Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи городской Контрольно-счетной палаты
1. Основными задачами городской Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.) по объемам, структуре и целевому назначению;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета муниципального образования и иной муниципальной собственности;
- организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств местного бюджета и иного муниципального имущества органами местного самоуправления и организациями;
- контроль за использованием финансовых средств и иного имущества, передаваемого органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Камчатской области в распоряжение муниципального образования;
- оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования;
- контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета муниципального образования;
- анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных решениями и постановлениями Городской Думы, контроль за целевым использованием средств, направляемых организациями от предоставленных льгот;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в финансово-кредитных учреждениях;
- регулярное представление Городской Думе отчетов, содержащих оценку исполнения бюджета муниципального образования и результаты проведенных контрольных мероприятий;
- представление Городской Думе и администрации муниципального образования аналитических записок, заключений и информационных сообщений о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- контроль за исполнением администрацией муниципального образования принимаемых Городской Думой в пределах ее полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов;
- контроль за исполнением федеральных законов, законов Камчатской области, решений и иных нормативных правовых актов Городской Думы, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности;
- анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);
- экспертиза проектов решений и постановлений Городской Думы, а также нормативно-правовых актов администрации муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования, или влияющих на формирование и исполнение бюджета муниципального образования;
- подготовка проектов нормативных правовых актов Городской Думы по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
2. Городская Контрольно-счетная палата вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные федеральным законом, законом, иным нормативным правовым актом Камчатской области, решением или постановлением Городской Думы к ее компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.