Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 3 февраля 2015 г. N 155
Порядок
предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности в целях возмещения затрат на приобретение основных средств
24 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности в целях возмещения затрат на приобретение основных средств (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности в целях возмещения затрат на приобретение основных средств (далее - субсидия) в рамках реализации муниципальной программы "Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 N 3185 (далее - Программа).
1.2. Субсидия предоставляется из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных:
1.2.1 со строительством, приобретением, модернизацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением здания (части здания) и (или) сооружения, предназначенных для производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в том числе разработкой и согласованием проектно-сметной документации;
1.2.2 с приобретением, модернизацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением машин и технологического оборудования (включая доставку, монтаж и пуско-наладочные работы), предназначенных для производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), и запасных частей к ним;
1.2.3 с приобретением грузовых автомобилей, необходимых для осуществления производства и реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг);
1.2.4 с приобретением электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, непосредственно используемых в технологическом процессе.
1.3. Целевые расходы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, отражаются в бизнес-плане, составленном в соответствии с макетом согласно приложению 1.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) за счет и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год и плановый период на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год определяется при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждается решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, согласно прогнозам кассовых выплат главного распорядителя бюджетных средств, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, утверждённого приказом Департаментов финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.5. Субсидия:
1.5.1 носит целевой характер;
1.5.2 предоставляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе;
1.5.3 предоставляется в сумме, необходимой для реализации бизнес-плана, но не превышающей 300 тысяч рублей.
1.6. В целях проведения конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) Управление обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении конкурса.
Сообщение о проведении конкурса должно содержать наименование конкурса, место, срок начала и окончания приема заявлений для участия в конкурсе, дату, время и место проведения конкурса.
1.7. Дата, время и место проведения конкурса устанавливается приказом Управления.
2. Требования к получателям субсидий и условия предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий) и индивидуальные предприниматели (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы) - производители товаров, работ, услуг, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и осуществляющие экономические виды деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субъекты МСП).
В предоставлении субсидии отказывается субъектам МСП:
- в случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам в бюджеты всех уровней;
- не зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации и не осуществляющим деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1 соответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2 срок со дня государственной регистрации субъекта МСП (включая день государственной регистрации) на день обращения для участия в конкурсе не более 3 лет (при этом срок между прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и повторной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя должен составлять не менее трех лет);
2.2.3 субъект МСП - индивидуальный предприниматель - не является и (или) не являлся в течение предшествующих 3 лет на день обращения для участия в конкурсе учредителем коммерческой организации;
2.2.4 учредитель (учредители) субъекта МСП - юридического лица - не зарегистрирован(ы) и (или) не был(и) зарегистрирован(ы) в течение предшествующих 3 лет на день обращения для участия в конкурсе в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.5 учредитель (учредители) субъекта МСП - юридического лица - не является(ются) и (или) не являлся(лись) в течение предшествующих 3 лет на день обращения для участия в конкурсе учредителем другой коммерческой организации;
2.2.6 отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтвержденной документально;
2.2.7 долевое финансирование субъектом МСП расходов на реализацию бизнес-плана составляет не менее 15 процентов от размера субсидии, в том числе денежными средствами, выделяемыми краевым государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" на организацию предпринимательской деятельности гражданину, признанному в установленном порядке безработным (в качестве долевого финансирования не принимаются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению сельскохозяйственных животных, недвижимого имущества, специальной техники, транспортных средств);
2.2.8 составление бизнес-плана в соответствии с макетом согласно приложению 1;
2.2.9 принятие обязательств по обеспечению размера среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае для трудоспособного населения и сохранения общего количества рабочих мест на период действия соглашения о предоставлении субсидии;
2.2.10 наличие согласия субъекта МСП на проведение Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом МСП условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок работы Комиссии утвержден распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.03.2013 N 98-р "О Комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Петропавловск-Камчатском городском округе".
