Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 20 августа 2012 г. N 113-П
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по организации и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом правового регулирования настоящего административного регламента является предоставление Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по организации и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Камчатского края (далее - государственная услуга) в целях реализации статей 10.1, 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, заинтересованные в получении государственной услуги, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - Министерство) расположено по адресу: кабинеты 367 (приемная), 372 (отдел недропользования и горной промышленности), ул. Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский; телефоны для справок: (4152) 42-01-74, 42-51-08; факс: 20-12-06, 42-51-08, электронная почта: priroda@kamchatka.gov.ru. Почтовый адрес для направления документов и обращений: д. 1, площадь Ленина, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683003.
График работы Министерства:
понедельник: 9.00 - 18.00
вторник: 9.00 - 18.00
среда: 9.00 - 18.00
четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 17.00.
Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.
1.3.2. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
Место нахождения: пр. Рыбаков, 13, корп. "А", г. Петропавловск-Камчатский, 683024; телефон, факс: (4152) 26-75-06.
почтовый адрес: пр. Рыбаков, 13, корп. "А", г. Петропавловск-Камчатский, 683024;
электронный адрес: ссылка на online-сервис "Обращение в УФНС России по Камчатскому краю";
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
Информацию по вопросам предоставления Министерством государственной услуги можно получить:
- на официальном сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru;
- непосредственно в отделе недропользования и горной промышленности Министерства, предоставляющем государственную услугу;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- на информационных стендах Министерства;
- по почте;
- лично;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
Информирование заявителей организуется путем индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты Министерства) при обращении заинтересованных лиц за информацией лично либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалистами Министерства не должно превышать 10 минут. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При письменном обращении заявителей в Министерство индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или указания в обращении заинтересованного лица способа доставки ответа).
Письменные обращения заявителей рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения с учетом времени подготовки ответа заявителю.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) на странице Министерства и информационном стенде Министерства.
На официальном сайте на странице Министерства и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на официальном сайте на странице Министерства, извлечения - на информационном стенде);
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение в часы работы Министерства сведений о ходе рассмотрения заявки по телефону или путем личного посещения Министерства согласно графику приема посетителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация и проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Камчатского края.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом недропользования и горной промышленности Министерства.
Наименование государственного органа, участвующего в предоставлении государственных услуг, - Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством одного из решений:
1) об утверждении итогов аукциона на право пользования участками недр местного значения (далее - аукцион) и признании победителя;
2) о признании аукциона несостоявшимся;
3) об отмене итогов аукциона при наличии обстоятельств, установленных пунктом 3.7.6 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не менее 75 дней с момента размещения объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации о проведении торгов).
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению аукциона в установленные сроки, а именно, обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях), а также отсутствие кворума для заседания аукционной комиссии, о котором стало известно до даты проведения аукциона, общий срок предоставления государственной услуги может быть увеличен на срок действия возникших обстоятельств, но не более чем на 7 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; "Российская газета", N 52, 15.03.1995; N 134, 23.07.2009; N 252, 29.12.2009; N 109, 21.05.2010; N 165, 28.07.2010; N 75, 08.04.2011; N 159, 22.07.2011; N 160, 25.07.2011; N 275, 07.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 281, 14.12.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29, ст. 3418, 3420; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 24.05.2010, N 21, ст. 2527; 02.08.2010, N 31, ст. 4155; 11.04.2011, N 15, ст. 2018; 11.04.2011, N 15, ст. 2025; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4567; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4570; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 28.11.2011, N 48, ст. 6732; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7042; 12.12.2011, N 50, ст. 7343; 12.12.2011, N 50, ст. 7359; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.12.2011, 08.12.2011);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011; N 142, 04.07.2011; N 153, 15.07.2011; N 157, 21.07.2011; N 278, 09.12.2011; N 139, 30.06.2011; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 04.07.2011, N 27, ст. 3873);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196 "Российская газета", N 95, 05.05.2006; N 144, 02.07.2010; N 169, 02.08.2010);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.06.2009 N 156 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами" ("Российская газета", N 64, 23.03.2012);
Законом Камчатского края от 19.09.2008 N 127 "О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере недропользования" ("Официальные Ведомости", N 152 - 153, 30.09.2008; N 115 - 120, 23.06.2009; N 110 - 111, 05.04.2012);
постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 164 - 165, 11.08.2011);
постановлением Правительства Камчатского края от 12.04.2011 N 137-П "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 83 - 84, 26.04.2011; N 103 - 104, 26.05.2011; N 117, 09.06.2011; N 251 - 252, 01.12.2011);
постановлением Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П "Об установлении порядка предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также порядка оформления, государственной регистрации, выдачи и переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 113 - 114, 18.06.2009; N 270 - 284 от 07.08.2012) (далее - постановление Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П).
