательный характер и обеспечивает достижение целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом.
7.3. Цели, задачи Подпрограммы 2, сроки и механизмы ее реализа-ции, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
7.3.1. Целью Подпрограммы 2 является обеспечение деятельности Министерства.
7.3.2. Задачей Подпрограммы 2 являетсяобеспечение# достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом.
7.3.3. Подпрограмма 2 включает в себя следующее основное мероприятие "Обеспечение деятельности Министерства" в целом или в разрезе основных статей расходов центрального аппарата ведомства согласно бюджетной классификации по согласованию с Министерством финансов Камчатского края.
7.3.4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2018 годы.
7.4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками
7.4.1. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Подпрограммы 2 в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Подпрограммы 2, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
7.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2
7.5.1. Подпрограмма 2 не оказывает непосредственных результатов на показатели в установленной сфере деятельности, однако ее реализация косвенно обеспечивает достижение всех целевых значений показателей Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.