N
|
Мероприятие
|
Срок исполнения
|
Исполнитель
|
I. Формирование имиджа Камчатского края
|
1.
|
Проведение анализа составляющих имиджа Камчатского края
|
1.1.
|
Проведение swot-анализа имиджа Камчатского края и определение уникальных характеристик Камчатского края для дальнейшего использования в создании идентификационного образа региона
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
1.2.
|
Подготовка и представление в Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края информационных материалов об уникальных особенностях муниципальных образований в Камчатском крае, культурно-исторических мест и т.д., способных стать имиджеобразующими объектами (визитной карточкой) Камчатского края
|
До 10 сентября текущего года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию)
|
1.3.
|
Формирование информационных реестров природных, исторических и культурных достопримечательностей Камчатского края, привлекательных мест отдыха, инфраструктуры туристского сервиса Камчатки
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию) высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.
|
Создание положительного образа Камчатского края
|
2.1.
|
Формирование 3-х моделей имиджа Камчатского края в целях:
- для привлечения инвестиционных, трудовых и иных видов ресурсов;
- для привлечения туристов;
- повышения конкурентоспособности товаров и услуг Камчатского края
|
1 квартал 2009 года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; общественные объединения (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.2.
|
Проведение конкурса на разработку логотипа и слогана основных брендовых направлений:
- Камчатка - уникальный туристский регион.
- Камчатка - край экологически чистых товаров
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.3.
|
Разработка единого брэнда "Камчатка" ("Камчатский край")
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.4.
|
Разработка и утверждение Положения о порядке размещения брендового логотипа на производимых товарах и оказываемых услугах
|
2 квартал 2009 года
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края
|
2.5.
|
Размещение брендового логотипа "Камчатка" на:
- товарах и услугах высокого качества;
- уникальных товарах и услугах, производимых только в Камчатском крае;
- на товарах и услугах, которые имеют конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами, производимыми в других регионах.
|
В течение года
|
Предприятия и организации Камчатского края (по согласованию)
|
2.6.
|
Организация и проведение уникальных праздников, конкурсов и иных мероприятий Камчатского края
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.7.
|
Подготовка и представление в Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края инвестиционных проектов по курируемым направлениям деятельности в целях организации работы по обеспечению их сопровождения
|
Постоянно
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)
|
2.8.
|
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации мероприятий, направленных на создание и продвижение имиджа Камчатского края
|
Ежегодно
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
II. Продвижение имиджа Камчатского края
|
1.
|
Работа со СМИ
|
1.1.
|
Координация деятельности органов государственной власти в Камчатском крае по работе со СМИ (региональными, федеральными, российскими и международными)
|
Ежегодно
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
1.2.
|
Подготовка Перечня информационных ресурсов для размещения информации о Камчатском крае
|
До 1 октября текущего года
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
1.3.
|
Разработка и реализация PR-мероприятий Камчатского края с целью формирования имиджа Камчатского края, в том числе:
- подготовка и прокат рекламных роликов, документальных фильмов о Камчатке;
- организация взаимодействия с информационными Агентствами;
- организация рекламных туров с участием авиакомпаний;
- организация рекламных компаний в регионе (стране) пребывания Камчатской делегации;
- использование в качестве рекламы на авиарейсах печатных изданий Камчатского края, размещение рекламных материалов на страницах авиа журналов, например "Аэрофлот"
|
Ежегодно
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края; Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; СМИ (по согласованию)
|
1.4.
|
Подготовка и размещение в СМИ (региональных, российских и федеральных) материалов об экономических процессах и инвестиционных возможностях Камчатского края и предприятий региона; объявлений об инвестиционных проектах или конкурсах, об изменениях в инвестиционном региональном законодательстве
|
Ежегодно
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края; Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края
|
1.5.
|
Размещение в сети Интернет информационных и презентационных материалов
|
Ежегодно
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Агентство по информатизации и связи Камчатского края; Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
1.6.
|
Привлечение СМИ к распространению материалов об уникальных особенностях и брендах Камчатского края как внутри региона, так и за его пределами
|
Ежегодно
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
1.7.
|
Организация и проведение ежегодного краевого конкурса среди камчатских журналистов и СМИ на лучший имиджевый медиа-продукт о Камчатке
|
Ежегодно
|
Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края; исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|
1.8.
|
Организация рекламных и пресс-туров по Камчатскому краю для туроператоров и журналистов, освещающих туризм Камчатки
|
Ежегодно
|
Агентство по туризму Камчатского края; Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края
|
2.
|
Организация выставочной и презентационной деятельности
|
2.1.
|
Подготовка и представление в Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края предложений по участию Правительства Камчатского края в выставочных и презентационных мероприятиях
|
До 10 сентября текущего года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|
2.2.
