Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Камчатской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны после официального опубликования решения о назначении референдума выделить бесплатную печатную площадь для агитационных материалов только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), указанных в части 3 статьи 15 настоящего Закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Совете народных депутатов Камчатской области.
2. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов по вопросам референдума, в течение недели после официального опубликования решения о назначении референдума проводят редакции, указанные в части 1 настоящей статьи, между соответствующими группами участников референдума, зарегистрированными Избирательной комиссией Камчатской области на момент проведения данной жеребьевки. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, один экземпляр которого представляется в Избирательную комиссию Камчатской области.
3. Редакции, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Редакции муниципальных, негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 33 настоящего Закона, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума на равных условиях оплаты.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных членами инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
8. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.