Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Составление проекта закона (решения) о бюджете и его характеристики
1. Составление проекта закона (решения) о бюджете осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.
В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта не предусмотрены законом об областном бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется закон об областном бюджете в порядке, определенном пунктом 18 статьи 11 настоящего Кодекса.
2. К основным характеристикам бюджета относятся:
- общий объем доходов областного бюджета с учетом перечня налогов, сборов и их процентных ставок, за счет которых формируется доходная часть бюджета Камчатской области и областного бюджета;
- общий объем расходов областного бюджета;
- дефицит областного бюджета.
В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться также:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемые бюджетам муниципальных образований.
3. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам и подразделам целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Камчатской области, предоставляемой в форме дотаций субвенций и субсидий по бюджетам, получающим финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
иные показатели, определенные настоящим Кодексом, законами Камчатской области и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
Состав показателей закона (решения) о бюджете на очередной год может уточняться законом (решением) о порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия закона (решения) о бюджетной системе на очередной финансовый год.
4. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового год.
5. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел долга Камчатской области или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Кодексом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по Камчатской области или муниципальным гарантиям.
Законом Камчатской области от 19 февраля 2003 г. N 70 в пункт 6 статьи 30 настоящего Кодекса внесены изменения
6. В целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
основные направления бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом соответствующего бюджета на очередной финансовый год составляются:
прогноз консолидированного бюджета Камчатской области или муниципального образования на очередной финансовый год;
адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
перечень долгосрочных областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
план развития государственного или муниципального сектора экономики;
структура долга Камчатской области или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
другие документы и материалы, предлагаемые настоящим Кодексом или иными законами, правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются:
объем валового внутреннего продукта на очередной финансовый год и темп роста валового внутреннего продукта в очередном финансовом году;
уровень инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года).
Законом Камчатской области от 19 февраля 2003 г. N 70 в пункт 8 статьи 30 настоящего Кодекса внесены изменения
8. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией Камчатской области в соответствии с настоящим Кодексом и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Камчатской области.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются администрацией Камчатской области.
Администрация Камчатской области организует разработку прогноза социально-экономического развития Камчатской области на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Камчатской области, положенного в основу перспективного финансового плана.
Комитет по экономике и департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в пределах своей компетенции организует разработку:
проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы, среднесрочного прогноза социально - экономического развития Камчатской области и прогноза сводного финансового баланса по территории Камчатской области.
Первый этап формирования областного бюджета - разработка администрацией Камчатской области и выбор плана - прогноза функционирования экономики Камчатской области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного администрацией Камчатской области плана - прогноза функционирования экономики Камчатской области на очередной финансовый год, департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов областного бюджета на среднесрочную перспективу.
Одновременно администрацией Камчатской области рассматриваются предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
Принятые администрацией Камчатской области основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются в виде информации комитетам Совета Народных Депутатов Камчатской области по их запросам.
Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в двухнедельный срок со дня принятия основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Камчатской области для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета;
уведомляет органы исполнительной власти Камчатской области о методике формирования межбюджетных отношений областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенной законодательством Камчатской области.
Второй этап формирования областного бюджета: распределение администрацией Камчатской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, необеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно администрация Камчатской области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой руководителем департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
Разработка и согласование органами исполнительной власти Камчатской области показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, законопроектов о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы в очередном финансовом году, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, на основании принятой методики расчета бюджета Камчатской области, проводит с органами местного самоуправления согласования нормативов отчислений в местные бюджеты по федеральным и областным доходам, объем дотаций, субвенций, передаваемых в местные бюджеты.
С 1 по 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Камчатской области рассматривает прогноз социально-экономического развития Камчатской области на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально -экономического развития Камчатской области на среднесрочную перспективу, проект областного бюджета и проекты бюджетов областных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области, комитетом по экономике администрации Камчатской области и утверждает проект закона Камчатской области об областном бюджете для внесения на рассмотрение в Совет Народных Депутатов Камчатской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.