Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 11 ноября 2013 г. N 489-П
Государственная программа
Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы"
27 ноября 2014 г., 26 января 2015 г., 14 апреля, 8 сентября, 12 декабря 2016 г.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П и от 12 декабря 2016 г. N 483-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления краевым имуществом Камчатского края на 2014 - 2018 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) |
Соисполнители Программы |
- отсутствуют |
Участники Программы |
- Министерство строительства Камчатского края; - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; - Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края |
Подпрограммы Программы |
- подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"; подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
- создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества; развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края |
Задачи Программы |
- обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества; обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества; оптимизация структуры краевого имущества; организация работ по эффективному использованию земель |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- целевые индикаторы и показатели Программы установлены в подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" |
Этапы и сроки реализации Программы |
- 2014 - 2018 годы, этапы реализации Программы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах составит 1 969 319,30411 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей; 2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей; 2016 год - 425 212,41528 тыс. рублей; 2017 год - 92 694,19000 тыс. рублей; 2018 год - 289 417,37100 тыс. рублей; в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 6 795,50000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 6 795,50000 тыс. рублей; краевого бюджета - 1 962 523,80411 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей; 2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей; 2016 год - 425 212,41528 тыс. рублей; 2017 год г 92 694,19000 тыс. рублей; 2018 год - 282 621,87100 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края; 2) улучшение состояния краевого имущества; 3) исполнение обязанностей собственника краевого имущества; 4) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот; 5) обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах населенных пунктов Камчатского края, повышение управления земельными ресурсами на территории Камчатского края; 6) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети; 7) оптимизация структуры краевого имущества; 8) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П в часть 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее также - краевое имущество), представляет собой совокупность экономических отношений в сфере использования краевого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а также имущественных прав, вытекающих из участия Камчатского края в хозяйственных обществах, и имущества, составляющего государственную казну Камчатского края.
1.2. Сфера управления краевым имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:
1) создание (приобретение) новых объектов собственности;
2) безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;
3) приватизация и отчуждение краевого имущества по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
4) передача краевого имущества во владение и пользование;
5) создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий Камчатского края и краевых государственных учреждений;
6) разграничение краевого имущества;
7) деятельность по повышению эффективности использования краевого имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;
8) обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью краевого имущества.
1.3. Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Камчатского края также является эффективное использование земель и активное вовлечение их в гражданский оборот.
1.4. Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении краевым имуществом сегодня используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 января 2015 г. N 23-П пункт 1 части 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
1) отсутствующая в необходимом объеме документация для выполнения работ по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества государственной собственности Камчатского края сдерживает государственную регистрацию права собственности Камчатского края на государственные объекты, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации краевого имущества, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению краевым имуществом;
2) часть объектов находятся в ветхом, неудовлетворительном состоянии, некоторые объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;
3) наличие в структуре государственной собственности Камчатского края государственных унитарных предприятий, не соответствующих требованиям, предъявляемым к государственным унитарным предприятиям федеральным законодательством.
1.5. Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления краевым имуществом, являются:
1) отсутствие актуальной информации, содержащейся в реестре государственной собственности Камчатского края;
2) отсутствие в необходимом объеме технической документации для ре-гистрации# права государственной собственности Камчатского края;
3) недостаточно эффективное управление государственными унитарными предприятиями Камчатского края и акциями, находящимися в государственной собственности Камчатского края;
4) наличие краевого имущества, не вовлеченного в экономический обо-рот.#
1.6. Имеющиеся проблемы в сфере управления краевым имуществом носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
2. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Для решения комплекса проблем в сфере управления краевым иму-ществом# необходимо достижение следующих целей:
1) создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
2.2. Для достижения целей Программы в ее составе формируются под-программы# .
2.3. Реализация подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"решает следующие основные задачи:
1) обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества;
2) обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества;
3) оптимизация структуры краевого имущества;
4) организация работ по эффективному использованию земель.
