Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект решения о бюджете городского округа и представляет его в администрацию городского округа;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 декабря 2014 г. N 281-нд часть 1 статьи 9 настоящего решения дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
1.1) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию городского округа бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;
2) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа, разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) издает приказы, обязательные к исполнению главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, по вопросам организации формирования и исполнения бюджета городского округа, отнесенным к полномочиям финансового органа нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами;
4) организует исполнение и исполняет бюджет городского округа в установленном порядке, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлений администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 декабря 2014 г. N 281-нд пункт 8 части 1 статьи 9 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
8) устанавливает порядок формирования и ведения перечня участников бюджетного процесса городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса городского округа, определенных указанным порядком, ведет перечень участников бюджетного процесса городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса городского округа, определенных указанным порядком;
9) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включая порядок внесения в них изменений;
10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) составляет и ведет кассовый план;
12) ведет реестр расходных обязательств;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 декабря 2014 г. N 281-нд пункт 13 части 1 статьи 9 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
13) разрабатывает и представляет в администрацию городского округа основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
14) согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
15) разрабатывает по поручению администрации городского округа программы муниципальных внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий и программы предоставления бюджетных кредитов;
16) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, иной бюджетной отчетности;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств;
18) в случаях и порядке, установленных постановлением администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа, может предусматривать утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
19) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований, предоставленных на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа, и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
20) ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
21) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
22) в целях предоставления муниципальной гарантии проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
23) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
24) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
25) обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
26) вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
27) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
29) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2014 г. N 208-нд часть 1 статьи 9 настоящего решения дополнена пунктом 29.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного решения
29.1) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями на начало очередного финансового года субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения получателя средств бюджета городского округа, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
30) исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
31) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
32) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями финансового органа об их применении;
33) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом городского округа, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
3) утверждать и вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.