Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Основы составления проектов бюджетов
1. Общие положения
Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития Камчатской области, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых соответствующие исполнительные органы осуществляют разработку проектов бюджетов.
Внимание! Абзац 2 пункта 1 статьи 26 настоящего Кодекса вводится в действие со дня введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством Российской Федерации и Камчатской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива органов исполнительной власти администрации Камчатской области и соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования.
Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют финансовые органы Камчатской области и муниципальных образований.
3. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Камчатской области, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Камчатской области;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Камчатской области;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы области на другой;
Внимание! Абзац 7 пункта 3 статьи 26 настоящего Кодекса вводится в действие со дня введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах
нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
Внимание! Абзац 8 пункта 3 статьи 26 настоящего Кодекса вводится в действие со дня введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах
нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление бюджетов соответственно основывается на:
прогнозе социально-экономического развития Камчатской области или муниципального образования на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Камчатской области или муниципального образования на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса Камчатской области или муниципального образования на очередной финансовый год;
плане развития государственного или муниципального сектора экономики Камчатской области на очередной финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития Камчатской области разрабатывается комитетом по экономике администрации Камчатской области на основе данных социально-экономического развития Камчатской области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития Камчатской области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития Камчатской области в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
5. Перспективный финансовый план - документ, формируемый комитетом по экономике администрации Камчатской области одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Камчатской области, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
1). Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
2). Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
информирования Совета Народных Депутатов Камчатской области и представительных органов местного самоуправления о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3). Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год - это год, на который составляется бюджет;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.
4). Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально - экономического развития Камчатской области, муниципального образования, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
5). Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
6. Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Камчатской области, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на территории Камчатской области. Баланс финансовых ресурсов составляется комитетом по экономике администрации Камчатской области на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Камчатской области и является основой для составления проекта бюджета.
7. В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.