Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Подготовка и организация проведения конкурса
1. Администрация в соответствии с настоящим Положением:
а) принимает решение о размещении муниципального заказа в направлениях и объемах, выделяемых к распределению на торгах, о форме (виде) проведения торгов и об установлении начальных условий заключения договора (далее по тексту - начальные условия договора);
б) образует комиссию и утверждает ее состав;
в) утверждает протокол комиссии об итогах торгов.
2. Комиссия:
а) рассматривает переданные организатором конкурса заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившими от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса;
б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, что фиксирует в соответствующем протоколе, который передается организатору конкурса;
в) определяет предельный объем договора, который может быть передан исполнителем в субподряд;
г) определяет победителя конкурса (исполнителя).
3. Организатор конкурса:
а) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
б) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах);
в) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
г) организует до момента проведения конкурса хранение заявок с прилагаемыми к ним документами и описью этих документов, а также журнала приема заявок;
д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами (включая выписки из счетов, подтверждающие поступление внесенных претендентами задатков), а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов;
е) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и сроки, установленные настоящим Положением;
ж) определяет срок и условия внесения задатка, а также иные условия договора о задатке и заключает с претендентами этот договор;
з) ведет учет поступивших задатков с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;
и) заключает с исполнителем договор;
к) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
л) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
м) осуществляет контроль за соблюдением исполнителем условий заключенного договора, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
Решением Городской Думы г. Петропавловска-Камчатского от 28 апреля 2004 г. N 74-р в часть 4 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
4. Председателем комиссии, созданной на постоянной основе, является должностное лицо, назначенное Главой города или лицом, исполняющим его обязанности, в иных случаях - представитель организатора конкурса.
В состав конкурсных комиссий в обязательном порядке включаются представители:
- организатора конкурса;
- финансового органа;
- Городской Думы;
- правового управления Администрации.
Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса, комиссия вправе, при необходимости, запросить дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются победителем конкурса и членами комиссии с правом решающего голоса, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. В случаях, предусмотренных федеральными законами, может быть установлен более короткий срок.
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) направление, количество и объем размещения муниципального заказа (далее - предмет конкурса);
б) способ размещения (открытые или закрытые торги);
в) начальные условия договора;
г) наименование и адрес организатора конкурса;
д) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к заявкам документами;
е) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
ж) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе и требования к их оформлению;
з) дату, время и место проведения торгов (с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса - в случае закрытых торгов);
и) номера телефонов и местонахождение комиссии;
к) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями о работе комиссии, и порядок ознакомления с этими сведениями;
л) порядок определения исполнителя (победителя конкурса);
м) способ уведомления участников конкурса о его итогах;
н) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные действующим законодательством.
7. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями договора о задатке, а также с иной имеющейся информацией о размещаемом муниципальном заказе.
8. Для участия в конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета организатора конкурса задаток.
Решением Городской Думы г. Петропавловска-Камчатского от 28 апреля 2004 г. N 74-р в часть 9 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
9. В случае, когда начальная цена размещаемого муниципального заказа (цена договора) не превышает трех тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, задаток устанавливается в размере 2 процентов начальной цены договора.
В иных случаях задаток устанавливается в размере 1 процента начальной цены договора.
10. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент:
- не допущен к участию в конкурсе;
- не признан победителем конкурса;
- отзывает заявку в соответствии с пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения.
11. Документом, подтверждающим поступление задатка на счета организатора конкурса, является выписка из счетов, которую он или его представитель обязан представить в комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса с одновременным направлением претендентам уведомления о поступлении на свои счета задатков.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 3 марта 2004 г. N 59-р "Об утверждении Положения о муниципальном заказе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.