2.6. В целях получения государственной услуги заявители направляют заявки в Министерство лично или почтовым отправлением.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителем в указанный в объявлении о проведении аукциона срок представляется в Министерство заявка на участие в аукционе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением:
1) комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в запечатанном конверте с отметкой "до срока не вскрывать";
2) копии платежного документа, подтверждающего оплату сбора за участие в аукционе (в запечатанный пакет документов не вкладывается) в соответствии с требованием пункта 2.8 приложения N 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П.
Заявка на участие в аукционе составляется в двух экземплярах.
2.7.2. К заявке в запечатанном конверте прилагаются:
1) данные о заявителе:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами (в произвольной форме);
2) данные о структуре управления, руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в аукционе:
копия решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации - для юридического лица;
доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы заявителя);
3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств:
копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами заявитель подлежит обязательному аудиту;
справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе;
договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии);
4) данные о технических, технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков:
подписанные уполномоченным лицом заявителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи);
копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков;
сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов), технических средствах и технологиях, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;
5) данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе сведения о полученных лицензиях на пользование недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.
Документы, приведенные в настоящем пункте, подписываются законным представителем заявителя, копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (за исключением копий документов, заверенных нотариально).
Прилагаемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя и с приложением описи документов запечатаны в конверт.
2.7.3. Если заявка подается от простого товарищества, то сведения предоставляются на каждого участника простого товарищества, а также прилагается нотариально заверенная копия договора о совместной деятельности простого товарищества.
2.7.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (для юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
- справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявителем не предъявляются, получение необходимой информации осуществляется Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, органов государственной власти Российской Федерации и Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) нарушение требований, установленных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента:
- заявка представлена в Министерство после истечения срока принятия заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона;
- заявка представлена без приложения документа, подтверждающего внесение заявителем сбора за участие в аукционе;
2) основания, установленные статьей 14 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах":
- заявка на участие в аукционе подана с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента
- содержание заявки не соответствует объявленным порядку и условиям проведения аукциона;
- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии со статьями 39, 42 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" с заявителя взимается сбор за участие в аукционе.
Сбор за участие в аукционе вносится всеми его участниками и является одним из условий регистрации заявки. Сумма сбора за участие в аукционе определяется Министерством, исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона. Сбор за участие в аукционе поступает в доход бюджета Камчатского края.
