Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования и правила этики поведения гражданского служащего
1. Нравственным долгом при выполнении профессиональных обязанностей гражданского служащего является стремление к постоянному совершенствованию, росту профессиональных навыков и квалификации.
2. Гражданский служащий должен использовать только законные и этические способы продвижения по службе.
3. Гражданский служащий не должен:
1) перекладывать решение порученных ему вопросов на других гражданских служащих;
2) влиять в своих интересах на какое бы то ни было лицо или организацию, в том числе на других гражданских служащих, пользуясь своим служебным положением (полномочиями);
3) стремиться получить доступ к служебной информации, не относящейся к его компетенции (полномочиям);
4) задерживать официальную информацию, которая может или должна быть предана гласности, не распространять информацию, о которой ему известно или имеются основания считать, что она неточна или ложна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.