Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 91.
1. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом проекты решений Собрания депутатов муниципального района о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов муниципального района о налогах и сборах должны быть приняты Собранием депутатов муниципального района в первом чтении до утверждения основных характеристик местного бюджета.
2. В течение суток со дня внесения главой местной администрации на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района проекта местного бюджета на очередной финансовый год председатель Собрания депутатов муниципального района направляет его в комиссию по бюджету Собрания депутатов муниципального района (далее - комиссия). Комиссия по бюджету в течение трёх дней со дня получения проекта местного бюджета на очередной финансовый год готовит заключение о соответствии представленных документов материалов требованиям настоящего Устава.
3. Председатель Собрания депутатов муниципального района на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием депутатов муниципального района проекта местного бюджета на очередной финансовый год либо о возвращении его в местную администрацию на доработку.
4. Доработанный проект местного бюджета на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов муниципального района главой местной администрации в течение пяти дней со дня поступления на доработку.
5. Проект местного бюджета на очередной финансовый год, внесенный в Собрание депутатов муниципального района с соблюдением требований настоящего Устава, в течение двух дней со дня внесения направляется председателем Собрания депутатов муниципального района в постоянные комиссии Собрания депутатов муниципального района для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счётное управление муниципального района для подготовки заключения.
6. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и проекта местного бюджета на очередной финансовый год является комиссия по бюджету.
7. Проект местного бюджета на очередной финансовый год включается Собранием депутатов муниципального района в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.
8. Право делать заявления по проекту местного бюджета на очередной финансовый год в ходе его рассмотрения в Собрании депутатов муниципального района имеет глава местной администрации, руководитель финансового органа местной администрации или их специально уполномоченные представители.
9. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении в течение двух дней со дня его внесения главой местной администрации.
10. В первом чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год Собрание депутатов муниципального района рассматривает концепцию проекта местного бюджета, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики местного бюджета.
Решением Собрания депутатов Тигильского района от 20 марта 2012 г. N 7 часть 11 статьи 91 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
11. В проекте местного бюджета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
12. В течение трёх дней со дня внесения в Собрание депутатов муниципального района проекта местного бюджета на очередной финансовый год постоянные комиссии Собрания депутатов муниципального района готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения, предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта местного бюджета.
13. На основании заключений постоянных комиссий Собрания депутатов муниципального района по основным характеристикам местного бюджета на очередной финансовый год комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год, проекту местного бюджета на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района.
14. При рассмотрении в первом чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год Собрание депутатов муниципального района заслушивает доклад главы честной администрации или, по его поручению, руководителя финансового органа местной администрации и содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта местного бюджета или об отклонении указанного проекта.
15. В случае отклонения проекта местного бюджета на очередной финансовый год при его рассмотрении в первом чтении Собрание депутатов муниципального района возвращает указанный проект в местную администрацию.
16. В случае возвращения проекта местного бюджета на очередной финансовый год местная администрация в течение трёх дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, и глава местной администрации повторно вносит проект местного бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района. Собрание депутатов муниципального района повторно рассматривает указанный проект и направляет его для подготовки к рассмотрению во втором чтении.
17. В целях качественной подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год к его принятию Собранием депутатов муниципального района во втором чтении Собрание депутатов муниципального района может принять решение о создании согласительной комиссии.
18. В случае передачи проекта местного бюджета в согласительную комиссию поправки к указанному проекту, принятому в первом чтении, рассматриваются согласительной комиссией.
19. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов.
20. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, а также представленные не по форме, установленной Собранием депутатов муниципального района, или с нарушением срока, не принимаются согласительной комиссией к рассмотрению.
21. При рассмотрении в согласительной комиссии поправок к расходной части местного бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части местного бюджета.
22. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного размера расходов местного бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
23. По окончании работы согласительной комиссии комиссия по бюджету готовит окончательный вариант проекта местного бюджета на очередной финансовый год, который вносится вместе с итоговым протоколом работы согласительной комиссии на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района,
24. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год во втором чтении в течение десяти дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
25. Собрание депутатов муниципального района при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год во втором чтении утверждает проект в целом.
<< Статья 90 Статья 90 |
Статья 92 >> Статья 92 |
|
Содержание Устав Тигильского района Камчатского края (утвержден решением Собрания депутатов Тигильского района от 11 февраля 1998 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.