Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Камчатского края
"О предоставлении отдельных
межбюджетных трансфертов
в Камчатском крае"
от 11 сентября 2008 г. N 110
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
4 декабря 2008 г., 4 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г., 4 мая, 9 сентября 2011 г., 1 октября 2013 г., 1 апреля, 23 сентября 2014 г., 27 апреля, 3 июня 2016 г.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) увеличению в течение очередного финансового года не подлежит.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
I. Основные понятия и определения, используемые в Методике:
а) уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
б) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);
в) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов;
г) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для решения вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
II. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- индекс бюджетных расходов j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
Законом Камчатского края от 1 октября 2013 г. N 301 в подраздел 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
- численность постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) по данным статистической отчетности по состоянию на начало текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения Камчатского края по данным статистической отчетности по состоянию на начало текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Камчатского края (по данным Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края), а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог на прибыль.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу в очередном финансовом году;
- прогноз поступлений i-того налога в консолидированный бюджет Камчатского края в очередном финансовом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-того налога в соответствии с бюджетным законодательством;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу в очередном финансовом году;
- суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципальных районов (городских округов) по i-тому налогу в очередном финансовом году.
2. Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему
Законом Камчатского края от 1 октября 2013 г. N 301 в пункт 1 подраздела 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (), определяется по следующей формуле:
, где
- объем рассчитанного фонда оплаты труда в j-том муниципальном районе (городском округе) на очередной финансовый год с учетом предполагаемого повышения оплаты труда (по оценке Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края);
ФОТ - суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах) на очередной финансовый год с учетом предполагаемого повышения оплаты труда (по оценке Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края).
Законом Камчатского края от 1 октября 2013 г. N 301 в пункт 2 подраздела 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где
- ожидаемые поступления в текущем финансовом году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по j-тому муниципальному району (городскому округу) (по оценке Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края);
Ип изм.фед.зак - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству (при отсутствии данных на очередной финансовый год применяются данные текущего финансового года);
Оп - ожидаемые поступления в текущем финансовом году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по всем муниципальным районам (городским округам) (по оценке Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края).
3. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб).
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, определяется по формуле:
, где
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за период текущего финансового года, приведенный к годовым показателям;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный финансовый год;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий отчетному финансовому году;
- экономический показатель, отражающий динамику налогообложения j-того муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году, предшествующему отчетному финансовому году;
0,4; 0,3; 0,2; 0,1 - условная доля налога на прибыль в соответствующем году.
Экономические показатели, отражающие динамику налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды () определяются по формуле:
, где
- фактические поступления налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории j-того муниципального района (городского округа) за соответствующий i-тый период, приведенные в условия очередного финансового года;
- сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций в местный бюджет с территории всех муниципальных районов (городских округов) за соответствующий i-тый период, приведенных в условия очередного финансового года;
i = n - период текущего финансового года, i = (n - 1) - отчетный финансовый год, i = (n - 2) - год, предшествующий отчетному финансовому году, i = (n - 3) - год, предыдущий году, предшествующему отчетному финансовому году.
4. Расчет на плановый период экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему, осуществляется на основе показателей, применяемых для расчета указанных экономических показателей на очередной финансовый год.
3. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- налоговый потенциал j-того муниципального района (городского округа) по i-тому налогу на очередной финансовый год.
Суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Законом Камчатского края от 3 июня 2016 г. N 808 в подраздел 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для расчета нормативов расходных обязательств в целях определения поправочных коэффициентов расходных потребностей бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных потребностей поселений, отражающих относительные различия в указанных расходных потребностях, используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения. В состав репрезентативного перечня расходов входят расходы, связанные с решением следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) расходы на функционирование органов местного самоуправления;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (городского округа) и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (городского округа), дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения, участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района (городского округа);
организация благоустройства территории поселения (городского округа) (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (городского округа);
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, межселенной территории муниципального района, а также изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), между поселениями в границах муниципального района;
4) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Камчатского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
5) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (городского округа), организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
6) обеспечение условий для развития на территории поселения (городского округа) физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (городского округа); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
7) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
В целях обеспечения расчетов для муниципальных районов в состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, относящиеся к решению вопросов местного значения поселений.
Репрезентативный перечень расходов с указанием категорий потребителей бюджетных услуг, показателей для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, применяемых коэффициентов удорожания представлен в нижеприведенной таблице. Расчетный удельный вес i-того вида расходов в среднем по Камчатскому краю в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень, устанавливается в законе Камчатского края о краевом бюджете.
