Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Этические конфликты
1. Гражданский служащий в ходе осуществления своей профессиональной служебной деятельности может столкнуться с этическими конфликтами, вызванными:
1) реальным или потенциальным столкновением интересов третьих лиц, направленных на то, чтобы гражданский служащий действовал в противоречии со своими должностными обязанностями, путем воздействия с помощью угроз, слухов, шантажа и других форм, способных привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, либо авторитету государственной власти;
2) неправомерным давлением со стороны руководства;
3) отношениями семейного или личного характера, используемыми для воздействия на его профессиональную служебную деятельность.
2. Гражданский служащий обязан принять все необходимые меры во избежание этического конфликта.
3. Гражданский служащий не должен использовать свой официальный статус в интересах третьей стороны.
4. Если на гражданского служащего оказывается неблагоприятное воздействие, и при этом источник такого воздействия не может быть устранен, ему следует поставить в известность своего представителя нанимателя в установленном им порядке.
5. При возникновении этического конфликта гражданский служащий должен соблюдать соответствующие этические нормы поведения, предусмотренные настоящим Кодексом, и действовать в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Камчатского края, а также своим должностным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.