Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 24 июля 2017 г. N 299-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 14.11.2016 N 448-П
Государственная программа Камчатского края
"Безопасная Камчатка"
(далее - Программа)
24 июля 2017 г.
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Минспецпрограмм Камчатского края) |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Агентство по внутренней политике Камчатского края; Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; УМВД России по Камчатскому краю (по согласованию); УФСИН России по Камчатскому краю (по согласованию); Камчатский линейный отдел МВД России на транспорте (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма 1 "Обеспечение реализации Программы"; подпрограмма 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае"; подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае"; подпрограмма 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае"; подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае"; подпрограмма 6 "Профилактика наркомании и алкоголизма в Камчатском крае"; подпрограмма 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края" |
Цели Программы |
1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности дорожного движения; 2) сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом; 3) развитие российского казачества в Камчатском крае |
Задачи Программы |
1) сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; 2) развитие гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью; 3) обеспечение комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы; 4) реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения; 5) реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма; 6) снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением; 7) сохранение традиционного образа жизни российского казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной службы российского казачества |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года; 2) количество населения, погибшего (пострадавшего) при деструктивных событиях (в чрезвычайных ситуациях, при пожарах, происшествиях на водных объектах), по отношению к уровню предыдущего года; 3) экономический ущерб от деструктивных событий (от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года; 4) число муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, подключенных к региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") с соответствующим обеспечением автоматизации деятельности единых дежурно-диспетчерских служб (далее также - ЕДДС) и оснащением их современными средствами связи; 5) количество систем мониторинга природных, техногенных и иных угроз (рисков) общественной безопасности регионального и (или) муниципального уровня функционирования, подключенных к АПК "Безопасный город"; 6) количество краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы, оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, подключенными к АПК "Безопасный город", с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю; 7) количество транспортных средств, оснащенных системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС и подключенных к АПК "Безопасный город"; 8) количество мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами обеспечения комплексной безопасности, подключенных к АПК "Безопасный город", с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю; 9) сокращение среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной инфраструктуры; 10) количество установленных (модернизированных) систем мониторинга инженерных (несущих) конструкций зданий и сооружений объектового уровня функционирования, подключенных к АПК "Безопасный город"; 11) количество огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота; 12) число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах; 13) количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлекших гибель и ранение людей; 14) число преступлений, совершенных несовершеннолетними; 15) количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 16) количество проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской направленности; 17) уровень заболеваемости населения наркоманией (количество больных); 18) уровень первичной заболеваемости населения наркоманией (количество больных с диагнозом "наркомания", установленным впервые в жизни); 19) уровень первичной заболеваемости населения алкоголизмом (количество больных с диагнозом "алкоголизм", установленным впервые в жизни); 20) уровень первичной заболеваемости населения алкогольными психозами (количество больных с диагнозом "алкогольный психоз", установленным впервые в жизни); 21) объем розничной продажи алкогольной продукции (в абсолютном алкоголе на душу населения); 22) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных наркоманией; 23) доля больных алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных алкоголизмом; 24) количество проведенных мероприятий, направленных на духовно-нравственное, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры; 25) количество членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы в Камчатском крае |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2017 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы на 2017 - 2020 годы составляет 5 341 978,49440 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 5 227 147,89440 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 1 220 447,42400 тыс. рублей; 2018 год - 1 177 810,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 181 140,73000 тыс. рублей; 2020 год - 1 647 749,74040 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 114 830,60000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 24 118,15000 тыс. рублей; 2018 год - 23 397,15000 тыс. рублей; 2019 год - 23 237,15000 тыс. рублей; 2020 год - 44 078,15000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностями; 3) полное обеспечение пожарной безопасности объектов учреждений социальной сферы с круглосуточным проживанием людей в соответствии с требованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о пожарах; 4) повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 5) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 6) повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны к использованию по предназначению; 7) поддержание номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов; 8) совершенствование управления гражданской обороной; 9) повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений и преступлений; 10) снижение числа совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними; 11) сокращение количества ДТП, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП; 12) создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз; 13) повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма; 14) снижение уровня заболеваемости населения наркоманией и сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; 15) снижение уровня заболеваемости населения алкоголизмом и снижение потребления алкогольной продукции; 16) повышение уровня физического и духовно-нравственного развития казаков, а также увеличение количества казаков, принявших на себя обязанности по несению государственной или иной службы; 17) повышение информированности населения о деятельности российского казачества |
