Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 27 июня 2011 г. N 1694
Порядок
внесения проектов правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
11 августа 2011 г., 25 апреля 2013 г.
1. Порядок внесения проектов правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Правом внесения проектов правовых актов в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - правовые акты) обладают Глава Петропавловск-Камчатского городского округа, депутаты Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постоянные комитеты (комиссии) Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, депутатские объединения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, прокурор (далее - субъекты права правотворческой инициативы).
Внесение проектов правовых актов в рамках реализации правотворческой инициативы гражданами Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется в соответствии с Положением о правотворческой инициативе граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.04.2006 N 17-нд.
3. При внесении в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) проекта правового акта вместе с сопроводительным письмом на имя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
3.1 текст проекта правового акта с указанием на оборотной стороне листа субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
3.2 пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов в развитие данного проекта правового акта, по форме согласно приложению 1 к Порядку;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 апреля 2013 г. N 1173 подпункт 3.3 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.3 финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных, финансовых средств и иных затрат) за подписью субъекта права правотворческой инициативы по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3.4 лист согласования к проекту правового акта по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11 августа 2011 г. N 2209 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, представляются субъектом права правотворческой инициативы также в электронном виде.
5. При разработке и оформлении проекта правового акта должны соблюдаться следующие требования:
5.1 правовой акт должен быть издан в пределах компетенции администрации городского округа, установленной федеральными законами, законами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.2 проект правового акта должен соответствовать федеральному законодательству, законам Камчатского края, Уставу Петропавловск-Камчатского городского округа, решениям Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и иным муниципальным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.3 текст проекта правового акта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования, при этом использование аббревиатур не допускается;
5.4 проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, постановлений администрации городского округа, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;
5.5 в проекте правового акта определяются исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением.
6. В случае если проект правового акта носит нормативный характер, в него также должны быть включены следующие положения:
6.1 о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
6.2 о признании утратившими силу, прекращении (приостановлении) действия ранее принятых нормативных актов или отдельных их положений в связи с принятием данного акта.
8. Проект правового акта и документы, указанные в пункте 3 Порядка, направляются субъектом права правотворческой инициативы Главе администрации городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11 августа 2011 г. N 2209 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Согласование проекта правового акта в органах администрации городского округа осуществляется в порядке и сроки, определенные Регламентом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Инструкцией по организации делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Срок согласования проекта правового акта составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления его на согласование.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11 августа 2011 г. N 2209 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. При согласовании в органах администрации проект правового акта проходит правовую экспертизу.
В отношении проектов нормативных правовых актов при проведении правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.