2.4. Решение указанных задач возможно в результате выполнения в рамках подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"следующих основных мероприятий:
1) учет, содержание и распоряжение краевым имуществом;
2) содержание жилищного фонда Камчатского края;
Постановлениями Правительства Камчатского края от 27 ноября 2014 г. N 491-П и от 26 января 2015 г. N 23-П пункт 3 части 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
3) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края, осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 ноября 2014 г. N 491-П пункт 4 части 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
4) организация проведения работ по координированию границ муниципальных образований в Камчатском крае, организация проведения работ по созданию опорной межевой сети, организация проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 5 части 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) организация проведения работ по координатному описанию границ муниципальных образований в Камчатском крае, границ населенных пунктов Камчатского края, организация проведения работ по созданию опорной межевой сети, организация проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 января 2015 г. N 23-П часть 2.4 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
6) погашение задолженности ГУП "Камчатскбургеотермия".
2.5. Реализация Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации Программы" направлена на обеспечение достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом. Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" включает в себя следующее основное мероприятие "Обеспечение деятельности Министерства". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" не оказывает непосредственных результатов на показатели в установленной сфере деятельности, однако ее реализация косвенно обеспечивает достижение всех целевых значений показателей Программы.
2.6. Программа реализуется в 2014 - 2018 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Анализ рисков реализации Программы
3.1. Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.
3.2. Организационные риски. В решении вопросов, связанных с управлением земельными ресурсами на территории Камчатского края, необходимо содействие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по Камчатскому краю. В частности, для выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель необходима информация, которая находится в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. В связи с этим, возникают риски несвоевременного получения необходимых сведений по причине низкой исполнительской дисциплины или слабой координации. В целях минимизации риска с администрациями муниципальных районов в Камчатском крае Министерством проводится разъяснительная и консультативная работа.
3.3. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Программы.
3.4. Кадровые риски. Недостаточный состав и квалификационный уровень кадров для реализации отдельных мероприятий Программы. Для минимизации риска осуществляется повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства за счет средств, предусмотренных Программой.
4. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы
4.1. Результатом выполнения мероприятий Программы будет являться:
1) обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;
2) улучшение состояния краевого имущества;
3) исполнение обязанностей собственника краевого имущества;
4) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 5 части 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах населенных пунктов Камчатского края, повышение управления земельными ресурсами на территории Камчатского края;
6) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;
7) оптимизация структуры краевого имущества;
8) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Методика оценки эффективности Программы
5.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
5.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
5.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
5.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
5.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
5.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
5.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента).
5.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
5.10. В случае, если значение ЭРГП составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
6. Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"
(далее - Подпрограмма 1)
Постановлениями Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П и от 12 декабря 2016 г. N 483-П в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6.1. Паспорт Подпрограммы 1
6.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1
6.2.1. Управление и распоряжение краевым имуществомявляется# неотъ-емлемой# частью деятельности Правительства Камчатского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созда-нию# эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Камчатского края. Краевое имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу.
6.2.2. Закон Камчатского края от 16.12.2009 N 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" определяет полномочия Законодательного собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края, органа по управлению краевым имуществом, отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края по вопросам управления и распоряжения краевым имуществом.
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 ноября 2014 г. N 491-П часть 6.2.3 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
6.2.3. В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 17.02.2010 N 710 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Камчатского края" Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю, по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 ноября 2014 г. N 491-П часть 6.2.4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
6.2.4. По вопросам имущественных и земельных отношений Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
6.2.5. По состоянию на 01.01.2013 в реестре краевого имущества учтено 233 юридических лица, из них:
1) государственных унитарных предприятий - 48;
2) государственных казенных предприятий - 4;
3) государственных учреждений - 6;
4) государственных автономных учреждений - 29;
5) государственных бюджетных учреждений - 67;
6) государственных казенных учреждений - 38;
7) органов государственной власти - 41.
6.2.6. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества и движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает 200 тыс. рублей, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и государственными учреждениями, казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также учитываемого в казне составляет - 36 029 944,3 тыс. рублей, в том числе:
1) общая балансовая стоимость недвижимого имущества - 32 419 399,6 тыс. рублей;
2) общая балансовая стоимость движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает 200 тыс. рублей - 3 610 544,67 тыс. рублей.
6.2.7. В сфере управления земельными ресурсами чрезвычайно важными являются следующие направления:
1) разработка комплекта землеустроительной документации, необходимой для комплексного развития экономики Камчатского края; развитие системы пространственных данных государственного кадастра недвижимости; создание актуального, полного, достоверного и доступного государственного кадастра недвижимости на территории Камчатского края.
