Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Плата за размещение средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности
1. Порядок, размер и форма платы за размещение средства наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности устанавливается договором аренды рекламного места. Расчет взимаемой арендной платы производится в порядке, установленном п.2. настоящей статьи.
2. Размер арендной платы за размещение средства наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности устанавливается равным 1 минимальному размеру оплаты труда, умноженному на произведение корректировочных коэффициентов, определяемых согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и площадь рекламы.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 4
В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, размер платы за размещение средства наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности определяется Управлением архитектуры на договорной основе.
Решением Петропавловск-Камчатского городского суда от 28 декабря 2005 г. пункт 3 статьи 29 настоящих Правил признан противоречащим закону, недействительным, недействующим и не влекущим правовых последствий со дня издания
3. Арендная плата, взимаемая по договорам о размещении средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности направляется в городской бюджет, 40 % из которой используется Управлением архитектуры для:
- разработки проектов градостроительных концепций по комплексному использованию рекламного пространства города, в том числе развития материально-технической базы для усовершенствования оформления Паспортов рекламного места;
- финансирование градостроительной деятельности;
- производства, размещения социальной рекламы и контроля за ее техническим состоянием;
- анализа использования рекламных мест;
- осуществления демонтажа средства наружной рекламы и информации, в случаях, предусмотренными настоящими Правилами;
- осуществления контроля за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации в процессе их эксплуатации, проведения работ по проверке наличия Паспорта рекламного места у рекламораспространителей.
Решением Петропавловск-Камчатского городского суда от 28 декабря 2005 г. пункт 4 статьи 29 настоящих Правил признан противоречащим закону, недействительным, недействующим и не влекущим правовых последствий со дня издания
4. Суммы штрафных санкций, взыскиваемых при нарушении рекламораспространителем условий договора о размещении средства наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности направляется в бюджет, 50% из которых Комитет по управлению имуществом г. Петропавловска-Камчатского использует исключительно на проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженностей по арендной плате, взимаемой за размещение средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности, и осуществления контроля за исполнением договоров о размещении средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности.
5. Учет и контроль за поступлением арендной платы осуществляет Комитет по управлению имуществом г. Петропавловска-Камчатского.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.