Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. В случае отсутствия в КГКУ "Центр выплат" по состоянию на день вступления в силу настоящего постановления сведений о семье, имеющей ребенка-инвалида, единовременная выплата осуществляется до 09 декабря 2017 года на основании следующих документов:
1) заявления родителя (законного представителя) ребенка-инвалида;
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации (для ребенка- инвалида в возрасте 14 лет и старше), свидетельства о рождении и документа, подтверждающего гражданство (для ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет);
3) копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка-инвалида;
4) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка-инвалида;
5) копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества ребенка-инвалида, родителя (законного представителя) (свидетельство о браке, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества);
6) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 6 >> Часть 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 ноября 2017 г. N 489-П "О предоставлении в 2017 году единовременной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.