Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 марта 2016 г. N 387-нд статья 22 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Статья 22. Показатели, утверждаемые решением о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) нормативы распределения доходов бюджета городского округа;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) прогнозируемые доходы бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, и группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;
8) ведомственная структура расходов бюджета городского округа;
9) распределение бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа, включаемых в инвестиционную программу городского округа;
10) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам в разрезе целевых статей расходов бюджета городского округа, разделов, подразделов, видов расходов бюджета городского округа;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа;
13) распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
14) программа муниципальных гарантий;
15) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
16) размер резервного фонда администрации городского округа;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) предельный объем муниципального внутреннего долга;
19) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
20) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3. Показатели, указанные в пунктах 1 - 14 части 2 настоящей статьи, устанавливаются в составе приложений к решению о бюджете городского округа.
Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направления профицита) бюджета городского округа, отражаются в тысячах рублей с точностью до пяти знаков после запятой.
4. Проект бюджета городского округа не позднее 10 октября текущего финансового года представляется в Городскую Думу, для принятия Главой городского округа решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.