Сбор за участие в аукционе перечисляется заявителями по реквизитам, указанным в объявлении о проведении аукциона. Сбор за участие в аукционе, независимо от итогов его проведения, заявителям не возвращается, за исключением случаев отзыва заявителем заявки на участие в аукционе до истечения срока принятия заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона, отмены проведения аукциона, а также случаев признания судом по иску заинтересованного лица недействительным аукциона, проведенного с нарушением установленных правил.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Здание, в котором расположено Министерство, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Помещения для работы с заявителями размещены на втором этаже здания.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
На территории Министерства имеется парковочная стоянка не менее чем на 30 мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания в очереди на получение документов в здании Министерства оборудованы стульями, столами, необходимыми информационными документами на стендах.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Помещение оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона и размещение на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов объявления о проведении аукциона;
2) прием и регистрация заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции;
3) проверка заявки на соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента и принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявки в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения;
4) завершение регистрации заявок в Журнале и вскрытие конвертов, прилагаемых к заявкам;
5) рассмотрение зарегистрированных в Журнале заявок и прилагаемых к ним документов на полноту и достоверность представленных сведений, их соответствие утвержденному порядку и условиям проведения аукциона, принятие решения о возможности (невозможности) приема (допуска) заявок на участие в аукционе;
6) проведение аукциона;
7) рассмотрение результатов аукциона Комиссией по недропользованию по Камчатскому краю;
8) принятие решения об утверждении итогов аукциона;
9) опубликование приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя или приказа о признании аукциона несостоявшимся и, в случае утверждения результатов аукциона, направление проекта распоряжения Правительства Камчатского края в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для его согласования.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении аукциона и размещение на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов объявления о проведении аукциона
3.2.1. Принятие решения о проведении аукциона осуществляется Министерством в соответствии с перечнем участков недр местного значения по Камчатскому краю, подготовленным и утвержденным в порядке, установленном приказом Федерального агентства по недропользованию от 15.06.2012 N 687 "Об утверждении Порядка подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения или отказа в согласовании таких перечней" (далее - Перечень), в котором указаны сроки предоставления участков недр в пользование.
3.2.2. Принятие решений о проведении аукционов, составе и порядке работы аукционной комиссии и определении порядка и условий проведения аукциона осуществляется Министерством относительно каждого участка недр или группы участков недр, оформляется приказом Министерства и включает в себя:
- наименование участка недр местного значения и сведения о целевом назначении работ, связанных с пользованием участком недр местного значения;
- состав рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе;
- состав аукционной комиссии;
- порядок и условия проведения аукциона;
- текст объявления о проведении аукциона.
3.2.3. Порядок и условия проведения аукциона в зависимости от вида пользования недрами, степени изученности участка недр местного значения и других факторов включают:
1) дату, время (в часах и минутах по местному времени), место проведения аукциона и подведения его итогов;
2) место подачи заявок и дату окончания подачи заявок;
3) наименование, общие сведения об участке недр местного значения с указанием его местонахождения;
4) краткую геологическую характеристику участка недр местного значения;
5) основные условия пользования участком недр (сроки проведения геологического изучения и представления материалов с подсчетом запасов полезных ископаемых на государственную экспертизу; сроки подготовки и утверждения технического проекта разработки и рекультивации участка недр; сроки ввода месторождения в разработку; годовой уровень добычи минерального сырья; требования к рациональному использованию недр, охране недр и окружающей среды, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами);
6) требования к заявке и материалам, представляемым заявителем;
7) основания для отказа в регистрации и допуске заявки на участие в аукционе;
8) размер сбора за участие в аукционе;
9) стартовый размер разового платежа при пользовании недрами (в том числе срок его внесения), величину шага аукциона в пределах 5 - 30% от стартового размера разового платежа за пользование недрами;
10) порядок работы аукционной комиссии;
11) основной критерий, определяющий выбор победителя аукциона;
12) порядок и условия признания аукциона несостоявшимся;
13) почтовый адрес, контактные телефоны, а также банковские реквизиты Министерства;
14) указание на место и время для ознакомления с порядком и условиями проведения аукциона, а также формы, даты начала и окончания предоставления заинтересованным лицам разъяснения порядка и условий проведения аукциона.
3.2.4. Объявление о проведении аукциона должно содержать информацию о местоположении и описание участка недр местного значения, который выставлен на аукцион, время и место проведения аукциона, стартовый размер разового платежа за пользование недрами, размер сбора за участие в аукционе, адрес органа, принимающего заявки (Министерства), сроки подачи заявок, место ознакомления или получения претендентом полного текста порядка и условий проведения аукциона.
3.2.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по принятию решения о проведении аукциона и размещению на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов объявления о проведении аукциона, является согласование и утверждение Перечня.
3.2.6. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии со сроками предоставления участков недр в пользование, указанными в Перечне, заблаговременно, с учетом общего срока, необходимого на организацию предоставления государственной услуги, установленного в части 2.4 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении аукциона.