Примечание: численность обучающихся общеобразовательных организаций, численность воспитанников дошкольных образовательных организаций - по данным Министерства образования и науки Камчатского края, численность остальных категорий потребителей бюджетных услуг - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю.
Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном районе (городском округе), с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатскому краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
ИБР используется для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
ИБР для конкретного муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на очередной финансовый год;
- расчетный удельный вес i-того вида бюджетных расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в очередном финансовом году. Рассчитывается как отношение суммы расходов i-того вида по всем муниципальным образованиям к общему объему расходов муниципальных образований, входящих в репрезентативный перечень, и применяется с целью определения индекса бюджетных расходов j-того муниципального образования с учетом доли i-того вида расходов.
, где
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;
- суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в очередном финансовом году;
- численность постоянного населения Камчатского края по состоянию на начало текущего финансового года.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Численность потребителей бюджетных услуг в расчетах применяется отдельно для городских округов и городских и сельских поселений. Исходя из этого нормативы расходных обязательств подразделяются на нормативы:
- на одного городского жителя (для городских округов);
- на одного сельского жителя (для городских, сельских поселений).
Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
, где
- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно вышеприведенной таблице, по состоянию на начало текущего финансового года. При отсутствии данных о численности потребителей бюджетных услуг по состоянию на начало текущего финансового года применяются аналогичные данные по состоянию на начало отчетного финансового года. В случае создания (предполагаемого создания в очередном финансовом году и плановом периоде) новых дошкольных образовательных организаций показатель численности воспитанников дошкольных образовательных организаций корректируется Министерством финансов Камчатского края на основании предложений Министерства образования и науки Камчатского края.
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг в очередном финансовом году, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе (городском округе), где 1,_,n - число коэффициентов удорожания.
Законом Камчатского края о краевом бюджете могут устанавливаться доли влияния того или иного фактора, учитываемого применяемыми коэффициентами удорожания.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент уровня цен:
, где
- средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года (по данным Министерства социального развития и труда Камчатского края).
Для муниципальных районов (городских округов), у которых основным видом топлива для выработки коммунальных услуг является природный газ, показатель Цj увеличивается в 1,5 раза;
- средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года;
- коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского;
- доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало отчетного или текущего финансового года;
- доля населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в численности населения моложе трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в среднем по Камчатскому краю на начало отчетного или текущего финансового года;
- средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен.
а) коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается по формуле:
, где
- плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало текущего финансового года;
Зср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатскому краю на начало текущего финансового года;
Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатскому краю, отношение Зj/Зср принимается равным единице.
- коэффициент, учитывающий долю численности населения j-того муниципального района (городского округа), административный центр которого отдален от административного центра Камчатского края - города краевого подчинения Петропавловска-Камчатского более чем на 150 километров, в суммарной численности населения, проживающего в указанных муниципальных районах (городских округах).
Для муниципальных районов (городских округов), административный центр которых отдален от административного центра Камчатского края - города краевого подчинения Петропавловска-Камчатского менее чем на 150 километров, значение коэффициента принимается равным 0.
Для Усть-Камчатского, Усть-Большерецкого, Соболевского, Мильковского, Быстринского муниципальных районов значение показателя условно увеличивается на 2.
Для Алеутского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 5, как для островной территории.
б) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент уровня цен определяется по формуле:
2) коэффициент заработной платы:
, где
- средневзвешенный (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) районный коэффициент к заработной плате, установленный нормативными правовыми актами Камчатского края;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих муниципальных районов (городских округов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные нормативными правовыми актами Камчатского края;
- условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (по оценке Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края);
- средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы.
а) условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска:
, где
- коэффициент отдаленности j-того муниципального района (городского округа) c учетом стоимости проезда до краевого центра в очередном финансовом году:
, где
- коэффициент отдаленности территории для Дальневосточного экономического района - 2;
- поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность населенных пунктов j-го муниципального района (городского округа) от краевого центра.
Поправочный коэффициент Kнпj определяется в соответствии со стоимостью проезда от населенных пунктов в среднем по муниципальному району (городскому округу) с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения j-ого муниципального района (городского округа) до аэропорта г. Елизово, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) в общей численности населения.
