Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22 ноября 2006 г. N 477-р
"О принятии порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе"
25 июля 2007 г., 3 сентября 2009 г.
Рассмотрев внесенный согласительной комиссией, созданной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.10.2006 N 444-р, проект порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе, в соответствии Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа решила:
1. Принять Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2. Направить принятый Порядок Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе
25 июля 2007 г., 3 сентября 2009 г.
Принят Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа 22 ноября 2006 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Порядка
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд в часть 1 статьи 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля в сфере размещения и исполнения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ).
2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.
Статья 2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке
В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Глава 2. Порядок формирования муниципальных заказов
Статья 3. Планирование муниципальных заказов
1. Планирование объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, оплачиваемых за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляется получателями бюджетных средств на основе анализа муниципальных заказов за предыдущие годы и прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год.
2. Планирование муниципальных заказов осуществляется получателями бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) на очередной финансовый год.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд часть 3 статьи 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Получатели бюджетных средств составляют предварительный план муниципальных заказов с указанием объемов необходимого финансирования, который направляется в Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, являющийся уполномоченным органом на размещение заказов и на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган).
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд часть 4 статьи 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Уполномоченный орган проводит анализ представленных получателями бюджетных средств предварительных планов муниципальных заказов, составляет проект сводного плана муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, и представляет его в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - финансовый орган) для формирования с учетом параметров бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд в статью 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 4. Формирование муниципальных заказов
1. Сводный план муниципальных заказов с указанием объемов финансирования и перечня муниципальных заказчиков утверждается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава городского округа) и направляется в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Городская Дума) одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.
2. В 20-дневный срок после вступления в силу решения Городской Думы о принятии бюджета городского округа на очередной финансовый год финансовый орган производит уточнение сводного плана муниципальных заказов, которое представляется на утверждение Главе городского округа.
3. На основании утвержденного сводного плана муниципальных заказов уполномоченный орган составляет план-график размещения муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, способа размещения муниципальных заказов и сроков их размещения, утверждаемый приказом уполномоченного органа.
Копия утверждённого сводного плана-графика направляется уполномоченному органу на осуществление контроля за размещением муниципальных заказов.
4. План-график размещения муниципальных заказов направляется муниципальным заказчикам для реализации утверждённого Городской Думой Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок взаимодействия).
Глава 3. Обеспечение размещения муниципальных заказов, исполнение муниципальных заказов
Статья 5. Порядок размещения муниципальных заказов
1. Муниципальные заказы размещаются муниципальными заказчиками или органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган на размещение заказов), в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
2. Исключена.
См. текст части 2 статьи 5
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд в часть 3 статьи 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на размещение заказов, порядок создания конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципальных заказов, официальный сайт городского округа в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов определяются постановлением, издаваемым Главой городского округа.
4. Размещение муниципальных заказов, не обеспеченных финансированием, не допускается.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд в статью 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 6. Порядок исполнения муниципальных заказов
1. Исполнение размещенных муниципальных заказов осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными контрактами.
2. Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
3. В течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики обязаны направлять в уполномоченный орган сведения о муниципальных контрактах, предусмотренные законодательством о размещении заказов, для ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов.
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 6
5. Муниципальные заказчики обязаны направлять в уполномоченный орган сведения об исполнении или изменении заключенных муниципальных контрактов для внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных контрактов.
6. По окончании очередного финансового года муниципальные заказчики составляют отчет об исполнении муниципальных заказов и представляют его в уполномоченный и финансовый органы.
7. Уполномоченный орган составляет сводный отчет об исполнении муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, сведений о заключенных муниципальных контрактах и расходов по ним. Сводный отчет об исполнении муниципальных заказов представляется в Городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за финансовый год.
Глава 4. Контроль за размещением и исполнением муниципальных заказов
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд в статью 7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 7. Контроль за размещением муниципальных заказов
1. Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов.
2. Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля).
См. постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа округа от 23 января 2006 г. N 6 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Петропавловск-Камчатском городском округе"
3. Уполномоченный орган на осуществление контроля выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за размещением муниципальных заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства о размещении заказов принимает меры, предусмотренные законодательством о размещении заказов;
- получает от муниципальных заказчиков уведомления о размещении заказа у единственного поставщика в случаях возникновения у них потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
- рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, специализированных организаций, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.
3.1. Исключена.
См. текст части 3.1 статьи 7
4. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, с соблюдением условий, установленных законодательством о размещении заказов.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с законодательством о размещении заказов.
6. Исключена.
См. текст части 6 статьи 7
7. Уполномоченный орган на осуществление контроля вправе требовать представления и получать необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) от лиц, определённых законодательством о размещении заказов, которые обязаны представлять требуемые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
8. Исключена.
См. текст части 8 статьи 7
Статья 8. Контроль за исполнением муниципальных заказов
1. Контроль за исполнением муниципальных заказов включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта;
- проверку целевого расходования средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование муниципального заказа.
2. Контроль за исполнением муниципальных заказов в части проведения оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта, проверки своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам осуществляется муниципальными заказчиками.
3. Контроль за исполнением муниципальных заказов в части проверки своевременности оплаты поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями муниципального контракта, проверки целевого расходования бюджета городского округа, выделенных на финансирование муниципального заказа осуществляется финансовым органом, Контрольно-счетной палатой Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава 5. Заключительные положения
Статья 9. Вступление в силу настоящего Порядка
Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 10. Признание утратившими силу нормативных актов Городской Думы, регулирующих отношения в сфере размещения муниципальных заказов
Со дня вступления в силу настоящего Порядка признать утратившими силу:
- решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 03.03.2004 N 59-р "Об утверждении Положения о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании";
- решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 28.04.2004 N 74-р "О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании";
- решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 30.06.2005 N 167-р "О внесении изменений в решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 03.03.2004 N 59-р "Об утверждении Положения о муниципальном заказе и порядке его размещения в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании" с изменениями, внесенными решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 28.04.2004 N 74-р".
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Скворцов |
г. Петропавловск-Камчатский
29 ноября 2006 г.
N 61-нд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22 ноября 2006 г. N 477-р "О принятии порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Порядок, принятый настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 8 декабря 2006 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 сентября 2011 г. N 427-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 июня 2011 г. N 384-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования Устава Петропавловск-Камчатского городского округа в новой редакции после его государственной регистрации
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 февраля 2011 г. N 332-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 сентября 2009 г. N 155-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 июля 2007 г. N 674-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения