Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Полномочия органов, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы
1. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений г. Петропавловска-Камчатского, в функции которого входит:
- осуществление градостроительного и архитектурно-художественного руководства и координация работ по размещению и проектированию средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепции комплексного художественного, светового и рекламного оформления города;
- выдача Паспорта рекламного места (временных разрешений на распространение наружной рекламы и информации);
- осуществление контроля за состоянием наружной рекламы и информации и средств ее размещения на весь срок действия Паспорта рекламного места (временного разрешения на распространение наружной рекламы и информации);
- определение места размещения, габаритов средств наружной рекламы и информации;
- осуществление контроля за состоянием средств наружной рекламы и информации в процессе их эксплуатации;
- осуществление приемки по акту установленной формы выполненных объемов работ по установке средств наружной рекламы и информации;
- выдача предписаний о демонтаже ненадлежащих (незаконно установленных) средств наружной рекламы и информации;
- контроль за наличием разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации;
- передача материалов по выявленным нарушениям в органы внутренних дел и антимонопольный орган;
- подготовка и выдача архитектурно-планировочных заданий на проектирование средств наружной рекламы и информации, устанавливающих архитектурно-художественный облик наружной рекламы и его месторасположения в городской среде;
- разработка комплексных программ по художественному оформлению города средствами наружной рекламы и информации, координация деятельности рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;
- ведение общегородского реестра средств наружной рекламы и информации;
- согласование проекта средства наружной рекламы и информации;
2. Вневедомственная комплексная комиссия по инженерным коммуникациям г. Петропавловска-Камчатского, в функции которого входит:
- согласование места размещения отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации;
- осуществление контроля за соблюдением требований к размещению средств наружной рекламы и информации по условиям обеспечения безопасности эксплуатации инженерных сетей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.