Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 ноября 2013 г. N 520-П
Государственная программа Камчатского края
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края"
4 августа 2014 г., 12 января, 18 августа 2015 г., 9 марта, 17 мая, 19, 22 декабря 2016 г., 14 июля, 21 сентября, 18 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 октября 2017 г. N 431-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы |
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края |
Участники Программы |
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства"; 2) подпрограмма 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"; 3) подпрограмма 3 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае"; 4) подпрограмма 4 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"; 6) подпрограмма 6 "Обеспечение жильем молодых семей"; 7) подпрограмма 7 "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"; 8) подпрограмма 8 "Обеспечение реализации Программы"; 9) подпрограмма 9 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" |
Цель Программы |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Камчатского края |
Задачи Программы |
1) создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного; 2) внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий городских округов и поселений в Камчатском крае; 3) повышение сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; 4) переселение граждан из аварийного жилищного фонда; 5) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов (займов) для населения; 6) строительство инженерной инфраструктуры и развитие жилищного строительства в целях обеспечения жильем жителей городских округов и поселений в Камчатском крае; 7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством, предоставление финансовой помощи муниципальным образованиям в Камчатском крае на строительство (приобретение) жилья; 8) обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) годовой объем ввода жилья; 2) годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса; 3) коэффициент доступности жилья; 4) количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов (займов); 5) численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 6) индекс производительности труда |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 15 243 080,89334 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 610 667,71940 тыс. рублей; 2015 год - 3 401 448,23700* тыс. рублей; 2016 год - 2 706 192,56675 тыс. рублей; 2017 год - 2 168 821,11882 тыс. рублей; 2018 год - 1 234 031,23064 тыс. рублей; 2019 год - 856 780,13010 тыс. рублей; 2020 год - 1 265 560,67416 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 954 558,94183 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 470 827,86540 тыс. рублей; 2015 год - 1 083 393,27628 тыс. рублей; 2016 год - 117 636,29755 тыс. рублей; 2017 год - 269 758,60000 тыс. рублей; 2018 год - 6 471,40000 тыс. рублей; 2019 год - 6 471,40000 тыс. рублей; 2020 год - 0,10260 тыс. рублей, краевого бюджета - 9 751 905,57611 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 854 926,54687 тыс. рублей; 2015 год - 1 677 753,38244 тыс. рублей; 2016 год - 2 023 044,36003 тыс. рублей; 2017 год - 1 361 060,09707 тыс. рублей; 2018 год - 928 748,48600 тыс. рублей; 2019 год - 749 444,60000 тыс. рублей; 2020 год - 1 156 928,10370 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 137 332,60201 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 26 742,31209 тыс. рублей; 2015 год - 32 537,09568 тыс. рублей; 2016 год - 27 042,11233 тыс. рублей; 2017 год - 22 703,13931 тыс. рублей; 2018 год - 18 811,34464 тыс. рублей; 2019 год - 864,13010 тыс. рублей; 2020 год - 8 632,46786 тыс. рублей, внебюджетных источников (по согласованию) - 1 530 853,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 237 559,00000 тыс. рублей; 2015 год - 256 951,00000 тыс. рублей; 2016 год - 276 343,00000 тыс. рублей; 2017 год - 280 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 280 000,00000 тыс. рублей, 2019 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 100 000,00000 тыс. рублей, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию) - 868 430,77339 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20 611,99504 тыс. рублей; 2015 год - 350 392,69907 тыс. рублей; 2016 год - 262 126,79684 тыс. рублей; 2017 год - 235 299,28244 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) обеспечение запланированного объема ввода жилья, в том числе соответствующего стандартам экономического класса, за счет всех источников финансирования; 2) снижение коэффициента доступности жилья; 3) обеспечение доступности жилья для населения, путем увеличения количества предоставляемых ипотечных жилищных кредитов (займов); 4) сокращение аварийного жилищного фонда; 5) увеличение индекса производительности труда |
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 1
"Стимулирование развития жилищного строительства"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 2
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 2 |
повышение безопасности проживания граждан до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности*
* По данным органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по состоянию на 01.01.2009 года в Камчатском крае дефицит сейсмостойкости имело около 1728 объектов, в том числе 1286 объектов жилищного назначения, 323 объекта социальной сферы, 119 объектов инженерного жизнеобеспечения населения. С 2009 года на территории Камчатского края реализуется федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 N 365. В результате мероприятий, проведенных в Камчатском крае в 2009 - 2015 годах, выполнены работы по сейсмоусилению 45 жилых домов (общей площадью 126,11 тыс. кв. м), построен 31 жилой дом (общей площадью 72,1 тыс. кв. м) на 1331 квартиру, а также проведены работы по сейсмоусилению 15-ти объектов социальной сферы (общей площадью 32,4 тыс. кв. м). По состоянию на 01.01.2015 года остаются с дефицитом сейсмостойкости 1 150 жилых домов и 308 основных объектов (школы, детские сады, поликлиники и т.