|
Формирование Перечня презентационных и выставочных мероприятий Камчатского края на краткосрочную и среднесрочную перспективу.
|
До 1 октября текущего года
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края
|
2.3.
|
Организация участия Камчатского края в международных, всероссийских, межрегиональных и региональных представительских мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики региона и формирующих положительный имидж Камчатского края
|
В течение года
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; выставочные операторы (по согласованию)
|
2.4.
|
Организация презентации Камчатского края в зданиях федеральных органов государственной власти (Правительство Российской Федерации, Государственная Дума Российской Федерации, Совет Федерации Российской Федерации).
|
В течение года
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Представительство Правительства Камчатского края при Правительстве Российской Федерации
|
2.5.
|
Организация и проведение дальневосточных, общероссийских и международных мероприятий в Камчатском крае по различным направлениям, в том числе экономического и научного характера
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
2.6.
|
Создание единого имиджевого центра Камчатского края, включающего в себя:
- центры для туристов, в т.ч. единую справочную систему по туристскому продукту;
- постоянно действующую мобильную экспозицию "Камчатский край: прошлое, настоящее, будущее"
|
В течение года
|
Агентство по туризму Камчатского края; КГУ "Камчатский выставочный центр"
|
2.7.
|
Привлечение к сотрудничеству общественных объединений (торгово-промышленные палаты, союзы, ассоциации, объединения предпринимателей) для продвижения имиджа Камчатского края, используя их информационные ресурсы, в том числе виртуальные выставки и презентации
|
В течение года
|
Общественные объединения (по согласованию)
|
3.
|
Подготовка презентационных материалов
|
3.1.
|
Подготовка и представление в Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края информационных материалов в унифицированном формате для изготовления презентационных материалов
|
Постоянно
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|
3.2.
|
Организация разработки и выпуска презентационных материалов (брошюр, плакатов, сборников, компакт-дисков, видеопродукции и т.д.)
|
В течение года
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|
3.3.
|
Размещение брэндовых логотипов Камчатского края на майках, футболках, одежде спортсменов, упаковочных пакетах
|
Ежегодно
|
Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края; предприятия и организации (по согласованию)
|
3.4.
|
Подготовка реестров:
- туристских маршрутов Камчатского края;
- объектов инфраструктуры туризма Камчатского края;
- культурно-исторических ресурсов Камчатского края;
- объектов экскурсионного туризма Камчатского края;
- объектов экологического туризма Камчатского края;
- объектов лечебно-оздоровительного туризма Камчатского края
|
Ежегодно
|
Агентство по туризму Камчатского края
|
3.5.
|
Изготовление электронной схемы туристских объектов Камчатского края
|
Ежегодно
|
Агентство по туризму Камчатского края
|
3.6.
|
Организация разработки и обеспечение визуализации представляемых материалов на презентационных мероприятиях
|
В течение года
|
КГУ "Камчатский выставочный центр"; ФГУ "Камчатский Центр научно-технической информации" (по согласованию); Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края
|
3.7.
|
Подготовка информации о представляемых инвестиционных объектах (идеи, проекты, площадки) в части экономической целесообразности и инвестиционной привлекательности
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию);
|
3.8.
|
Распространение презентационных материалов, в том числе через консульские учреждения, торговые представительства Российской Федерации за рубежом, а также во время проведения рекламных туров, обмена студенческими делегациями
|
В течение года
|
Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края; Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Агентство по туризму Камчатского края; КГУ "Камчатский выставочный центр"; ФГУ "Камчатский Центр научно-технической информации" (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); общественные объединения (по согласованию); СМИ (по согласованию); высшие и средние учебные заведения (по согласованию)
|
3.9
|
Организация презентации Камчатского края в Министерстве иностранных дел Российской Федерации с представлением инвестиционных возможностей, предложений по торгово-экономическому сотрудничеству, туристского потенциала, культуры и искусства Камчатского края и др. с приглашением представителей Посольств иностранных государств в Российской Федерации
|
2009 год
|
Агентство по туризму Камчатского края Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края
|
4.
|
Активизация межрегионального и международного сотрудничества, в том числе:
- подписание Соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации;
- организация обмена делегациями, студенческими и туристскими группами с регионами стран Азиатско-Тихоокеанского региона;
- восстановление отношений с международными организациями (Северный форум и др.)
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|
5.
|
Мониторинг достижения целевых показателей
|
5.1.
|
Проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу качественных и количественных показателей туристских услуг Камчатского края, в т.ч. численности туристов, посетивших Камчатский край
|
В течение года
|
Агентство по туризму Камчатского края
|
5.2.
|
Проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу экономических показателей произведенной продукции, продвигаемой в рамках имиджевой политики Камчатского края
|
В течение года
|
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края
|