3.2.7. Проект приказа о проведении аукциона в день оформления передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование начальнику отдела недропользования и горной промышленности (далее - начальник отдела).
3.2.8. Начальник отдела в день согласования передает проект приказа о проведении аукциона на подпись Министру (заместителю Министра).
3.2.9. Министр (заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня визирует документ и направляет начальнику отдела для обеспечения размещения объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов.
3.2.10. Начальник отдела в день поступления приказа о проведении аукциона направляет его специалисту, уполномоченному приказом Министерства на размещение информации на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов, для размещения объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов.
3.2.11. Специалист, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов, обеспечивает размещение объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов в срок не менее чем за 45 дней до дня проведения аукциона.
3.2.12. После опубликования объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов условия проведения аукциона изменению не подлежат.
3.2.13. Результатом исполнения административной процедуры является размещение объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов.
3.2.14. Срок исполнения административной процедуры - не менее чем за 45 дней до дня проведения аукциона.
3.3. Прием и регистрация заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по приему заявок, их регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, является размещение объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов.
3.3.2. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство:
1) лично от заявителя;
2) посредством почтовой связи.
3.3.3. Заявка регистрируется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства с проставлением на первом листе заявки входящего номера регистрации, даты и времени поступления заявки и в день поступления передается Министру (заместителю Министра).
3.3.4. Министр (заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня визирует заявку и направляет начальнику отдела недропользования и горной промышленности (далее - начальник отдела).
3.3.5. Начальник отдела в день поступления визирует заявку и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать ее в любое время до наступления срока рассмотрения заявок.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявки, зарегистрированной в журнале регистрации входящей корреспонденции и завизированной Министром (заместителем Министра), начальником отдела.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Проверка заявки на соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента и принятие решения о регистрации заявки (отказе в регистрации) в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения (далее - Журнал)
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по проверке заявки на соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента и принятию решения о регистрации заявки (отказе в регистрации) в Журнале по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, является поступление зарегистрированной в журнале регистрации входящей корреспонденции и завизированной Министром (заместителем Министра) и начальником отдела заявки специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления заявки проверяет ее на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7.1 настоящего административного регламента и, по итогам рассмотрения, принимает одно из следующих решений:
1) о регистрации заявки в Журнале;
2) об отказе регистрации заявки в Журнале при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 части 2.11 настоящего административного регламента.
Заявки рассматриваются в порядке их поступления, определяемом номером регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства.
3.4.3. В случае положительного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует ее в Журнале и готовит проект письма об уведомлении заявителя о регистрации его заявки в Журнале.
3.4.4. В случае отрицательного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в регистрации заявки в Журнале, с приложением заявочных материалов для возврата заявителю.
3.4.5. Проект письма об уведомлении заявителя о регистрации его заявки в Журнале либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в регистрации заявки в Журнале, в день оформления передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование начальнику отдела.
3.4.6. Начальник отдела в день согласования передает проект письма об уведомлении заявителя о регистрации его заявки в Журнале либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в регистрации заявки в Журнале, на подпись Министру (заместителю Министра).
3.4.7. В день подписания Министром письма об уведомлении заявителя о регистрации его заявки в Журнале либо письма, содержащего мотивированный отказ в регистрации заявки в Журнале, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю.
3.4.8. В случае необходимости заявителем до окончания срока подачи заявок могут быть представлены в Министерство дополнения или изменения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы, прием и регистрация которых осуществляется в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.3.2 - 3.3.5 настоящего административного регламента.
3.4.9. Специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает отправку писем заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.4.10. В случае регистрации заявки в Журнале, Министерством в установленном порядке направляется запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю для получения документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.8 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявки в Журнал и направление заявителю письма об уведомлении о регистрации его заявки, либо направление заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в регистрации заявки в Журнале.
