Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Определить следующие основания для установления коэффициента специфики работы краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Камчатского края (далее учреждение) по типам:
1) тип 1:
а) учреждение расположено в сельской местности (устанавливается руководящим, педагогическим, медицинским работникам; аккомпаниаторам; концертмейстерам; художникам; бухгалтерам; экономистам; лаборантам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование; инженерам; механикам; техникам; мастерам, агрономам; зоотехникам; другим специалистам, предусмотренным квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.08.1998 N 37 с изменениями и дополнениями);
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 16 ноября 2015 г. N 1887 в подпункт "б" пункта 1 части 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
б) учреждение, реализует дополнительные профессиональные программы (устанавливается руководящим и педагогическим работникам краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Камчатский институт развития образования");
в) профессиональное образовательное учреждение, реализует программы общего образования с преподаванием родных языков (устанавливается преподавателям родного языка);
2) тип 2:
а) учреждение (классы, группы) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, центр содействия развитию семейных форм устройства (устанавливается руководящим, педагогическим работникам, вспомогательному персоналу);
б) наличие групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в профессиональном образовательном учреждении (устанавливается педагогическим работникам);
в) учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (устанавливается руководящим, педагогическим работникам, вспомогательному персоналу);
г) учреждение, имеющее специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, осуществляющие обучение, в том числе дистанционное, и воспитание в таких отделениях, классах, группах (устанавливается руководящим и педагогическим работникам);
д) учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (устанавливается руководящим и педагогическим работникам);
е) учреждение является федеральной инновационной площадкой (устанавливается руководящим и педагогическим работникам);
ж) воспитание и (или) обучение детей из социально неблагополучных семей (устанавливается педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим работу с детьми из социально неблагополучных семей);
з) наличие в учреждении индивидуального обучения детей и инвалидов на дому либо в образовательных учреждениях (при наличии соответствующего медицинского заключения), а также при индивидуальном или групповом обучении детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения (устанавливается педагогическим работникам);
и) ресурсный центр содействия развитию семейных форм устройства (устанавливается руководящим, педагогическим работникам, вспомогательному персоналу);
3) тип 3:
а) профессиональное образовательное учреждение реализует программы углубленной подготовки специалистов среднего звена (устанавливается руководящим и педагогическим работникам);
б) учреждение является краевой инновационной площадкой (устанавливается руководящим и педагогическим работникам);
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 18 августа 2016 г. N 1037 пункт 3 части 3 настоящего приказа дополнен подпунктом "в", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
в) учреждение реализует общеобразовательные программы углубленного изучения отдельных предметов (устанавливается руководящим и педагогическим работникам краевого государственного общеобразовательного автономного учреждения "Центр образования "Эврика");
4) тип 4:
а) учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (устанавливается руководящим, педагогическим работникам, вспомогательному персоналу);
б) учреждение расположено в сельской местности, где по условиям труда рабочий день разделен на части с перерывом рабочего времени более двух часов подряд (устанавливается женщинам из числа педагогических работников);
в) учреждение реализует основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы различного вида и является краевой и (или) федеральной инновационной площадкой (устанавливается руководителям).
<< Часть 2 Часть 2 |
Часть 4 >> Часть 4 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 29 мая 2013 г. N 804 "О реализации постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.