Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Виды средств наружной рекламы
К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений (рекламоносители), размещаемые на всей территории г. Петропавловска-Камчатского и ориентированные на визуально-звуковое восприятие широким кругом лиц (крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, витрины, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п.).
Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- стационарные средства наружной рекламы и информации - типовые или индивидуальные конструкции, расположенные в определенном (неизменном) месте;
- временные средства наружной рекламы и информации - типовые или индивидуальные конструкции, размещенные в определенной зоне или участке, на котором они могут быть размещены на заявляемый период;
- реклама на транспорте - часть транспортного средства, специально предназначенная для размещения рекламной информации либо изображения, нанесенного на транспортное средство. Характеризуется тем, что при перемещении относительно потребителя информация воздействует на него в различных частях города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.