3.4.11. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Завершение регистрации заявок в Журнале и вскрытие конвертов, прилагаемых к заявкам
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для завершения регистрации заявок в Журнале, является истечение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона.
3.5.2. Рабочей группой по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе (далее - Рабочая группа), состав которой утвержден приказом о проведении аукциона, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении аукциона, проводится вскрытие запечатанных конвертов, прилагаемых к зарегистрированным в Журнале заявкам. По каждой зарегистрированной в Журнале заявке составляется протокол вскрытия пакета заявочных документов, поступивших от заявителя (далее - Протокол вскрытия пакета заявочных документов), в котором приводится перечень документов, содержащихся в конверте, с указанием числа страниц каждого документа. Протокол вскрытия пакета заявочных документов подписывается в тот же день всеми членами Рабочей группы.
На заседании Рабочей группы при вскрытии конвертов вправе присутствовать представители заявителей.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Рабочей группой Протоколов вскрытия пакетов заявочных документов по всем зарегистрированным в Журнале заявкам.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем истечения срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.6. Рассмотрение зарегистрированных в Журнале заявок и прилагаемых к ним документов на полноту и достоверность представленных сведений, их соответствие утвержденному порядку и условиям проведения аукциона, принятие решения о возможности (невозможности) приема (допуска) заявок на участие в аукционе
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по рассмотрению зарегистрированных в Журнале заявок и прилагаемых к ним документов на полноту и достоверность представленных сведений, их соответствие утвержденному порядку и условиям проведения аукциона и принятию решения о возможности (невозможности) приема (допуска) заявок на участие в аукционе, является подписание Рабочей группой Протоколов вскрытия пакетов заявочных документов по всем зарегистрированным в Журнале заявкам.
3.6.2. Рассмотрение зарегистрированных в Журнале заявок и прилагаемых к ним документов на их соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7.2 - 2.7.3 и частью 2.8 настоящего административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа, установленных пунктом 2 части 2.11 настоящего административного регламента, и принятие решения о возможности (невозможности) приема (допуска) заявок на участие в аукционе осуществляется Рабочей группой в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявок в Журнале.
3.6.3. По итогам рассмотрения зарегистрированных в Журнале заявок и прилагаемых к ним документов принимается решение о приеме (допуске) или об отказе в приеме заявок на участие в аукционе, которое оформляется протоколом заседания Рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе, в котором указываются:
а) все зарегистрированные заявки;
б) все отозванные заявителями заявки;
в) заявки, которые приняты для участия в аукционе;
г) заявки, которые не приняты для участия в аукционе с указанием основания отказа в принятии заявки.
Протокол заседания Рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе в день оформления подписывается всеми членами Рабочей группы, утверждается Министром (заместителем Министра) и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителей о принятом решении. Со дня утверждения протокола заседания Рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе заявители, чьи заявки были приняты, становятся участниками аукциона.
3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе готовит проекты писем заявителям с уведомлением о приеме заявки на участие в аукционе или письма, содержащие мотивированный отказ в приеме заявки на участие в аукционе, и направляет их на подпись Министру (заместителю Министра) в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения протокола.
3.6.5. Подписанные Министром (заместителем Министра) письма передаются заявителям под расписку или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня их подписания.
Кроме того, решение о принятии (отказе в принятии) заявки на участие в аукционе доводится до заявителей в оперативном порядке (по телефону, факсу или электронной почте) не позднее дня, следующего за днем утверждения протокола заседания Рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок, рассмотрению и приему заявок на участие в аукционе.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителям писем с информацией о приеме заявки на участие в аукционе или писем, содержащих мотивированный отказ в приеме заявки на участие в аукционе.
3.6.7. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявок в Журнале.
3.7. Проведение аукциона
3.7.1. Аукцион проводится аукционной комиссией, утвержденной приказом Министерства о проведении аукциона, в установленный приказом и указанный в объявлении о проведении аукциона срок.
3.7.2. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению аукциона в установленный срок, указанных в части 2.4 настоящего административного регламента, Министерством в течение 3-х рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств принимается решение о переносе срока проведения аукциона.