В настоящее время актуальной является необходимость наполнения ин-формационной# базы о земельных ресурсах в целях повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
По состоянию на 01.01.2013 в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о границах муниципальных образований в Камчатском крае, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории Камчатского края, сведения о пунктах опорной межевой сети.
Следствием отсутствия указанных сведений в государственном кадастре недвижимости является снижение эффективности территориального планирования, сложность установления ограничений и обременений при использовании земельных участков существенно затрудняют принятие решений при распоряжении земельными участками, затруднено выполнение кадастровых работ.
Возникновение проблемы обусловлено значительным объемом затрат на установление границ муниципальных образований в Камчатском крае, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, особенно при проведении работ в полевых условиях;
2) актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель; проведение массовой оценки объектов недвижимости и своевременное внесение сведений об оценке в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
С каждой актуализацией результатов государственной кадастровой оценки земель происходит изменение кадастровой стоимости земельных участков, как правило, в сторону повышения. К увеличению кадастровой стоимости приводит развитие рынка недвижимости, изменение уровня рыночных цен, изменение инфраструктуры населенных пунктов, оказывают влияние иные факторы экономики, в том числе инфляционные процессы;
3) вовлечение большего количества земельных участков, расположенных на территории краевого центра - в Петропавловск-Камчатском городском округе, в экономический оборот; формирование земельных участков и регистрация права собственности Камчатского края на них.
В соответствии с Законом Камчатского края от 22.11.2010 N 506 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Камчатского края - городе краевого подчинения Петропавловске-Камчатском" Министерство осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Камчатского края - городе краевого подчинения Петропавловске-Камчатском. С целью проведения торгов по продаже земельных участков в собственность, по продаже права аренды земельных участков, Министерство организует проведение кадастровых и оценочных работ в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Также проводиться# формирование земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей.
В Камчатском крае законодательно регулируются порядок и условия бесплатного предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющих трех и более детей. С целью регулирования данного вопроса в Камчатском крае принят ЗаконКамчатского# края от 02.11.2011 N 671 "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае".
В Камчатском крае функционирует институт кадастровых инженеров. Министерство предоставляет государственную услугу "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
6.3. Цели, задачи Подпрограммы 1, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1
6.3.1. Целями Подпрограммы 1 являются:
1) создание условий для эффективного управления и использования краевого имущества;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
6.3.2. Для достижения целей, указанных в части 6.3.1 настоящего раздела, будут решаться следующие задачи:
1) обеспечение содержания, сохранности и эффективного использования краевого имущества;
2) обеспечение полноты и актуальности учета краевого имущества;
3) обеспечение реализации государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности;
4) оптимизация структуры краевого имущества;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 5 части 6.3.2 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) информационное наполнение государственного кадастра недвижимости в части внесения сведений о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах населенных пунктов Камчатского края, о пунктах опорной межевой сети;
6) организация работ по эффективному использованию земель, полномочиями по распоряжению которыми наделено Министерство;
7) актуализация государственной кадастровой оценки земель на территории Камчатского края.
6.3.3. Для достижения целей и задач Подпрограммы 1 необходимо выполнение следующих основных мероприятий:
1) учет, содержание и распоряжение краевым имуществом, в том числе:
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П подпункт "а" пункта 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
а) организация выполнения работ по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет, а также по изготовлению актов обследования и снятию с кадастрового учета объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П подпункт "б" пункта 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
б) демонтаж ветхих объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края;
в) организация проведения работ по определению размера арендной платы за пользование краевым имуществом (оценка сдаваемого в аренду государственного имущества для определения размера арендной платы);
г) организация проведения работ по рыночной оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (оценка земельных участков для определения начальной цены арендной платы при проведении торгов);
д) организация проведения работ по определению государственной кадастровой оценки земельных участков. Данное мероприятие будет проводиться в составе категорий:
"земли особо охраняемых территорий и объектов" в 2014 году;
"земли сельскохозяйственного назначения" в 2016 году;
"земли населенных пунктов" в 2017 году;
"земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения", "земельные участки в составе садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения" в 2018 году;
е) организация проведения работ по определению цены подлежащего приватизации краевого имущества;
ж) организация проведения аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 ноября 2014 г. N 491-П пункт 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы дополнен подпунктом "з", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
з) приобретение имущества в государственную собственность Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Законом Камчатского края от 16.12.2009 N 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края";
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П подпункт "и" пункта 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
и) консалтинговые (консультативные) услуги в управлении и эффективном использовании краевого имущества, финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемые внешними консультантами;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы дополнен подпунктом "к", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
