Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 142. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. При рассмотрении Советом народных депутатов Камчатской области проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы областного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам по муниципальным образованиям в Камчатской области, расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ, расходы на финансирование инвестиционных мероприятий на очередной финансовый год, Программа государственных внутренних заимствований Камчатской области, перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в Комитет по бюджету не позднее, чем за три дня до его заседания.
2. Совет народных депутатов Камчатской области рассматривает в третьем чтении проект закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
В течение 10 календарных дней Комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым в третьем чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и администрации Камчатской области.
3. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения параллельно проводится в Комитете по бюджету и соответствующих профильных комитетах. При этом голосование поправок проводится Комитетом по бюджету и соответствующими профильными комитетами раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.
Решения, по которым результаты голосования Комитета по бюджету и профильных комитетов совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у Комитета по бюджету и профильных комитетов имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся Комитетом по бюджету на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При рассмотрении в третьем чтении проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год, поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты инвестиционных мероприятий и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным администрацией Камчатской области, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и Камчатской области.
4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.