Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов
1. Администрация Камчатской области, исполнительный орган местного самоуправления вносят проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для:
областного бюджета - настоящим Кодексом;
местного бюджета - нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Одновременно с проектом областного бюджета в Совет народных депутатов Камчатской области представляются документы и материалы, определенные пунктом 6 статьи 30 настоящего Кодекса.
Одновременно с представлением проекта местного бюджета на утверждение представительному органу местного самоуправления представляются документы и материалы, определенные пунктами 2-5 статьи 31 настоящего Кодекса и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона (решения) о бюджете определяется для:
областного бюджета - настоящим Кодексом;
местного бюджета - нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
Порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждения, определенный настоящим Кодексом, правовыми актами органа местного самоуправления, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта закона (решения) до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения этого проекта закона (решения) показателей, определенных пунктами 2-5 статьи 30 настоящего Кодекса.
Законом Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 87 в пункт 3 статьи 31 настоящего Кодекса внесены изменения
3. Одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год рассматриваются и утверждаются проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных.
4. Законы о внесении изменений в налоговое законодательство Камчатской области вносятся субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение и утверждение Совета Народных Депутатов Камчатской области до принятия закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Временное управление бюджетом возникает, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала финансового года:
орган, исполняющий соответствующий бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Камчатской области при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
орган, исполняющий соответствующий бюджет, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год;
ставки зачислений (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Камчатской области, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Камчатской области для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, и применяемые в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год;
порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы области сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.
Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных абзацем 1 настоящего пункта.
При этом указанный орган не имеет права:
предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды и осуществлять расходы из этих фондов.
6. Если закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона (решения) администрация Камчатской области или соответствующий орган местного самоуправления представляет на рассмотрение и утверждение соответственно Совета Народных Депутатов Камчатской области или представительного органа местного самоуправления проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.