Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 декабря 2010 г. N 979-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 1
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 22 октября 2008 г. N 330-р
Положение
о Департаменте организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа
26 августа 2009 г., 23 декабря 2010 г.
1. Общие положения и правовой статус Департамента организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и определяет статус, цели, задачи, права, обязанности и ответственность Департамента организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент).
1.2. Департамент является органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), учрежденным в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с целью организации деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа и иных заказчиков, которыми выступают бюджетные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики).
1.3. Департамент является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее также - уполномоченный орган).
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные правовые акты) и настоящим Положением.
1.5. Полное наименование - Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сокращенное наименование - Департамент организации муниципальных закупок.
1.6. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 14.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством, расчетные и иные счета в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, имеет смету, может выступать истцом, ответчиком и иным лицом в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
1.8 Департамент осуществляет функции распорядителя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
2. Структура Департамента
2.1. Департамент состоит из отделов, определяемых штатным расписанием, которое утверждается Главой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава городского округа).
2.2. Отделы Департамента не являются юридическими лицами и возглавляются руководителями (специалистами), назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем Департамента.
2.3. Положения об отделах Департамента утверждаются руководителем Департамента.
3. Цели, задачи Департамента
3.1. Целями Департамента являются организация деятельности и осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, и определение приоритетной политики Петропавловск-Камчатского городского округа в сфере организации и проведения торгов, проводимых при размещении заказов.
3.2. Основными задачами Департамента являются:
3.2.1 обеспечение организации размещения заказов для заказчиков;
3.2.2 обеспечение соблюдения антимонопольных требований к торгам, проводимых при размещении заказов;
3.2.3 обеспечение открытости и гласности размещения заказов.
3.2.4 обеспечение расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции;
3.2.5 организационно-методическое руководство деятельностью органов администрации городского округа, в ведении которых находятся заказчики (далее - отраслевые органы администрации городского округа), заказчиков в области организации размещения заказов для заказчиков;
3.2.6 выполнение иных функций, отнесенных к компетенции Департамента решениями органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Компетенция Департамента
4.1. Для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Положением, в компетенцию Департамента входит:
4.1.1 составление текущих и перспективных планов работы Департамента;
4.1.2 разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Департамента;
4.1.3 подготовка документов, обоснований и рекомендаций к решениям, принимаемым Главой городского округа, Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа в сфере размещения заказов, отнесенных законодательством к их компетенции;
4.1.4 осуществление функций по размещению заказов для заказчиков;
4.1.5 централизованная организация размещения заказов для заказчиков, осуществляемых путем проведения торгов и без проведения торгов, путем запроса котировок;
4.1.6 осуществление организационно-технического обеспечения деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссий либо Единой комиссии, осуществляющей указанные функции при размещении заказов;
4.1.7 обеспечение хранения документации, протоколов, заявок и иных документов и материалов, связанных с размещением заказов, отнесенных законодательством о размещении заказов к компетенции уполномоченного органа, ведение архива;
4.1.8 подготовка справочных, информационных, аналитических материалов о размещении заказов, в том числе для представления в Правительство Камчатского края и иные уполномоченные органы государственной власти;
4.1.9 разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности расходов бюджета городского округа, в части размещения заказов для заказчиков;
4.1.10 разработка унифицированных форм документов по размещению заказов для заказчиков;
4.1.11 организация взаимодействия с отраслевыми органами администрации городского округа при подготовке условий размещения заказов для заказчиков.
4.2. Департамент вправе осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами.
4.3. Департамент имеет право:
4.3.1 принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Департамента;
4.3.2 запрашивать информацию о деятельности заказчиков, необходимую для подготовки справочных, информационных, аналитических материалов о размещении заказов;
4.3.3 привлекать для решения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе экспертов;
4.3.4 в пределах утвержденной сметы и имеющихся в распоряжении денежных средств в порядке, установленном законодательством, заключать договоры с хозяйствующими субъектами (независимо от организационно-правовой формы) о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.3.5 выполнять иные функции и осуществлять иные полномочия, отнесенные к компетенции Департамента, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4.4. При осуществлении своих функций Департамент взаимодействует с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления.
5. Имущество и финансовые средства Департамента
5.1. Имущество и денежные средства Департамента формируются из:
5.1.1 денежных средств, полученных Департаментом из бюджета городского округа в порядке бюджетного финансирования;
5.1.2 муниципального имущества, закрепленного за Департаментом в установленном порядке на праве оперативного управления.
5.2. Департамент имеет смету расходов.
5.3. Имущество, приобретенное Департаментом за счет бюджетных средств, выделенных ему в порядке бюджетного финансирования, закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
5.4. Департамент самостоятельно владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом, а также распоряжается имеющимися денежными средствами в порядке и в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.
6. Организация деятельности Департамента и руководство Департаментом
6.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, действующий на принципе единоначалия. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент.
6.2. Руководитель Департамента назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой городского округа в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения с учетом особенностей, установленных для муниципальных служащих. Руководитель Департамента действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
6.3. Руководитель Департамента:
6.3.1 без доверенности действует от имени Департамента, представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, органами государственной власти, местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;
6.3.2 в пределах своих полномочий издает приказы;
6.3.3 подписывает документы, выдает доверенности, исходящие от имени Департамента;
6.3.4 разрабатывает штатное расписание Департамента и представляет его на утверждение Главе городского округа;
6.3.5 в соответствии с законодательством принимает на работу и увольняет работников Департамента, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
6.3.6 представляет Главе городского округа на согласование кандидатуры своих заместителей для назначения на должность;
6.3.7 определяет функциональные обязанности работников Департамента (в том числе, своих заместителей), утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6.3.8 распоряжается денежными средствами Департамента в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением, открывает и закрывает расчетный и иные счета Департамента в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;
6.3.9 обеспечивает рассмотрение обращений (в том числе, жалоб и заявлений) юридических и физических лиц в порядке, предусмотренном законодательством;
6.3.10 выполняет иные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.
7. Трудовые отношения
7.1. Трудовой коллектив Департамента составляют граждане, работающие в Департаменте на постоянной (штатной) основе, с которыми заключены трудовые договоры. В штатное расписание Департамента включаются должности муниципальной службы, также могут включаться должности лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
7.2. Трудовые отношения работников Департамента регулируются трудовым законодательством и заключенными с ними договорами с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края о муниципальной службе, а также нормативными правовыми актами городского округа.
8. Учет и отчетность Департамента
8.1. Департамент ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Департамент представляет государственным и иным органам необходимую информацию и несет ответственность за ее достоверность.
8.3. Ревизия и контроль за деятельностью Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа.
8.4. Департамент ежеквартально представляет Главе городского округа отчет о своей работе.
9. Реорганизация и ликвидация Департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа на основании представления Главы городского округа и (или) по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.