к) проведение конкурса на разработку документации инвестиционного конкурса "Развитие аэропорта Петропавловск-Камчатский";
Постановлением Правительства Камчатского края от 12 декабря 2016 г. N 483-П пункт 1 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы дополнен подпунктом "л", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
л) ремонт и хранение объектов, находящихся в государственной собственности Камчатского края;
2) содержание жилищного фонда Камчатского края, в том числе:
а) возмещение затрат по содержанию жилых помещений жилищного фонда Камчатского края;
б) осуществление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых находятся жилые помещения жилищного фонда Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П пункт 2 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы дополнен подпунктом "в", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
в) оснащение жилых помещений жилищного фонда Камчатского края индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 3 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 4 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4) поддержка организаций Камчатского края в целях оказания содействия в реализации инвестиционных проектов Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 5 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5) организация проведения работ по координатному описанию границ муниципальных образований в Камчатском крае, населенных пунктов Камчатского края, границ Камчатского края, организация проведения работ по созданию опорной межевой сети, организация проведения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 6 части 6.3.3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6) применение процедур финансового оздоровления и банкротства в отношении организаций Камчатского края, находящихся в кризисном состоянии, в целях сохранения их имущественного комплекса;
6.4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками
6.4.1. Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Подпрограммы 1. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.
6.4.2. Организационные риски. В решении вопросов, связанных с управлением земельными ресурсами на территории Камчатского края, необходимо содействие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по Камчатскому краю. В частности, для выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель необходима информация, которая находится в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. В связи с этим, возникают рискинесвоевременного# получения необходимых сведений по причине низкой исполнительской дисциплины или слабой координации. В целях минимизации риска с администрациями муниципальных районов в Камчатском крае Министерством проводится разъяснительная и консультативная работа.
6.4.3. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Подпрограммы 1 в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Подпрограммы 1, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
6.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1
6.5.1. Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет являться:
1) обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;
2) улучшение состояния объектов краевого имущества;
3) исполнение обязанности собственника по содержанию жилищного фонда, обеспечение надлежащей эксплуатации и использования жилищного фонда Камчатского края;
4) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хо-зяйственный# оборот;
5) реализация государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 апреля 2016 г. N 132-П пункт 6 части 6.5.1 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6) обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах населенных пунктов Камчатского края, повышение управления земельными ресурсами на территории Камчатского края;
7) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;
8) повышение эффективности управления краевым имуществом, земель-ными# ресурсами на территории Камчатского края, в части вовлечения в экономический оборот большего количества земельных участков, рациональное использование земельных ресурсов Камчатского края;
9) актуализация государственной кадастровой оценки земель;
10) приведение величины доходов краевого бюджета, получаемого в виде арендной платы, в соответствие с условиями на рынке недвижимости;
11) проведение приватизации краевого имущества, оптимизация структуры государственной собственности за счет реализации краевого имущества, не предназначенного для исполнения полномочий Камчатского края;
12) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, повышение ответственности руководителей предприятий за результаты деятельности.
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 января 2015 г. N 23-П в наименование настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 мая 2014 г.
7. Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 2)
Постановлениями Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 353-П и от 12 декабря 2016 г. N 483-П в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.1. Паспорт Подпрограммы 2
7.2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
7.2.1. Подпрограмма 2 носит вспомогательный характер и обеспечивает достижение целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом.
7.3. Цели, задачи Подпрограммы 2, сроки и механизмы ее реализации, характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
7.3.1. Целью Подпрограммы 2 является обеспечение деятельности Министерства.
7.3.2. Задачей Подпрограммы 2 являетсяобеспечение# достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом.
7.3.3. Подпрограмма 2 включает в себя следующее основное мероприятие "Обеспечение деятельности Министерства" в целом или в разрезе основных статей расходов центрального аппарата ведомства согласно бюджетной классификации по согласованию с Министерством финансов Камчатского края.
7.3.4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2018 годы.
7.4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками
7.4.1. Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Подпрограммы 2 в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования Подпрограммы 2, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
7.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2
7.5.1. Подпрограмма 2 не оказывает непосредственных результатов на показатели в установленной сфере деятельности, однако ее реализация косвенно обеспечивает достижение всех целевых значений показателей Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.