Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Законом Камчатского края от 29 сентября 2009 г. N 301 действие части 1 статьи 33 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
1. Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов краевого бюджета;
приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 2 статьи 27 настоящего Закона;
приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между местными бюджетами межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных внутренних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
Абзац девятый части 2 статьи 33 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Камчатского края от 7 декабря 2009 г. N 347 в часть 3 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Законом Камчатского края от 29 сентября 2009 г. N 301 действие части 3 статьи 33 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
3. Субъекты права законодательной инициативы и Контрольно-счетная палата Камчатского края в течение 5 календарных дней со дня принятия в первом чтении проекта Закона Камчатского края о краевом бюджете направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней направляет указанные замечания Губернатору Камчатского края, являющемуся по должности председателем Правительства Камчатского края. Высший исполнительный орган государственной власти Камчатского края готовит сводные таблицы поправок и в течение 5 календарных дней направляет в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края о принятии во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты Законодательного Собрания Камчатского края.
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете Законодательного Собрания Камчатского края.
Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы совместно с представителями финансового органа Камчатского края, принимает решение, финансовый орган Камчатского края формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края.
Порядок взаимодействия комитетов Законодательного Собрания Камчатского края при рассмотрении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края.
Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджету Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется Комитетом по бюджету совместно с представителями финансового органа Камчатского края.
Поправки по межбюджетным трансфертам местным бюджетам рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения постоянно действующей рабочей группой по совершенствованию межбюджетных отношений в Камчатском крае, созданной Законодательным Собранием Камчатского края по представлению Губернатора Камчатского края.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края, включение в проект краевого бюджета бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в Камчатском крае, предоставление средств краевого бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.