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
Подпрограммы 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
Подпрограммы 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
Подпрограммы 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт
Подпрограммы 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 |
Минспецпрограмм Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 |
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Агентство во внутренней политике Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 |
защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма |
Задачи Подпрограммы 5 |
1) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма; 2) создание условий для повышения межнационального, межэтнического и меконфессионального# согласия и единства; 3) проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии |
Целевые (показатели) индикаторы Подпрограммы 5 |
1) количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 2) количество проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской идеологии |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
в один этап с 2017 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
общий объем финансирования Подпрограммы 5 на 2017 - 2020 годы составляет 9 970,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 9 274,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 5 124,00000 тыс. рублей; 2018 год - 1 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 2 150,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 696,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 696,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
1) увеличение количества размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 2) увеличение количества проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской идеологии |
Паспорт
Подпрограммы 6 "Профилактика наркомании и алкоголизма в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт
Подпрограммы 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 7)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций;
2) организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
3) осуществление закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;
4) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях в Камчатском крае, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым пребыванием людей);
5) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
6) создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
7) организация подготовки населения в области гражданской обороны;
8) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
9) своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
10) осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
11) реализация государственной политики в области противодействия терроризму, профилактика терроризма;
12) организационное обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии в Камчатском крае;
13) осуществление мониторинга, а также оценки развития наркоситуации в Камчатском крае;
14) привлечение российского казачества к несению государственной и иной службы в Камчатском крае.
1.2. Исходя из вышеуказанных основных приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности дорожного движения;
2) сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом;
3) развитие российского казачества в Камчатском крае.
1.3. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
2) развитие гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью;
3) обеспечение комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы;
4) реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения;
5) реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
6) снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением;
7) сохранение традиционного образа жизни российского казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной службы российского казачества.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 2 - основного мероприятия 2.4 "Повышение уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
2) по Подпрограмме 3:
а) основного мероприятия 3.1 "Создание региональной интеграционной платформы и развитие регионального центра мониторинга АПК "Безопасный город", обеспечение удаленного доступа к АПК "Безопасный город" для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований";
б) основного мероприятия 3.2 "Развитие систем мониторинга коммунальной инфраструктуры, централизация сбора данных с указанных систем в АПК "Безопасный город". Совершенствование системы мониторинга состояния несущих конструкций зданий, сооружений и инфраструктурных объектов";
в) основного мероприятия 3.8 "Создание и аренда защищенных каналов связи между региональной интеграционной платформой и другими компонентами (подсистемами) АПК "Безопасный город". Приобретение и обслуживание средств криптографической защиты данных. Независимый аудит и корректировка политики информационной безопасности АПК "Безопасный город";
г) основного мероприятия 3.9 "Оборудование техническими средствами безопасности мест массового пребывания людей в населённых пунктах Камчатского края с подключением к АПК "Безопасный город" и выводом информации в единые диспетчерские службы муниципальных образований. Обеспечение доступа к видеопотокам и тревожным сообщениям для дежурных частей УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю";
д) основного мероприятия 3.10 "Развитие и содержание систем обеспечения комплексной безопасности в краевых государственных и муниципальных учреждениях социальной сферы в Камчатском крае. Централизация сбора данных с объектовых систем комплексной безопасности и мониторинга, обеспечение передачи данных в АПК "Безопасный город" в части муниципальных учреждений социальной сферы;
3) по Подпрограмме 4:
а) основного мероприятия 4.3 "Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности";
б) основного мероприятия 4.4 "Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов";
4) по Подпрограмме 5 - основного мероприятия 5.5 "Обеспечение антитеррористической защищенности в местах с массовым пребыванием людей";
5) по Подпрограмме 7 - основного мероприятия 7.2 "Содействие в организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, в сохранении и развитии казачьей культуры".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 8 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий Программы.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.