Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22 ноября 2006 г. N 487-р
"О принятии положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
3 сентября 2009 г.
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 26 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа решила:
1. Принять Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Направить принятое Положение Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
3 сентября 2009 г.
Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа 22 ноября 2006 г.
См. постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 декабря 2009 г. N 4108 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", нормативными правовым актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ).
1.2 Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице ее уполномоченного органа, по организации и проведению на территории городского округа проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими своей деятельности, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, при использовании земель на территории городского округа.
1.3 Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета городского округа.
1.4 Уполномоченным органом администрации, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории городского округа, является Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент).
Департамент осуществляет муниципальный земельный контроль во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю, правоохранительными органами.
1.5 Муниципальный земельный контроль осуществляется муниципальными инспекторами, которые являются муниципальными служащими. Полномочия муниципальных инспекторов определяются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1 Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях:
- рационального и эффективного использования земель на территории городского округа;
- получения достоверной информации о состоянии земель на территории городского округа;
- обеспечения исполнения договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельных участков, заключенных органами местного самоуправления городского округа с гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- обеспечение исполнения муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих земельные отношения;
- выявления, предотвращения и предупреждения совершения правонарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, при использовании земель на территории городского округа.
2.2 Задачами муниципального земельного контроля являются:
- участие в разработке и обеспечение соблюдения муниципальных правовых актов, регулирующих порядок использования земель на территории городского округа;
- обеспечение исполнения договорных обязательств, возникающих между администрацией городского округа и арендаторами земель на территории городского округа;
- обеспечение соблюдения землепользователями установленного режима использования земель на территории городского округа, в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- выявление на территории городского округа пользователей земельных участков, не имеющих документов, подтверждающих их права на землю.
2.3 Во исполнение целей и задач муниципального земельного контроля муниципальные инспектора вправе:
- обследовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа, земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- получать у граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе, документы, удостоверяющие права на землю;
- получать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном частями 3 и 4 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушающих законодательство Российской Федерации, Камчатского края, муниципальные правовые акты городского округа в сфере земельных отношений;
- осуществлять иные действия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа.
2.4 Муниципальные инспектора обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- проводить с собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков на территории городского округа информационно-разъяснительную работу по вопросам использования земель;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях режима использования и охраны земель на территории городского округа;
- осуществлять иные действия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа.
3. Порядок проведения муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3.1 Основной формой деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель.
3.2 Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Департаментом в соответствии с его полномочиями, и утверждаемых приказами руководителя Департамента.
3.3 Исключен.
См. текст подпункта 3.3 раздела 3
3.4 Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
3.5 Внеплановые проверки проводятся:
- в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения муниципального правового акта городского округа, регулирующего земельные правоотношения;
- в случае непосредственного обнаружения муниципальным инспектором обстоятельств, указывающих на факт самовольного занятия земельного участка;
- в случаях поступления в администрацию городского округа обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.6 Проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих земельные правоотношения, проводится на основании приказа руководителя Департамента.
В приказе указываются:
1) наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, осуществляющих проверку, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами городского округа;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.7 Заверенная печатью копия приказа руководителя Департамента о проведении проверки вручается под роспись муниципальными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.8 О проведении плановой проверки и внеплановой документарной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели, уведомляются Департаментом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента или его заместителя о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.5 настоящего Положения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Департамент обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.9 Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица либо индивидуального предпринимателя или его представителя.
Муниципальные инспектора, не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при проведении такой проверки руководителя (иного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.5 настоящего Положения.
Абзац третий исключен.
См. текст абзаца третьего пункта 3.9 раздела 3
3.10 Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю:
3.10.1 По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт в двух экземплярах по установленной форме.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проводится проверка;
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора, проводящего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, формы собственности, на которой оно основано, телефона, факса) или фамилия, имя, отчество физического лица (с указанием места жительства, паспортных данных, телефона), фамилия, имя, отчество физического лица и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов Российской Федерации и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение).
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (иного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводивших проверку.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц и иные, необходимые документы.
3.10.2 Один экземпляр акта (при необходимости - с копиями приложений) вручается руководителю юридического лица или его заместителю, физическому лицу или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в делах специалиста Комитета, проводившего проверку.
3.10.3 При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, муниципальным инспектором направляется третий экземпляр акта проверки использования земельного участка и материалы в уполномоченный орган для разрешения вопроса о привлечении лица к административной ответственности.