3.7.3. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению аукциона в установленный срок, аукционной комиссией, а при отсутствии кворума комиссии - председателем аукционной комиссии принимается решение о переносе срока заседания аукционной комиссии, но не более чем на 7 рабочих дней.
3.7.4. В случае принятия Министерством решения о переносе срока проведения аукциона до окончания срока подачи заявок, срок подачи заявок может быть увеличен. Информирование о переносе срока проведения аукциона и (или) срока подачи заявок осуществляется Министерством посредством размещения объявления о переносе срока подачи заявок на официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов в порядке, аналогичном установленному для размещения объявления о проведении аукциона, в день возникновения обстоятельств, указанных в части 2.4 настоящего административного регламента.
Кроме того, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения о переносе срока проведения аукциона, доводит в оперативном порядке информацию о переносе сроков заседания аукционной комиссии и, в случае необходимости, срока подачи заявок до заявителей с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте.
3.7.5. Если решение о переносе срока проведения аукциона принимается после окончания срока подачи заявок, то ранее установленный срок подачи заявок не изменяется.
В этом случае информация о переносе срока доводится до заявителей, подавших заявку на участие в аукционе, с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте.
3.7.6. Министерство вправе до даты заседания аукционной комиссии принять решение об отмене проведения аукциона в следующих случаях:
1) в случае выявления нарушений требований законодательства при проведении аукциона, утвержденных условий и порядка проведения аукциона;
2) на основании судебных актов;
3) вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
3.7.7. Решение об отмене аукциона оформляется приказом Министерства в течение 5 дней со дня, когда Министерству стало известно о допущенных нарушениях, об обстоятельствах непреодолимой силы, или со дня поступления в Министерство судебного акта.
3.7.8. Организационное обеспечение деятельности аукционной комиссии осуществляется Министерством. Изменение состава аукционной комиссии возможно не позднее 3 календарных дней до даты заседания аукционной комиссии на основании приказа Министерства о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении аукциона.
Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Количество членов аукционной комиссии должно составлять не менее 7 и не более 15 человек.
Председатель аукционной комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Заседание аукционной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава, но не менее пяти человек. Передача в любой форме (в том числе нотариально удостоверенной) членами аукционной комиссии полномочий по принятию решений, отнесенных к компетенции аукционной комиссии, другим ее членам не допускается.
3.7.9. Решение аукционной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины ее членов от списочного состава, но не менее пяти членов аукционной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Члены аукционной комиссии, не согласные с решением комиссии, могут приложить к протоколу особое мнение о результатах проведенного аукциона.
3.7.10. В день проведения аукциона один из членов аукционной комиссии регистрирует представителей участников аукциона в ведомости участников аукциона по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Регистрация начинается за один час и заканчивается за пять минут до начала проведения аукциона. Ведомость участников аукциона вручается председателю аукционной комиссии.
3.7.11. Непосредственное проведение аукциона может быть поручено аукционисту, привлекаемому аукционной комиссией либо избранному из ее состава.
3.7.12. Аукцион проводится в открытой форме посредством объявления участниками аукциона своих предложений по величине разового платежа за пользование недрами. Величина шага аукциона устанавливается в порядке и условиях проведения аукциона на право пользования участком недр в размере 5 - 30% от стартового размера разового платежа.
3.7.13. При проведении аукциона:
1) участникам аукциона выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые участники поднимают после оглашения очередной величины размера разового платежа за право пользования участком недр местного значения в случае, если они готовы заявить данную сумму;
2) аукцион начинается с объявления стартового размера разового платежа за право пользования участком недр местного значения плюс один шаг (начальная величина стартового размера разового платежа); каждая последующая сумма, объявляемая аукционистом, определяется путем добавления к предыдущей сумме одного шага аукциона, установленного условиями проведения аукциона (не менее пяти процентов стартового размера разового платежа);
3) если после троекратного объявления начальной величины стартового размера разового платежа за право пользование участком недр местного значения ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион по участку недр местного значения считается несостоявшимся и участок недр местного значения снимается с аукциона, аукцион прекращается и признается несостоявшимся.