п.) - это объекты социальной сферы с массовым пребыванием людей, в основном детей, которые относятся к категории повышенной ответственности, 119 объектов инженерного жизнеобеспечения населения. |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) повышение сейсмостойкости жилых домов; 2) повышение сейсмостойкости основных объектов и систем жизнеобеспечения; 3) строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 4) расселение граждан из многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в благоустроенные жилые помещения |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1) общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости; 2) общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию для последующего предоставления гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 3) количество семей, переселенных из жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 3 992 718,87867 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 535 194,93021 тыс. рублей; 2015 год - 1 149 969,78646 тыс. рублей; 2016 год - 555 343,74593 тыс. рублей; 2017 год - 412 218,25607 тыс. рублей; 2018 год - 119 999,00000 тыс. рублей; 2019 год - 219 993,16000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 744 193,54023 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 416 185,21640 тыс. рублей; 2015 год - 1 026 214,46628 тыс. рублей; 2016 год - 62 974,05755 тыс. рублей; 2017 год - 238 819,80000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей, краевого бюджета - 1 241 227,83224 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 118 009,71381 тыс. рублей; 2015 год - 120 087,89998 тыс. рублей; 2016 год - 489 939,60238 тыс. рублей; 2017 год - 173 198,45607 тыс. рублей; 2018 год - 119 999,00000 тыс. рублей; 2019 год - 219 993,16000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 7 297,50620 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 000,00000 тыс. рублей; 2015 год - 3 667,42020 тыс. рублей; 2016 год - 2 430,08600 тыс. рублей; 2017 год - 200,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1) ввод в эксплуатацию 41,2 тыс. кв. м жилых помещений для расселения граждан из жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 2) обеспечение жильем 757 семей, проживающих в домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 3) повышение сейсмостойкости 10-ти основных объектов посредством их сейсмоусиления |
Паспорт изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 октября 2017 г. N 431-П
Паспорт подпрограммы 3
"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 |
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
Задача Подпрограммы 3 |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 2) количество расселенных помещений (семей) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
1) этап 2014 года (2014 - 2015 годы); 2) этап 2015 года (2015 - 2016 годы); 3) этап 2016 года (2016 год - 01.09.2017 года) |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
предельный объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 2 487 780,63889 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 347 708,69154 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 80 472,45614 тыс. рублей; 2015 год - 551 954,37040** тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 193 481,77408** тыс. рублей; 2016 год - 425 489,27822** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 93 932,34438** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 239 052,86056** тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 50 037,47439 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 57 353,50164 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 448 297,88754 тыс. рублей, из них: 1) 2 063 100,06062 тыс. рублей - общий объем финансирования Подпрограммы 3, из них по годам: 2014 год - 305 990,35395 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 21 212,92784 тыс. рублей; 2015 год - 468 729,14916** тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 138 775,72479** тыс. рублей; 2016 год - 346 987,40977** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 93 178,98656** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 211 695,50807** тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 38 540,53261** тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 45 411,46437 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 392 578,00350 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: а) объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета - 1 173 550,19297 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 303 285,70095 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 300,46640 тыс. рублей; 2015 год - 235 173,81860** тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 13 984,83475** тыс. рублей; 2016 год - 257 162,87190** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 7 520,05631** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 120 784,1939844183 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 7 365,61082 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 44 798,51217 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 183 174,12709 тыс. рублей; б) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Подпрограммы 3 (по согласованию) - 21 119,09426 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 2 704,65300 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 300,46640 тыс. рублей; 2015 год - 5 525,90099 тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 2 427,62054 тыс. рублей; 2016 год - 2 279,46530 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 656,71129 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 1 331,80878 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 147,47537 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 612,95220 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 5 132,04039 тыс. рублей; в) внебюджетные средства - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 868 430,77339 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 20 611,99504 тыс. рублей; 2015 год - 228 029,42957** тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 122 363,26950** тыс. рублей; 2016 год - 87 545,07257 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 85 002,21896 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 89 579,50531 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 31 027,44642 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 204 271,83602 тыс. рублей; 2) 424 680,57827 тыс. рублей - средства краевого бюджета, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы в общих площадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений, из них по годам: 2014 год - 41 718,33759 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 59 259,52830 тыс. рублей; 2015 год - 83 225,22124** тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 54 706,04929** тыс. рублей; 2016 год - 78 501,86845** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 753,35782** тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 27 357,35249** тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2014 года) - 11 496,94178 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2015 года) - 11 942,03727 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств этапа 2016 года) - 55 719,88404 тыс. рублей