3.10.4 При условии выдачи должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предписания об устранении нарушения земельного законодательства, муниципальный инспектор запрашивает информацию о его исполнении.
3.10.5 Организации независимо от организационно-правовой формы, их руководители, должностные лица, а также граждане, препятствующие осуществлению муниципального контроля за состоянием и использованием земель, применяющие угрозы насилия или насильственные действия по отношению к должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, несут установленную законодательством ответственность.
4. Порядок проведения муниципального земельного контроля в отношении граждан
4.1 Муниципальный земельный контроль в отношении граждан проводится в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2 Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Департаментом в соответствии с его полномочиями, и утверждаемых приказами руководителя Департамента.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
4.3 Внеплановые проверки проводятся в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие правонарушений в сфере земельных отношений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, Камчатского края и муниципальных правовых актов городского округа в сфере земельных отношений.
Внеплановые проверки проводятся также в целях:
- проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных органами государственного земельного контроля, по их поручению;
- проверки исполнения предупреждений об устранении ранее выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Камчатского края и муниципальных правовых актов городского округа в сфере земельных отношений, а также в случае непосредственного обнаружения муниципальным инспектором обстоятельств, указывающих на наличие правонарушений в сфере земельных отношений.
4.4 Проверка проводится на основании приказа руководителя Департамента о проведении проверки, в котором указываются:
- номер и дата распоряжения о проведении проверки;
- наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания проверки.
4.5 Сроки проведения плановой и внеплановой проверок не могут превышать одного месяца.
4.6 По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, в двух экземплярах - по одному экземпляру для гражданина и для муниципального инспектора, осуществляющего проверку.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к Акту проверки прилагаются:
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложению 2 к настоящему Положению;
- обмер площади земельного участка (приложению 3 к настоящему Положению);
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие правонарушения, вместе с Актом проверки гражданину вручается Уведомление о необходимости прибыть в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением Федерального агентства кадастра объектов Департаментом), которое вручается под роспись гражданину или его полномочному представителю (приложение 4 к настоящему Положению).
4.7 В случае выявления земельных правонарушений не позднее 10 дней со дня составления Акта проверки Департамент обязан направить в органы государственного земельного контроля, правоохранительные или иные органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении нарушителей к административной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
4.8 Департамент обязан вести Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 5 к настоящему Положению), в которую вносятся следующие сведения о проведенных плановых и внеплановых проверок:
- порядковый номер проводимой проверки (нумерация сквозная и начинается с начала года);
- фамилия и инициалы гражданина, в отношении которого проводится проверка;
- адрес проверяемого земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка (если имеется);
- общая площадь проверяемого земельного участка в квадратных метрах,
- номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
- дата составления и номер Акта проверки, дата его вручения гражданину или его представителю (при отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется);
- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за выявленное правонарушение;
- дата передачи Акта проверки и прилагаемых к нему документов в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю для рассмотрения;
- иные сведения, необходимые для учета работы Департамента по осуществлению муниципального земельного контроля.
5. Права, обязанности и ответственность собственников, пользователей, арендаторов земельных участков при осуществлении муниципального контроля
5.1 Граждане, являющиеся собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, либо их полномочные представители при осуществлении муниципального земельного контроля вправе:
- присутствовать при проведении проверок и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверок, указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними;
- получать от Департамента, муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа;
- обжаловать действия (бездействия) муниципального инспектора, осуществляющего проверку, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2 Граждане либо их полномочные представители при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны оказывать содействие муниципальным инспекторам в организации и проведении проверок: обеспечивать беспрепятственный доступ на земельные участки, предоставлять запрашиваемые сведения и материалы, необходимые для осуществления проверки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в порядке, предусмотренном частями 4-9 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
5.3 Лица, препятствующие осуществлению муниципального земельного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Скворцов |
г. Петропавловск-Камчатский
29 ноября 2006 г.
N 67-нд
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд настоящее Положение дополнено приложением 1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 67-нд
Акт проверки N _______
г. Петропавловск-Камчатский "___" __________20__ г.
(дата составления акта)
Время начала проверки "___" час. "___" мин.
Муниципальным инспектором _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, осуществляющего проверку)
на основании приказа руководителя Департамента градостроительства и земельных
отношений Петропавловск-Камчатского городского округа от "__" _________ 20__ г.
