Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе Камчатского края
"Энергоэффективность, развитие энергетики и
коммунального хозяйства, обеспечение жителей
населенных пунктов Камчатского края коммунальными
услугами и услугами по благоустройству
территорий на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае в рамках мероприятий Программы
30 апреля 2014 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на софинансирование отдельных мероприятий Подпрограммы 1 и мероприятий Подпрограммы 2
1.1. В целях софинансирования мероприятий 1.2 - 1.6, 1.8 - 1.9 Подпрограммы 1 и мероприятий Подпрограммы 2, представленных в приложении 3 к Программе (далее - мероприятия Подпрограмм 1 и 2) и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
1.2. Условиями предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий Подпрограмм 1 и 2 являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных муниципальных программ, направленных на достижение целей настоящей Программы;
2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий аналогичной муниципальной программы в размере, определенном в соответствии с частью 1.5 настоящего раздела;
3) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
5) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
1.3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Подпрограмм 1 и 2 являются:
1) для мероприятий 1.3, 1.6 Подпрограммы 1 и мероприятий Подпрограммы 2, не требующих разработки проектной документации (далее - Технические мероприятия) - наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П пункт 2 части 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) для мероприятия 1.5.1 Подпрограммы 1 и мероприятий, требующих разработку проектной документации (далее - Инвестиционные мероприятия) - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае потребности в реализации мероприятий;
3) для мероприятия 1.2 Подпрограммы 1 - наличие энергетических паспортов, зарегистрированных в установленном порядке в Министерстве энергетики Российской Федерации;
4) для мероприятия 1.4 Подпрограммы 1 - наличие выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которые право муниципальной собственности признано судом;
5) для мероприятия 1.9 Подпрограммы 1 - наличие заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае концессионных соглашений.
1.4. Размер субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 и 2 определяется по следующим формулам:
1) для Технических мероприятий:
, где
- объем субсидии бюджету j -того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию j - того мероприятия Подпрограммы 1 и 2;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Подпрограмм 1 и 2;
- индекс бюджетных расходов j -того муниципального образования в Камчатском крае;
- общее количество жителей в j-том муниципальном образовании в Камчатском крае;
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П в пункт 2 части 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) для мероприятий 1.2, 1.4, 1.5.1 Подпрограммы 1 и инвестиционных мероприятий:
, где
- объем субсидии бюджету j - того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию j - того мероприятия Подпрограмм 1 и 2;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 и 2;
- потребность в средствах j - того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i - того мероприятия Подпрограмм 1 и 2;
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П в пункт 3 части 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3) для мероприятия 1.3 Подпрограммы 1:
, где
- объем субсидии j - того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия 1.3 Подпрограммы 1;
- расчетный объем субсидии бюджету j - того муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем субсидии краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятия 1.3 Подпрограммы 1;
, где:
- протяженность тепловых сетей j - того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ (зима срочная) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - N 1-ЖКХ) без учета протяженности отремонтированных тепловых сетей за отчетный и текущий финансовый год;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м тепловых сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м отчетного финансового года с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность водопроводных сетей j - того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ без учета протяженности отремонтированных водопроводных сетей за отчетный и текущий финансовый год;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м водопроводных сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м отчетного финансового года с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность канализационных сетей j - того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ без учета протяженности отремонтированных канализационных сетей за отчетный и текущий финансовый год;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м канализационных сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м отчетного финансового года с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность электрических сетей (без учета сетей уличного освещения) j - того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ без учета протяженности отремонтированных электрических сетей за отчетный и текущий финансовый год;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м электрических сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м отчетного финансового года с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
0,06 - коэффициент нормативной замены ветхих сетей, принятый в размере, рекомендованном в Протоколе Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 29.08.2012 N ЮО-5;
- муниципальный коэффициент j - того муниципального образования в Камчатском крае, принимаемый в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края, утвержденным на момент формирования краевого бюджета на очередной финансовый год;
- средний показатель муниципального коэффициента по муниципальным образованиям в Камчатском крае;
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по замене ветхих сетей тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, принимаемая равной 98%.
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П часть 1.5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.5. Для муниципальных образований в Камчатском крае доля софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограмм 1 и 2, за исключением мероприятия 1.5.1 Подпрограммы 1, устанавливается в объеме не менее 2% от общего объема средств.
1.6. Срок предоставления заявок органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на получение субсидии для мероприятий 1.2 и 1.4 Подпрограммы 1 до 01 февраля 2014 года.
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П настоящее приложение дополнено частью 1.6.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.6.1 В случае, если муниципальное образование в Камчатском крае, входящее в состав муниципального района в Камчатском крае, добровольно отказывается от получения субсидий, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края вправе перераспределить объем субсидий данного муниципального образования в Камчатском крае между другими муниципальными образованиями в Камчатском крае, входящими в состав данного муниципального района в Камчатском крае.