2.4. Субъект МСП имеет право:
2.4.1 на получение не более 1 субсидии в целях возмещения затрат на приобретение основных средств в размере, необходимом для реализации бизнес-плана, но не превышающем 300 тысяч рублей;
2.4.2 отозвать заявление для участия в конкурсе и прилагаемые документы в любое время до дня проведения конкурса.
3. Порядок приема заявлений
3.1. Для участия в конкурсе на получение субсидии субъект МСП в течение установленного срока обращается в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 145 (далее - служба "одного окна") с заявлением на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2.
К заявлению прилагаются документы согласно приложению 3.
3.2. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и не позднее 17 часов дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление.
Заявление, поступившее после окончания срока приема заявлений, не рассматривается и возвращается службой "одного окна" заявителю в день его получения.
3.3. Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на правильность заполнения и соответствие прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.4. При несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет субъекта МСП об отказе в рассмотрении представленных документов (отказе в допуске к участию в конкурсе) с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, субъект МСП вправе в течение срока приема заявлений повторно обратиться с заявлением.
Основанием для отказа в рассмотрении заявления является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является невыполнение субъектом МСП хотя бы одного из условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.5. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, субъект МСП допускается к участию в конкурсе, о чем Управление в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления письменно извещает субъекта МСП и передает их в Комиссию.
3.6. Документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат.
4. Порядок и сроки рассмотрения заявлений, критерии определения победителя
4.1. Заседание Комиссии проводится в день проведения конкурса, указанный в сообщении о проведении конкурса.
4.2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения конкурсного отбора. Субъект МСП - участник конкурсного отбора приглашается на заседание Комиссии по рассматриваемому бизнес-плану.
4.3. Субъекты МСП, прошедшие конкурсный отбор, определяются путем оценки бизнес-планов, прилагаемых к заявлению, оценки защиты бизнес-планов на заседании Комиссии.
Для оказания помощи в принятии решений Комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области.
4.4. Оценка бизнес-планов и оценка защиты бизнес-планов осуществляется по следующим критериям оценки с использованием балльной системы по каждому критерию отдельно:
4.4.1 осуществляемые виды деятельности;
4.4.2 анализ рынка;
4.4.3 маркетинговый план;
4.4.4 производственный план;
4.4.5 стоимость проекта;
4.4.6 финансовый план;
4.4.7 использование средств субсидии;
4.4.8 оценка защиты бизнес-плана.
4.5. Каждый из критериев оценки, установленный пунктом 4.4 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по пятибалльной шкале:
4.5.1 осуществляемые виды деятельности:
- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; производство пищевой продукции (за исключением производства алкогольной продукции); производство и переработка сельскохозяйственной продукции - 5 баллов;
- туристические услуги (развитие въездного и внутреннего туризма в пределах Камчатского края) - 4 балла;
- строительство - 3 балла;
- предоставление социальных услуг, коммунальных услуг - 2 балла;
- предоставление бытовых услуг населению - 1 балл;
- иные виды деятельности - 0 баллов.
