Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 6 мая 2013 г. N 53-нд
"О порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
1. Настоящее Решение о порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет цели, задачи, формы и порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контроль) - деятельность органа муниципального контроля, уполномоченного в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) проверок соблюдения юридическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа в области проведения муниципальных лотерей.
3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов).
4. Целью муниципального контроля является проверка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения муниципальной лотереи на территории городского округа требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей и настоящим Решением (далее - обязательные требования).
5. Основными задачами муниципального контроля на территории городского округа являются:
5.1 профилактика правонарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского округа;
5.2 обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей на территории городского округа.
6. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных настоящим Решением.
7. Муниципальный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки.
8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
9. Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается в порядке, установленном частью 6.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и утверждается приказом Департамента финансов.
10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
10.1 выдачи юридическому лицу разрешения на проведение муниципальной лотереи;
10.2 окончания проведения последней плановой проверки.
11. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Департамент финансов не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки извещает юридическое лицо о ее проведении путем направления уведомления и копии приказа Департамента финансов о проведении плановой проверки.
13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
13.1 истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Департаментом финансов предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
13.2 поступление в Департамент финансов обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
13.3 наличие приказа Департамента финансов о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
14. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 13.2 настоящего Решения, проводится Департаментом финансов незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 13.2 настоящего Решения, не допускается.
16. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального контроля, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, разработанным и принятым в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 27.01.2012 N 68-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае".
17. Результаты проверки оформляются в соответствии с порядком, установленным статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
18. Должностные лица Департамента финансов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий при проведении проверок.
19. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.Г. Слыщенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами муниципального контроля на территории городского округа являются: профилактика правонарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского округа; обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей на территории городского округа.
Муниципальный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 мая 2013 г. N 53-нд "О порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 8 мая 2013 г. N 17
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 5 марта 2014 г. N 195-нд настоящее решение признано утратившим силу