, где
- средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда до аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году;
- средняя стоимость проезда по всем муниципальным районам (городским округам) в очередном финансовом году.
Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда до аэропорта г. Елизово по j-тому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов в очередном финансовом году;
- численность населения в населенном пункте;
б) коэффициент расселения муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
, где
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на начало текущего финансового года.
б) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
;
3) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
, где
- предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м. в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии) в j-том муниципальном районе (городском округе), по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, на основании постановлений глав муниципальных районов (городских округов) по состоянию на начало текущего финансового года;
- средняя по Камчатскому краю предельная стоимость предоставления ЖКУ на 1 кв. м. в месяц по экономически обоснованным тарифам (с НДС, с учетом электроэнергии), по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, по состоянию на начало текущего финансового года;
- средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности постоянного населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
а) средний по Камчатскому краю средневзвешенный с учетом численности населения j-того муниципального района (городского округа) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:
;
4) коэффициенты возрастной структуры населения:
В составе коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг применяются поправочные коэффициенты на численность тех категорий населения, которые предъявляют повышенный спрос на соответствующие бюджетные услуги, в соответствии с таблицей настоящего приложения.
, где
- численность категорий населения в j-том муниципальном районе (городском округе), предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов, по состоянию на начало текущего финансового года;
- численность категорий населения, предъявляющих повышенный спрос на бюджетные услуги по i-тому виду расходов, на начало текущего финансового года;
5) коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений
В целях определения насколько больше (меньше) финансовых ресурсов необходимо затратить на предоставление бюджетных услуг одному получателю указанных бюджетных услуг по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) по сравнению со средним по Камчатскому краю нормативом, используются поправочные коэффициенты расходных потребностей, рассчитанные на основе нормативов расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом расходных обязательств бюджетов поселений, установленных статьей 4 настоящего Закона.
, где
- коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов городских округов и муниципальных районов в очередном финансовом году, по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе;
- норматив расходных обязательств в очередном финансовом году по i-тому виду расходов в j-том муниципальном районе (городском округе) в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;
- норматив расходных обязательств в очередном финансовом году по i-тому виду расходов в Камчатском крае.
III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет общего размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
, где
- общий размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году.
Законом Камчатского края от 23 сентября 2014 г. N 502 в часть 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
, где
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
ДМР (ГО) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.
- объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня , (при условии, что );
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня , рассчитывается по следующей формуле:
Уровень БОмах, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:
, где
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- численность постоянного населения Камчатского края, по данным статистической отчетности, по состоянию на начало текущего финансового года.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода составил меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным размеру дотации, утвержденному соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов краевого бюджета.
2. Расчет размера дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
, где
- размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
- объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
- суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
- суммарный повышающий коэффициент дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов).
Законом Камчатского края от 27 апреля 2016 г. N 774 в пункт 1 части 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1) Расчет суммарного повышающего коэффициента дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
,где
- суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
- коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель принимается равным 0.
- коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель принимается равным 0.
- коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель принимается равным 0.
- коэффициент, учитывающий выполнение контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, в j-том муниципальном районе (городском округе).
2) Коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа);
- отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) с 1 января отчетного финансового года по 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января отчетного финансового года; Если кредиторская задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года отсутствовала, значение принимается равным 100 %;
- среднее по Камчатскому краю отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов) с 1 января отчетного финансового года по 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов муни-ципальных образований по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла.
3) Коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
- темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета j-того муниципального района (городского округа) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
Если темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
- средний по Камчатскому краю темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
4) Коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
- темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Если темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
- средний по Камчатскому краю темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за отчетный фи-нансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Законом Камчатского края от 27 апреля 2016 г. N 774 часть 2 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
5) Коэффициент, учитывающий выполнение контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, в j-том муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент, учитывающий выполнение контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, в j-том муниципальном районе (городском округе);
- уровень выполнения контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, в j-том муниципальном районе (городском округе) за период с 1 июля отчетного финансового года по 1 июля текущего финансового года.
Если уровень выполнения контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, в j-том муниципальном районе (городском округе) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
Если контрольный показатель по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, муниципальному району (городскому округу) не доведен, значение принимается равным 100%;
- средний по Камчатскому краю уровень выполнения контрольного показателя по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, за период с 1 июля отчетного финансового года по 1 июля текущего финансового года;
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.