4.5.2 анализ рынка:
- произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу) - 5 баллов;
- произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), без указания дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу) - 4 балла;
- произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу) - 3 балла;
- произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), без указания дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу) - 2 балла;
- необходимое описание потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) произведено не полностью - 1 балл;
- анализ рынка не произведен - 0 баллов;
4.5.3 маркетинговый план:
- составлен с подробным описанием конкурентноспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом с указанием дополнительной информации, подтверждающей оптимальное соотношение "цена - качество" товара (работы, услуги) с введением в употребление нового или значительно улучшенного товара (работы, услуги), нового метода продаж - 5 баллов;
- составлен с подробным описанием конкурентноспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом без указания дополнительной информации, подтверждающей оптимальное соотношение "цена - качество" товара (работы, услуги) - 4 балла;
- составлен с кратким описанием конкурентноспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом с указанием дополнительной информации, подтверждающей оптимальное соотношение "цена - качество" товара (работы, услуги) - 3 балла;
- составлен с кратким описанием конкурентноспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом без указания дополнительной информации, подтверждающей оптимальное соотношение "цена - качество" товара (работы, услуги) - 2 балла;
- описание конкурентноспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом произведено неполностью - 1 балл;
- маркетинговый план не представлен - 0 баллов;
4.5.4 производственный план:
- составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов с учетом введения в употребление нового или значительно улучшенного производственного процесса - 5 баллов;
- составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при отсутствии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов - 4 балла;
- составлен с кратким описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов - 3 балла;
- составлен с кратким описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при отсутствии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов - 2 балла;
- описание оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценка рисков и страхования произведены не полностью - 1 балл;
- производственный план не представлен - 0 баллов;
4.5.5 стоимость проекта:
- от 651 тысячи рублей (далее - тыс. рублей) и более - 5 баллов;
- от 551 до 650 тыс. рублей - 4 балла;
- от 451 до 550 тыс. рублей - 3 балла;
- от 345 до 450 тыс. рублей - 2 балла;
- от 151 до 344 тыс. рублей - 1 балл;
- до 150 тыс. рублей - 0 баллов;
4.5.6 финансовый план:
- произведен с подробным описанием доходов и расходов, потребности в финансировании, прогнозом уплаты налоговых платежей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование - 5 баллов;
- произведен с подробным описанием доходов и расходов, потребности в финансировании, прогнозом уплаты налоговых платежей, без указания прогноза страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование - 4 балла;
- произведен с подробным описанием доходов и расходов, потребности в финансировании, без прогноза уплаты налоговых платежей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование - 3 балла;
- произведен с кратким описанием доходов и расходов, потребности в финансировании, прогнозом уплаты налоговых платежей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование - 2 балла;
- произведен с подробным описанием доходов и расходов, потребности в финансировании, без прогноза уплаты налоговых платежей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование - 1 балл;
- отсутствие плана - 0 баллов;
4.5.7 использование средств субсидии:
- наличие подробных расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 5 баллов;
- наличие подробного расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, наличие расчета по использованию средств субсидии с кратким описанием - 4 балла;
- наличие краткого расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии с подробным описанием - 3 баллов;
- наличие кратких расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 2 балла;
- отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, наличие расчета по использованию средств субсидии - 1 балл;
- отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, отсутствие расчета по использованию средств субсидии - 0 баллов.
4.5.8. Оценка защиты бизнес-плана:
- отлично - 5 баллов;
- хорошо - 4 балла;
- удовлетворительно - 3 балла;
- неудовлетворительно - 2;
- плохо - 1;
- защита не произведена - 0 баллов.
4.6. Подсчет количества баллов по каждому заявлению проводится в следующем порядке:
4.6.1 члены Комиссии в отношении каждого субъекта МСП заполняют бюллетень оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляют бюллетени секретарю Комиссии;
4.6.2 секретарь Комиссии в присутствии членов Комиссии вносит данные о суммарном количестве баллов по каждому субъекту МСП в сводный бюллетень оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов (далее - сводный бюллетень) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, проводит расчет общего количества баллов и вносит результат расчета в сводный бюллетень.
4.7. Минимально необходимый уровень оценочных баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, рассчитывается по формуле (с применением правила округления):
, где
- минимально необходимый уровень оценочных баллов;
- количество членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается субъект МСП, преодолевший минимально необходимый уровень оценочных баллов и набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.8. При равном количестве баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, представленных субъектами МСП, победителем конкурса признается субъект МСП, ранее по времени подавший заявление.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.9. Общее количество победителей определяется исходя из суммы субсидии, необходимой для реализации бизнес-плана (не превышающей 300 тысяч рублей) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности в целях возмещения затрат на приобретение основных средств" Программы в соответствующем финансовом году.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.10. Решение Комиссии о предоставлении субсидии оформляется протоколом, который составляется в течение 1 рабочего дня после дня заседания Комиссии и направляется в Управление для реализации.
