Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа, прямых получателей средств бюджета городского округа (не отнесённых подведомственно к какому-либо распорядителю средств бюджета городского округа) главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее по тексту - главных администраторов средств бюджета городского округа) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа представляет собой систему действий по проверке состава годовой отчетности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности.
Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа являются:
- определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям, предъявляемым к ней Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- оценка отчетных показателей по исполнению бюджета городского округа на предмет определения соответствия исполненных показателей бюджета городского округа показателям, установленным решением Городской Думы на отчетный финансовый год;
- оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета городского округа;
- определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета городского округа.
3. Для проведения внешней проверки бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета городского округа финансовый орган предоставляет в адрес Контрольно-счётной палаты годовую бюджетную отчётность в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года. При этом годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета городского округа представляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
4. Внешняя проверка годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета городского округа проводится в срок не превышающий одного месяца со дня предоставления указанной бюджетной отчётности в адрес Контрольно-счётной палаты. Внешняя проверка годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета городского округа может проводиться Контрольно-счётной палатой, как с выходом, так и без выхода на объект.
5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
6. Не позднее 1 апреля текущего года администрация городского округа предоставляет в адрес Контрольно-счётной палаты годовую бюджетную отчётность городского округа и проект отчёта об исполнении бюджета городского округа, составленные с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Решением.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится Контрольно-счётной палатой в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счётная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.
7. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского округа, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчёта об исполнении бюджета городского округа, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчёта об исполнении бюджета городского округа.
При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
8. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в Городскую Думу с одновременным направлением его в администрацию городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.