Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы
1. Проект средства наружной рекламы и информации должен быть выполнен в соответствии с действующими государственными стандартами и другими отраслевыми и ведомственными нормативными документами и согласован Управлением архитектуры и градостроительства в установленном порядке.
Средства наружной рекламы и информации в виде объемно-пространственных изделий выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
2. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации выполняются в соответствии с проектом средства организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.
Монтаж средства наружной рекламы и информации, размещаемого на зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, проводится только после технического согласования с собственником (балансодержателем) здания.
3. Устройство фундаментов средств наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при монтаже средств наружной рекламы и информации проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.