** Расходные обязательства 2015 и 2016 годов не соответствуют общему объему финансирования Подпрограммы 3 на сумму средств, не использованных в 2015 и в 2016 годах |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1) переселение 1186 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) расселение из аварийного жилищного фонда 603 семей (жилых помещений) Механизм реализации Подпрограммы 3 приведен в приложении 7 к Программе |
Паспорт подпрограммы 4
"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 4 |
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задача Подпрограммы 4 |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), краевого и местных бюджетов в соответствующих долях |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
1) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 2) количество расселенных помещений (семей) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
в один этап с 2014 года по 2015 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 319,71540 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 7 319,71540 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета 6 488,05342 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 6 488,05342 тыс. рублей; объем долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Подпрограммы 4 (по согласованию) 831,66198 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 831,66198 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) переселение 43 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) расселение из аварийного жилищного фонда 21 семьи (жилых помещений) |
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 5
"Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"
(далее - Подпрограмма 5)
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 июля 2017 г. N 273-П в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы 6
"Обеспечение жильем молодых семей"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 7
"Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 8
"Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Паспорт подпрограммы 9
"Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан"
(далее - Подпрограмма 9)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 9 |
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Участники Подпрограммы 9 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 9 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 9 |
обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
Задачи Подпрограммы 9 |
1) приобретение (строительство) жилых помещений в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма"; 2) формирование жилищного фонда в целях расселения жителей многоквартирных домов, имеющих в соответствии с технической документацией статус "общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - общежития); 3) расселение граждан, проживающих в общежитиях; 4) формирование специализированного жилищного фонда; 5) передача в муниципальную собственность жилых помещений, построенных и приобретенных для расселения граждан в рамках Подпрограммы 9, а также жилых помещений, выделенных для реализации Подпрограммы 9 и введенных в эксплуатацию для расселения граждан в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 N 365 |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 9 |
1) количество граждан, расселенных из общежитий; 2) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; 3) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано (по состоянию на конец соответствующего года); 4) количество жилых помещений, приобретенных (построенных) в целях формирования специализированного жилищного фонда; 5) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма"; 6) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 7) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями либо получивших единовременную денежную выплату в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 9 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9 |
общий объем финансирования Подпрограммы 9 составляет 2 236 237,27211 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 357 240,17042 тыс. рублей; 2015 год - 437 832,88800 тыс. рублей; 2016 год - 370 404,26057 тыс. рублей; 2017 год - 377 003,08592 тыс. рублей; 2018 год - 304 006,80000 тыс. рублей; 2019 год - 317 738,00000 тыс. рублей; 2020 год - 72 012,06720 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 62 662,40060 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14 526,60000 тыс. рублей; 2015 год - 13 904,99800 тыс. рублей; 2016 год - 11 561,30000 тыс. рублей; 2017 год - 9 726,60000 тыс. рублей; 2018 год - 6 471,40000 тыс. рублей; 2019 год - 6 471,40000 тыс. рублей; 2020 год - 0,10260 тыс. рублей, краевого бюджета - 2 173 574,87151 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 342 713,57042 тыс. рублей; 2015 год - 423 927,89000 тыс. рублей; 2016 год - 358 842,96057 тыс. рублей; 2017 год - 367 276,48592 тыс. рублей; 2018 год - 297 535,40000 тыс. рублей; 2019 год - 311 266,60000 тыс. рублей; 2020 год - 72 011,96460 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 9 |
1) расселение из общежитий 264 семьи (граждан); 2) обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 836 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 3) приобретение (строительство) 201 жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда; 4) обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма" 76 семей (граждан) |
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритеты государственной жилищной политики определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-Р, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
1.2. Целью Программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Камчатского края.