4) если после троекратного объявления очередной величины разового платежа за пользование участком недр местного значения ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион завершается и его победителем признается участник, номер которого был назван последним.
3.7.14. Если после прохождения 50-го, или 100-го, или 300-го, или 500-го шагов аукцион не завершился, то по решению аукционной комиссии величина шага аукциона может быть установлена в размере 5 - 10% от достигнутого размера разового платежа, соответственно, при 50-м, или 100-м, или 300-м, или 500-м шаге аукциона. Принятое решение включается в протокол заседания аукционной комиссии;
3.7.15. В случае незавершения аукциона до 17 часов 30 минут местного времени в связи с продолжением поступления предложений от участников аукциона о размере разового платежа за пользование недрами, аукционная комиссия принимает решение о продолжении аукциона в другой день с определением даты его проведения.
3.7.16. По результатам аукциона аукционной комиссией в день проведения аукциона принимается одно из следующих решений:
- о признании аукциона состоявшимся и признании победителя аукциона с указанием предложенного им максимального размера разового платежа за право пользования недрами;
- о признании аукциона несостоявшимся при наличии оснований, установленных частью 2.14 приложения N 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П, а именно:
1) при отсутствии заявок на участие в аукционе;
2) если для участия в аукционе зарегистрирована только одна заявка;
3) участниками аукциона не предложена величина разового платежа выше начальной величины стартового размера разового платежа;
4) если аукцион проведен с нарушением законодательства Российской Федерации, постановления Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П или утвержденных Министерством порядка и условий проведения аукциона.
3.7.17. Итоги аукциона оформляются протоколом заседания аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования недрами (далее - Протокол заседания аукционной комиссии), в котором указываются:
1) наименование участка недр, по которому проводился аукцион;
2) состав членов аукционной комиссии, принявших участие в проведении аукциона;
3) имя (наименование) победителя аукциона, реквизиты юридического лица или данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
4) стартовый размер разового платежа за пользование недрами;
5) окончательный размер разового платежа за пользование недрами, установленный по результатам аукциона;
6) сведения о том, что аукцион не состоялся, в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.14 приложения N 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П
7) иные сведения по усмотрению комиссии.
Протокол заседания аукционной комиссии составляется в 2 экземплярах, подписывается в день завершения аукциона всеми членами аукционной комиссии и участниками аукциона и направляется начальнику отдела.
3.7.18. Результатом исполнения административной процедуры является поступление начальнику отдела подписанных 2 экземпляров Протокола заседания аукционной комиссии.
3.7.19. Срок исполнения административной процедуры - день завершения аукциона.
3.8. Рассмотрение результатов аукциона Комиссией по недропользованию по Камчатскому краю
3.8.1. В соответствии с частью 2.13 приложения N 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 11.06.2009 N 248-П результаты аукциона подлежат рассмотрению Комиссией по недропользованию Камчатского края, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 10.07.2009 N 276-П (далее - Комиссия по недропользованию).
3.8.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по рассмотрению результатов аукциона Комиссией по недропользованию, является поступление начальнику отдела 2 экземпляров подписанных Протоколов заседания аукционной комиссии.
3.8.3. Начальник отдела в день поступления Протоколов заседания аукционной комиссии передает материалы аукциона секретарю Комиссии по недропользованию для организации заседания Комиссии по недропользованию.
3.8.4. Секретарь Комиссии по недропользованию обеспечивает проведение заседания Комиссии по недропользованию по рассмотрению материалов аукциона в течение 5 рабочих дней со дня подписания Протоколов заседания аукционной комиссии.
3.8.5. Комиссия по недропользованию на заседании рассматривает и анализирует результаты проведенных аукционов на соблюдение процедуры их проведения и выявления победителя, обобщает их результаты.
3.8.6. Решение Комиссии по недропользованию оформляется в течение пяти рабочих дней протоколом заседания Комиссии по недропользованию Камчатского края (далее - Протокол заседания Комиссии по недропользованию), составляемым в 2 экземплярах.