N _______ в присутствии свидетелей:
1. ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес место жительства, телефон, подпись)
2. ___________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., адрес место жительства, телефон, подпись)
при участии: __________________________________________________________________
в отношении: __________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или законного представителя)
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального инспектора, проводившего проверку
и составившего Акт)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке,
расположенном по адресу: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________, площадью ______________________ кв.м,
используемого _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)
_______________________________________________________________________________
Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.6 КоАП РФ
1. _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гражданину, его законному представителю и иным участникам проверки разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверкой установлено: ________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений, ограждения,
_______________________________________________________________________________
межевых знаков и т.д.)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
В описанных действиях усматриваются признаки административного правонарушения,
предусмотренного ст. _________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Объяснения гражданина (или его представителя) по результатам проведенной
проверки соблюдения земельного законодательства:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
С текстом Акта проверки ознакомлен: _________________________
(подпись гражданина, его
законного представителя,
в отношении которого
проведена проверка)
Копию Акта проверки получил: _________________________
(подпись гражданина, его
законного представителя,
в отношении которого
проведена проверка)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись муниципального
инспектора, проводившего
проверку и составившего
акт)
В ходе проверки производились: фотосъемка
------------------------------------------------
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: фототаблица
С актом ознакомлены:
Специалист (эксперт) _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки 1. _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись муниципального
инспектора, проводившего
проверку и составившего акт _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд настоящее Положение дополнено приложением 2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 67-нд
Фототаблица
Приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства
от "__" ________20__ г. N ______
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_______________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
_______________________________________________________________________________
Подпись муниципального
инспектора, проводившего
проверку и составившего акт _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд настоящее Положение дополнено приложением 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 67-нд
Обмер площади земельного участка
Приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства
от "__" ________20__ г. N ______
Обмер земельного участка произвели:
Муниципальный инспектор _______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в присутствии _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или его законного представителя)
по адресу _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________________
_______________________________________________________________________________
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Особые отметки ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обмер ______________________ Ф.И.О.
______________________ Ф.И.О.
Присутствующие ______________________ Ф.И.О.
Схематический чертеж земельного участка
Подпись муниципального
инспектора, проводившего
проверку и составившего акт _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующие:
______________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд настоящее Положение дополнено приложением 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 4
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 67-нд
Корешок к уведомлению N __________________
Кому: _________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
____________________________________________________________________ ___________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "__" ______________ 20__ г. Время "__" час "__" мин.
Уведомление получил: __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"___" ___________ 20__ г.
-------------------------------------------------------------------- -----------
Уведомление
от "___" ___________ 20__ г. N _____
Кому: _________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Руководствуясь Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2006 N 67-нд, прошу Вас (или Вашего представителя по доверенности) прибыть в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимости) по Камчатскому краю (Территориальный отдел N 1 Управления Роснедвижимости по Камчатскому краю) "__" _________ 20__ г. к "__" ч. "__" мин. по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Максутова, 34, телефон 427-731.
Для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.
При себе необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность, свидетельство ИНН, документ, подтверждающий полномочия; документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: ______________________________________________________________
В случае наличия данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его отсутствие (п. 4 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Муниципальный инспектор, проводивший проверку |
____________________ (подпись) |
____________________ (Ф.И.О.) |
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд настоящее Положение дополнено приложением 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 5
к Положению о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 67-нд
Книга
проверок соблюдения земельного законодательства
Петропавловск-Камчатский городской округ
20___ год
1. |
Дата и номер приказа руководителя Департамента о проведении проверки |
|
2. |
Сведения о гражданине, в отношении которого проводится проверка |
|
3. |
Адрес, кадастровый номер проверяемого земельного участка, общая площадь в квадратных метрах |
|
4. |
Дата составления и номер Акта проверки |
|
5. |
Информация о выявленном правонарушении |
|
6. |
Дата передачи Акта проверки и прилагаемых к нему документов в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю для рассмотрения |
|
7. |
Дата составления и номер определения о возврате материалов проверки |
|
8. |
Дата составления и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении |
|
9. |
Дата составления и номер постановления о назначении административного наказания |
|
10. |
Дата составления и номер акта исполнения предписания |
|
11. |
Дата повторной передачи Акта проверки и прилагаемых к нему документов в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю для рассмотрения |
|
12. |
Информация о решении суда |
|
13. |
Дата передачи материалов проверки в архив |
|
14. |
Примечания |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22 ноября 2006 г. N 487-р "О принятии положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
Положение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 8 декабря 2006 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 февраля 2012 г. N 490-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 декабря 2011 г. N 457-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 апреля 2010 г. N 236-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 170-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения