Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 78 настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 2006 г.
Статья 78. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области
1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
Порядок образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и методика распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом Камчатской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, за исключением дотаций, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам в Камчатской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в Камчатской области, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
О введение в действие абзаца четвертого части 3 статьи 78 настоящего Кодекса см. статью 191 настоящего Кодекса
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области показателей, фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем части дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа) в Камчатской области, который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
В составе дотаций, указанных в настоящей части, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области. Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области. Законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) принятым в соответствии с ним постановлением Губернатора Камчатской области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.
Законом Камчатской области от 14 декабря 2005 г. N 420 в часть 4 статьи 78 настоящего Закона внесены изменения
4. Часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области может предоставляться муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области, за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в части 1 статьи 84 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Законом Камчатской области может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.
При составлении и (или) утверждении областного бюджета указанные в настоящей части дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) в Камчатской области к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) в Камчатской области по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в Камчатской области в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
5. Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатской области и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области утверждаются законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.