Один экземпляр Протокола заседания Комиссии остается у секретаря Комиссии, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней со дня подписания передается секретарем Комиссии по недропользованию с Протоколом заседания аукционной комиссии Министру (заместителю Министра) для реализации принятых решений и рекомендаций.
3.8.7. Результатом исполнения административной процедуры является поступление Министру (заместителю Министра) подписанного Протокола заседания Комиссии по недропользованию вместе с Протоколом заседания аукционной комиссии.
3.8.8. Срок исполнения административной процедуры - 13 рабочих дней со дня подписания протоколов заседания аукционной комиссии.
3.9. Принятие решения об утверждении итогов аукциона
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по принятию решения об утверждении итогов аукциона, является поступление Министру (заместителю Министра) подписанного Протокола заседания Комиссии по недропользованию с Протоколом заседания аукционной комиссии.
3.9.2. Протокол заседания Комиссии по недропользованию рассматривается и визируется Министром (заместителем Министра) в течение 2 рабочих дней и направляется начальнику отдела.
3.9.3. Начальник отдела в день поступления визирует документ и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.9.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в зависимости от итогов аукциона, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит либо проект приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя, либо проект приказа о признании аукциона несостоявшимся.
В случае утверждения итогов аукциона и признания победителя, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дополнительно к проекту приказа готовит проект распоряжения Правительства Камчатского края о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения (далее - проект распоряжения Правительства Камчатского края) и проект письма в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для направления проекта распоряжения Правительства Камчатского края на согласование.
3.9.5. Проекты документов, указанных в пункте 3.9.4 настоящего административного регламента, в день оформления передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование начальнику отдела.
3.9.6. Начальник отдела в день согласования передает проекты документов, указанных в пункте 3.9.4 настоящего административного регламента, на подпись Министру (заместителю Министра).
3.9.7. Результатом исполнения административной процедуры является, в случае утверждения результатов аукциона и признания победителя, подписание Министром (заместителем Министра) приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя и, в случае признания аукциона несостоявшимся, - приказа о признании аукциона несостоявшимся.
3.9.8. Срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.10. Опубликование приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя или приказа о признания аукциона несостоявшимся и, в случае утверждения результатов аукциона, направление проекта распоряжения Правительства Камчатского края в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для его согласования
3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры по опубликованию приказа об утверждении итогов аукциона и признанию победителя или приказа о признания аукциона несостоявшимся и, в случае утверждения результатов аукциона, направлению проекта распоряжения Правительства Камчатского края в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для его согласования, является подписание Министром (заместителем Министра) перечисленных документов.
3.10.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя или приказа о признании аукциона несостоявшимся на опубликование в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные Ведомости" и размещение документа на официальном сайте на странице Министерства в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа, а также информирование в оперативном порядке (по телефону, факсу или электронной почте) участников аукциона о результатах аукциона не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.10.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает отправку на согласование проекта распоряжения Правительства Камчатского края в течение 2 дней со дня подписания письма.
3.10.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление приказа об утверждении итогов аукциона и признании победителя или о признании аукциона несостоявшимся на опубликование в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные Ведомости" и размещение приказа на официальном сайте на странице Министерства и, в случае утверждения итогов аукциона и признании победителя, направление для его согласования.
3.10.5. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства, принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направление ответов заявителям.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Министерства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Министром (заместителем Министра).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего административного регламента.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы Министерства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей в отношении каждого конкретного случая.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Для проведения проверки формируется комиссия из трех специалистов Министерства, которая проводит анализ исполнения должностными лицами и специалистами Министерства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предложения мер по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица и специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.
4.6. Должностные лица и специалисты Министерства, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в официальных периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и специалистов
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министра, должностных лиц и специалистов Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министра, должностных лиц Министерства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства;
2) указание на должностное лицо либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министра, должностных лиц и специалистов Министерства;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц и специалистов Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя. Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министр или иное должностное лицо Министерства, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.