Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Требования к оформлению проекта правового акта
1. При внесении в Городскую Думу проекта правового акта вместе с сопроводительным письмом на имя Главы городского округа, исполняющего полномочия председателя Городской Думы, лицами, указанными в части 2 статьи 42 настоящего Регламента (далее - субъекты права правотворческой инициативы), должны быть представлены:
1) текст проекта правового акта Городской Думы с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов Городской Думы в развитие данного проекта правового акта;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
4) подробное экономическое обоснование предложенных элементов налогообложения в проекте правового акта Городской Думы (в случае внесения проекта правового акта, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы городского округа, предоставляющего льготы по их уплате).
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, должны быть представлены субъектом права правотворческой инициативы на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Субъекты права правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта правового акта в Городскую Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в Городскую Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках, содокладчиках) по вносимому проекту правового акта.
Субъект права правотворческой инициативы вправе до заседания Городской Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика, содокладчика) по проекту правового акта.
4. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проекты генерального и иных планов и программ социально-экономического развития городского округа, Городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению Главы администрации городского округа.
Проекты правовых актов о бюджете городского округа, внесении изменений в правовой акт о бюджете городского округа, а также о даче согласия Городской Думы на долгосрочные финансовые заимствования рассматриваются Городской Думой в первоочередном порядке.
5. Проекты правовых актов Городской Думы о введении, изменении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств городского округа, о расходах, покрываемых за счет бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы Главой администрации городского округа либо иными субъектами правотворческой инициативы при наличии письменного заключения Главы администрации городского округа.
6. Проекты правовых актов Городской Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов бюджета городского округа и рассматриваются Городской Думой при наличии письменного заключения Главы администрации городского округа.
7. При разработке и оформлении проекта правового акта Городской Думы должны соблюдаться следующие требования:
1) проект должен соответствова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.