К протоколу прилагается бюллетени оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов каждого члена Комиссии, присутствующего на заседании, и сводный бюллетень.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.11. Конкурс признается не состоявшимся в случае, если:
4.11.1 на участие в конкурсе подано только 1 заявление от субъекта МСП;
4.11.2 на участие в конкурсе не подано ни одного заявления;
4.11.3 по результатам конкурсного отбора победитель конкурса не определен.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 пункт 4.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.12. При признании конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом 4.11.1 настоящего Порядка, Комиссия рассматривает единственное поданное заявление от субъекта МСП и проводит оценку бизнес-плана в соответствии с критериями, установленными пунктом 4.4 настоящего Порядка. При оценке бизнес-плана не менее минимально необходимого уровня оценочных баллов по результатам оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъекту МСП, подавшему единственное заявление.
При признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 4.11.2 и 4.11.3 настоящего Порядка, Управление вправе объявить повторный конкурс в порядке, установленном настоящим Порядком.
5. Порядок заключения соглашения о предоставлении и выплате субсидии
5.1. На основании протокола Комиссии Управление:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.1.1 в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии письменно информирует субъекта МСП о принятом решении;
5.1.2 в случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии подготавливает соглашение о предоставлении (далее - соглашение) и направляет его субъекту МСП для подписания.
Субъект МСП в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его в Управление.
В случае отказа субъекта МСП от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
5.1.3 в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта МСП, указанный в соглашении.
В случае, если при подаче документов на конкурсный отбор субъектом МСП не осуществлены расходы долевого финансирования, указанного в подпункте 2.2.7 настоящего Порядка перечисление субсидии на счет субъекта МСП осуществляется в течение 30 календарных дней после осуществления данных расходов и предоставления заверенных надлежащим образом платежных документов.
5.2. Соглашение заключается на срок 12 месяцев и в соответствии с настоящим Порядком предусматривает:
5.2.1 размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, меры ответственности, порядок возврата субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и способы контроля за целевым использованием субсидии;
5.2.2 представление субъектом МСП ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в письменном виде через службу "одного окна" следующей информации и документов:
- отчета об использовании средств субсидии по форме согласно приложению 6 с представлением копий документов о фактическом расходовании средств, заверенных субъектом МСП;
- информации о финансово-экономических показателях деятельности субъекта МСП по форме согласно приложению 7;
- справки налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 подпункт 5.2.3 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.2.3 случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков средств субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году;
5.2.4 согласие субъекта МСП на проведение Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом МСП условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие субъекта МСП на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае ненадлежащего исполнения соглашения (не предоставления в срок информации и документов, указанных в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка, уменьшения общего количества рабочих мест, снижения среднемесячной заработной платы работников ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае в период действия соглашения), либо установления факта предоставления субъектом МСП недостоверных сведений и (или) документов, Управление имеет право расторгнуть досрочно соглашение и потребовать возврата средств субсидии, переданных субъекту МСП, в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.5. Управление направляет субъекту МСП в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, уведомление о расторжении соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Субъект МСП обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 апреля 2015 г. N 1033 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.6. В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный в течение отчетного финансового года остаток средств субсидии субъект МСП обязан вернуть в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 10 рабочих дней с начала текущего финансового года.
5.7. В случае невозврата субъектом МСП средств субсидии в срок, установленный пунктами 5.5, 5.6 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке.
5.8. Управление осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения проверки:
5.8.1 документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
5.8.2 отчетных документов, указанных в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка, ежеквартально представляемых субъектом МСП.
5.9. Проверка документов, указанных в подпунктах 5.8.1 - 5.8.2 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные органы.
5.10. Управление проводит выездные проверки субъекта МСП в установленные соглашением сроки с целью подтверждения факта осуществления предпринимательской деятельности, указанной в заявлении субъектом МСП.
По результатам проверки Управление составляет акт по форме, утвержденной приказом Управления.
5.11. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в отношении субъектов МСП в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.