Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае
1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Камчатского края от 8 июня 2015 г. N 607 в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Особенности бюджетных полномочий финансового органа Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края устанавливаются частями 3 - 5 настоящей статьи.
3. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Камчатского края от 9 сентября 2011 г. N 626 в пункт 1 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;
2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
3) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 в пункт 4 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
4) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной политики Камчатского края и основные направления налоговой политики Камчатского края на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной уполномоченным органом исполнительной власти Камчатского края;
Законом Камчатского края от 8 июня 2015 г. N 607 часть 3 статьи 5 настоящего Закона дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
4.1) ведет реестр источников доходов краевого бюджета;
5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
6) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края;
7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
Законом Камчатского края от 9 сентября 2011 г. N 626 в пункт 8 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
10) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
11) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
12) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
13) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением;
16) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 пункт 17 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
17) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 214 "Об утверждении Методики анализа финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов из областного бюджета"
Законом Камчатского края от 26 июня 2008 г. N 76 в пункт 18 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
18) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края;
19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;
Законом Камчатского края от 4 декабря 2008 г. N 143 в пункт 23 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
23) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
24) Утратил силу;
См. текст пункта 24 части 3 статьи 5
25) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке;
27) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
28) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
29) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке;
30) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
31) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;
32) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
33) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
35) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
38) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
39) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
40) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
41) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
43) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
44) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
46) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
47) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
48) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
Законом Камчатского края от 9 сентября 2011 г. N 626 в пункт 49 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
49) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, и представляет ее в Федеральное казначейство;
50) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета;
51) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
52) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
53) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Камчатского края;
См. постановление Правительства Камчатского края от 23 января 2008 г. N 8-П "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Камчатского края"
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 пункт 54 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
54) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 пункт 55 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
55) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 пункт 56 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
56) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
57) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 пункт 57.1 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
57.1) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16 пределах своих бюджетных полномочий, частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
58) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Законом Камчатского края от 10 марта 2015 г. N 580 часть 4 статьи 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
4. Руководитель финансового органа Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 57.1 части 3 настоящей статьи, являющиеся основанием для наложения штрафов;
2) рассматривает дела об административных правонарушениях, указанных в пункте 57.1 части 3 настоящей статьи, от имени финансового органа Камчатского края;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Камчатского края от 8 июня 2015 г. N 607 статья 5 настоящего Закона дополнена частью 5, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
5. В соответствии с решениями руководителя финансового органа Камчатского края дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете по следующим основаниям:
1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Камчатского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных инвестиционной программой Камчатского края;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти (государственных органов) Камчатского края;
5) в случае изменения главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета в рамках реализации мероприятий соответствующей подпрограммы соответствующей государственной программы Камчатского края;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на оплату труда работников краевых государственных учреждений и государственных органов Камчатского края, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.