Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 14 декабря 2007 г. N 277
Положение
о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края
20 октября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края, осуществляет функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, регулирующими отношения в сфере размещения государственных заказов для нужд Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, в целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края о размещении заказов.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а так же лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
1.5. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Инспекции: Госконтрользаказ Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции.
1.7. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): 683040, г. Петропавловск Камчатский, пл. Ленина, 1.
II. Полномочия
2.1 Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, органом уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - уполномоченный орган на размещение заказов) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссиями, органом уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов (далее - уполномоченный орган на ведение реестра контрактов) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края в сфере размещения заказов для государственных нужд в целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и государственных нужд Камчатского края путем проведения плановых и внеплановых проверок;
2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии нарушений, заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказов или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченным органом на ведение реестра контрактов, законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Инспекция вправе:
а) выдать заказчику, уполномоченному органу на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
б) выдать, заказчику, уполномоченному органу на размещение заказов или специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченному органу на ведение реестра контрактов, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обратиться в суд, в арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения, заказчиком, уполномоченным органом на размещение заказов или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, уполномоченным органом на ведение реестра контрактов, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
4) возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях по информации, поступившей от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, расположенных на территории Камчатского края, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5) осуществляет согласование возможности размещения государственного и муниципального заказа на территории Камчатского края у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6) рассматривает жалобы участников размещения государственных и муниципальных заказов на территории Камчатского края на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и государственных нужд Камчатского края и вправе приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Камчатского края, по вопросам обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении муниципальных заказов;
8) участвует в подготовке и проведении Правительством Камчатского края семинаров по разъяснению и применению положений Федерального закона N 94-ФЗ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края в сфере размещения заказов;
9) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанных с осуществлением возложенных на Инспекцию полномочий;
Постановлением Губернатора Камчатского края от 20 октября 2008 г. N 381 в пункт 10 части 2.1 раздела II настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
10) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительства Камчатского края проекты законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
11) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию полномочий;
Постановлением Губернатора Камчатского края от 20 октября 2008 г. N 381 часть 2.1 раздела II настоящего Положения дополнена пунктом 11.1, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
11.1) является главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
12) Инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
а) участвовать в обеспечении контроля за качеством исполнения государственных контрактов, заключенных по результатам процедур размещения государственных заказов, в том числе посредством участия в работе соответствующих коллегиальных органов;
б) пользоваться информационными ресурсами через локальную вычислительную (компьютерную) сеть Правительства Камчатского края;
в) требовать и беспрепятственно получать от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов на территории Камчатского края, бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств представления в Инспекцию необходимых документов, объяснений в письменной или устной форме, информации и сведений о размещении заказов (в том числе информации о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
г) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
III. Организация деятельности Инспекции
3.1. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции - главный государственный инспектор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Руководитель инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
3.2. Руководитель Инспекции - главный государственный инспектор:
1) вносит Губернатору Камчатского края проект Положения об Инспекции;
2) организует работу Инспекции в установленной сфере деятельности;
3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее интересы в пределах полномочий в установленной сфере деятельности, выдает доверенности, заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
4) издает приказы и дает указания по вопросам организации деятельности Инспекции, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, обязательные для выполнения работниками Инспекции;
5) утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Инспекции в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
6) обеспечивает планирование работы Инспекции, ведение делопроизводства;
7) обеспечивает работу по рассмотрению жалоб поступивших от участников размещения государственных и муниципальных заказов на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии;
8) рассматривает дела об административных правонарушениях, допущенных при размещении государственных и муниципальных заказов в Камчатском крае;
9) принимает решение о проведении проверок, а также по командированию работников Инспекции для осуществления контрольных функций в сфере размещения заказов;
10) подписывает согласования, предписания, протоколы, акты, решения, уведомления, запросы, требования, обращения и другую служебную документацию, исходящую от Инспекции и предусмотренную полномочиями в установленной сфере деятельности;
11) согласовывает правовые акты по вопросам входящим в компетенцию Инспекции;
12) распределяет обязанности между работниками Инспекции;
13) в установленном порядке согласовывает должностные регламенты работников Инспекции;
14) представляет, в установленном порядке, предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности работников Инспекции;
15) организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
3.3. Права и обязанности работников Инспекции определяются законодательством о государственной гражданской службе и служебными контрактами, должностными регламентами, а также настоящим Положением.
3.4. Ведение бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения деятельности Инспекции осуществляет управление по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в соответствии с заключенным договором о бухгалтерском обслуживании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатского края от 14 декабря 2007 г. N 277 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.