Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 30 декабря 2015 г. N 2918
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные казенные учреждения
1. Настоящие Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные казенные учреждения, устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация), органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица (далее - органы администрации), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации, органов администрации и подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты определяются в порядке, установленном Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, органов администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила), согласно приложению.
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом администрацией, органами администрации соответственно.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных администрации, органам администрации и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
При определении нормативных затрат администрация, органы администрации применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Администрация, органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий администрации, органа администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации, органа администрации и подведомственных им казенных учреждений.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Администрацией, органами администрации может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.