Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия зарегистрированного кандидата не допускается.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Руководители исполнительных органов местного самоуправления по предложению территориальной (окружной) избирательной комиссии не позднее чем за 20 дней до дня голосования обязаны предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для обозрения избирателями, в пределах каждого избирательного участка должно быть хотя бы одно такое место. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов.
7. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
<< Статья 38 Статья 38 |
Статья 40 >> Статья 40 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 30 августа 1999 г. N 56 "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.