1.3. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1) создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного;
2) внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий городских округов и поселений в Камчатском крае;
3) повышение сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
4) переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
5) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;
6) строительство инженерной инфраструктуры и развитие жилищного строительства в целях обеспечения жильем граждан городских округов и поселений в Камчатском крае;
7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством, предоставление финансовой помощи муниципальным образованиям в Камчатском крае на строительство (приобретение) жилья;
8) обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
1.7. В рамках реализации отдельных мероприятий Подпрограммы 2 гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, предоставляются жилые помещения в порядке, установленном приложением 6 к Программе.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
1.9. В рамках реализации отдельных мероприятий Подпрограммы 6 молодым семьям предоставляются социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии с правилами, установленными приложением 11 к Программе.
1.10. В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 7 предоставляются социальные выплаты:
1) отдельным категориям граждан на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае в порядке, установленном приложением 12 к Программе;
2) учителям общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в возрасте до 35 лет (включительно) на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае в порядке, установленном приложением 13 к Программе.
1.11. В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 9 гражданам, занимающим жилые помещения в общежитиях, жилые помещения, переданные в муниципальную собственность, предоставляются в порядке, установленном приложением 14 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 1:
а) основного мероприятия 1.1 "Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий городских округов и поселений в Камчатском крае";
б) основного мероприятия 1.2 "Внесение изменений в схему территориального планирования Камчатского края и документы территориального планирования и градостроительного зонирования городских округов и поселений в Камчатском крае";
в) основного мероприятия 1.3 "Строительство инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства жилья экономического класса";
г) основного мероприятия 1.4 "Строительство линейных коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае";
д) утратил силу с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
Пункт 1 дополнен подпунктом "е" с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
е) основного мероприятия 1.6 "Доведение параметров инженерных коммуникаций до нормативных значений с целью обеспечения инженерной инфраструктурой вновь вводимых жилых домов";
2) по Подпрограмме 2:
а) основного мероприятия 2.1 "Строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны";
б) основного мероприятия 2.2 "Сейсмоусиление жилых домов";
в) основного мероприятия 2.3 "Сейсмоусиление основных объектов и систем жизнеобеспечения";
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 июля 2017 г. N 273-П пункт 2 части 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
г) основного мероприятия 2.4 "Обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния основных несущих конструкций, их фактической сейсмостойкости, возможности дальнейшей эксплуатации";
3) по Подпрограмме 3 - основного мероприятия 3.1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством";
4) по Подпрограмме 5 - основного мероприятия 5.1 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством";
5) по Подпрограмме 6 - основного мероприятия 6.1 "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома";
6) по Подпрограмме 9:
а) основного мероприятия 9.2 "Формирование жилищного фонда в целях расселения граждан, проживающих в общежитиях, в том числе строительство (участие в долевом строительстве), приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в общежитиях, жилых помещений для расселения общежитий";
б) основного мероприятия 9.3 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
Часть 2.2 изменена с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г. N 383-П
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1, подпунктах "а" - "в" пункта 2, пунктах 3, 4 и подпункте "а" пункта 6 части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4, 5, 8 - 10 к Программе.
2.3. Субвенция местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 6 части 2.1 настоящего раздела предоставляется в соответствии с Законом Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий государственной программы.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.