1.7. В случаях неисполнения (нарушения) органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления субсидии, установленных частью 1.2 настоящего раздела, либо использования субсидии не по целевому назначению:
1) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края принимает решение о сокращении объема предоставления субсидии;
2) получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
1.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
1.9. Контроль за исполнением условий, установленных частью 1.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
1.10. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
2. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальным районам (городским округам) в Камчатском крае на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае полномочий по отдельным вопросам местного значения
2.1. В соответствии с мероприятием 1.11 Подпрограммы 1, представленным в приложении 3 к Программе, бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае предоставляются субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае предоставляются субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае при выполнении:
1) органами местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае полномочий по следующим вопросам местного значения:
а) оплата коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных районов в Камчатском крае;
б) оплата труда (с учетом обязательств, связанных с повышением оплаты труда) работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов в Камчатском крае, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций;
в) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в Камчатском крае, входящих в состав муниципального района в Камчатском крае, за счет средств бюджета муниципального района в Камчатском крае;
2) органами местного самоуправления городских округов в Камчатском крае полномочий по следующим вопросам местного значения:
а) оплата коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов городских округов в Камчатском крае;
б) оплата труда (с учетом обязательств, связанных с повышением оплаты труда) работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов городских округов в Камчатском крае, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций.
2.2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) недопущение в течение периода предоставления субсидий роста просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
2) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) по запросу Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
3) использование органами местного самоуправления субсидий по целевому назначению;
4) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
2.4. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является общий объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае (значение целевого показателя результативности: 2014 год - 4 500,00 тыс. рублей, 2015 год - 4 400,00 тыс. рублей, 2016 год - 4 300,00 тыс. рублей).
2.5. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:
, где:
- потребность в средствах на оплату коммунальных услуг консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае в текущем финансовом году по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, рассчитанная на основании утвержденных органами местного самоуправления лимитов потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов;
- прогнозный индекс изменения стоимости коммунальных услуг в очередном финансовом году для j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
- доля софинансирования расходного обязательства j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета, определяемая по формуле:
, где:
- уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета, принимается равным 40%;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, предоставляемых из краевого бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" по данным Министерства финансов Камчатского края;
- стимулирующий коэффициент, определяемый по показателю динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (Дj КЗ), принимается равным значениям в соответствии с таблицей:
Значение показателя (%) |
Значение показателя (%) |
5 |
|
3 |
|
0 |
|
-3 |
|
-5 |
|
-7 |
|
в соответствии с примечаниями |
Показатель динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (Дj КЗ) определяется по формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края;
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января отчетного финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края.
Примечания:
1) если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года отсутствовала, значение Kj стим. принимается равным 7;
2) если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j - того муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года была и не изменилась, значение Kj стим. принимается равным 0.
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П в часть 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета, утвержденным в установленном порядке, в размерах, определенных в соответствии с методикой, установленной частью 2.5 настоящего раздела, на основании соглашений, заключенных с уполномоченными органами местного самоуправления по формам, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
2.7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. В случаях неисполнения (нарушения) органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления субсидии, установленных частью 2.2 настоящего раздела, либо использования субсидии не по целевому назначению:
1) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края принимает решение о сокращении объема предоставления субсидии;
2) получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
2.9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
2.10. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 2.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных субсидий осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
2.11. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
3. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на софинансирование мероприятий Подпрограммы 3
3.1. В целях софинансирования основных мероприятий Подпрограммы 3, представленных в приложении 3 к Программе (далее - мероприятия Подпрограммы 3) и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Условиями предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных муниципальных программ, направленных на достижение целей настоящей Программы;
2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий аналогичной муниципальной программы в размере, определенном в соответствии с частью 3.6 настоящего раздела;
3) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
5) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
7) наличие проектной документации и (или) сметного расчета на проведение соответствующих работ;
8) обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в Камчатском крае по обеспечению соответствия мероприятий аналогичной муниципальной программы требованиям, устанавливаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
3.3. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам на мероприятия Подпрограммы 3 по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципальных образований в Камчатском крае и капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований в Камчатском крае предоставляются, в том числе, за счет средств дорожного фонда Камчатского края в соответствие с Порядком предоставления и расходования субсидий местным бюджетам за счет средств дорожного фонда Камчатского края, утверждаемом постановлением Правительства Камчатского края.
3.4. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий по мероприятиям Подпрограммы 3 является наличие на территории населенных пунктов Камчатского края объектов, подлежащих благоустройству.
3.5. Размер субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 определяется по следующей формуле:
, где
- общий объем средств краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае, предусмотренный на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 Программы;
- объем субсидии бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- потребность в средствах j-того муниципального образования в Камчатском крае на выполнение основных мероприятий Подпрограммы 3 настоящей Программы в очередном финансовом году.
3.6. Для муниципальных образований в Камчатском крае доля софинансирования расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 устанавливается в следующих объемах:
1) не менее 20% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий при численности населения более 20 тыс. человек;
2) не менее 10% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий при численности населения менее 20 тыс. человек.
3.7. В случаях неисполнения (нарушения) органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления субсидии, установленных частью 3.2 настоящего раздела, либо использования субсидии не по целевому назначению:
1) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края принимает решение о сокращении объема предоставления субсидии;
2) получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
3.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 30 апреля 2014 г. N 204-П в часть 3.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.9. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
3.10. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.