Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 26 января 2017 г. N 29-П и от 31 марта 2017 г. N 134-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 N 551-П
Государственная программа Камчатского края
"Развитие транспортной системы в Камчатском крае"
(далее - Программа)
17 июня, 9 октября 2014 г., 19 января, 11 июня, 3 августа, 4, 24 декабря 2015 г., 9 марта, 13 июля, 19 декабря 2016 г., 26 января, 31 марта 2017 г.
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"; 2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"; 3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"; 4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края |
Задачи Программы |
1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 7) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 8) обновление инфраструктуры водного транспорта; 9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях; 10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 12) обновление парка воздушных судов; 13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 6) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 7) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах; 8) количество груза, перевезенного судами ГУП "Камчаттрансфлот"; 9) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 10) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах; 11) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 102 232 870,90673 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 37 359 033,54873 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 966 940,70000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 5 580 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 6 840 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 8 559 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 4 275 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 3 150 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 945 000,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 64 536 595,57531 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей; 2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей; 2017 год - 2 119 900,21200 тыс. рублей; 2018 год - 1 875 254,97000 тыс. рублей; 2019 год - 2 143 914,28000 тыс. рублей; 2020 год - 7 740 381,62038 тыс. рублей; 2021 год - 8 027 232,97933 тыс. рублей; 2022 год - 8 608 297,02633 тыс. рублей; 2023 год - 8 287 684,88496 тыс. рублей; 2024 год - 8 515 424,25224 тыс. рублей; 2025 год - 8 596 566,14116 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) 337 241,78269 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей; 2017 год - 15 918,29634 тыс. рублей; 2018 год - 6 322,00288 тыс. рублей; 2019 год - 10 423,52216 тыс. рублей; 2020 год - 53 518,20186 тыс. рублей; 2021 год - 34 443,22086 тыс. рублей; 2022 год - 35 436,89686 тыс. рублей; 2023 год - 12 857,14286 тыс. рублей; 2024 год - 12 857,14286 тыс. рублей; 2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 70%; 4) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 5) строительство современных автостанций в районных центрах, отвечающих требованиям законодательства; 6) осуществление контроля за работой пассажирского автомобильного транспорта пригородного и междугороднего сообщения, информирование пассажиров о его работе; 7) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 13,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 4,6 тыс. человек; 8) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "Камчаттрансфлот", до 54 тыс. тонн; 9) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 7 млн. тонн; 10) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 740 тыс. человек; 11) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 61 тыс. человек |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт
подпрограммы 5 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 5)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетами региональной политики развития транспорта и дорожного строительства в Камчатском крае являются:
1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог регионального значения;
2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах;
4) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта, воздушных судов;
5) обеспечение безопасности на транспорте.
1.2. С учетом приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы сформулированы цели Программы:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;
2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;
3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края.
1.3. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативным требованиям;
2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;
4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;
5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;
6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
7) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;
8) обновление инфраструктуры водного транспорта;
9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;
10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;
11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;
12) обновление парка воздушных судов;
13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по подпрограмме 1 "Развитие дорожного хозяйства":
а) основного мероприятия 1.4 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов на автомобильных дорогах местного значения, предусматривающие софинансирование из краевого бюджета";
б) основного мероприятия 1.5 "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения";
в) основного мероприятия 1.7 "Развитие транспортной инфраструктуры ТОР "Камчатка";
2) по подпрограмме 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта":
а) основного мероприятия 2.2 "Обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта";
б) основного мероприятия 2.3 "Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов дорожного сервиса регионального значения";
3) по подпрограмме 3 "Развитие водного транспорта" - основного мероприятия 3.2 "Организация перевозок пассажиров водным транспортом на внутримуниципальных маршрутах по сниженным тарифам (субсидии местным бюджетам)".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 6 к Программе.
2.3. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, приведены в приложении 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности реализации Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.