Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29 мая 2012 г. N 1461
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - муниципальная услуга).
Заявление о заключении договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - заявление о заключении договора) подается в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в случае оказания услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания с использованием следующих нестационарных объектов: павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны, автофургоны, тележки, лотки и другие аналогичные объекты.
1.2. Заявление о заключении договора подается субъектами предпринимательской деятельности (далее - заявитель).
Заявителями могут быть юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), г. Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, телефон 23-54-10.
Прием заявлений о заключении договора осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - http://pkgo.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу по рассмотрению заявления о заключении договора, является Управление.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - договор);
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двадцать рабочих дней.
2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.03.2010 N 883 "О создании условий по обеспечению жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания".
2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о заключении договора, представленное по форме согласно приложению к Регламенту.
2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1 сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, выполненные в масштабе 1: 500, размером не менее 29 см х 21 см;
2.6.2 цветные фотографии внешнего вида объекта (с 4-х сторон) размером не менее 10 см х 15 см по состоянию на дату подачи заявления.
2.7. Для подтверждения данных, указанных в заявлении, одновременно с заявлением заявитель предъявляет специалисту службы "одного окна" оригиналы:
2.7.1 документа, удостоверяющего личность лица, подающего заявление;
2.7.2 свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.7.3 доверенности, оформленной надлежащим образом, при подаче заявления уполномоченным лицом.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления о заключении договора является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также в случае, если заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, требования технических регламентов, а также санитарных норм и правил.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении договора и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - один рабочий день согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.12. Заявления о заключении договора регистрируются в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.13.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.13.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.13.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления о заключении договора в письменной форме.
Качество муниципальной услуги определяет документ, указанный в пункте 2.2 настоящего Регламента.
2.15. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - http://pkgo.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления о заключении договора является его подача в письменной форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.2. При поступлении заявления о заключении договора специалист службы "одного окна" регистрирует его в день его поступления.
Специалист службы "одного окна" регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
Копия зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного окна" заявителю.
3.3. Специалист службы "одного окна" на следующий рабочий день после регистрации заявления о заключении договора передает начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его полномочия:
- заявление в системе электронного документооборота;
- оригинал заявления о заключении договора с приложенными к нему документами.
3.4. Резолюция начальника Управления или лица, временно исполняющего его обязанности, заносится в карточку электронного документооборота в день поступления заявления о заключении договора начальнику Управления или лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.5. Заявление о заключении договора в день наложения резолюции начальником Управления или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляется начальнику отдела развития и защиты предпринимательства Управления.
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства Управления в день получения заявления о заключении договора направляет его специалисту отдела развития и защиты предпринимательства Управления для исполнения.
3.6. Специалист отдела развития и защиты предпринимательства Управления (далее - Исполнитель) в течение трех рабочих дней, со дня получения заявления о заключении договора, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.7. При отсутствии одного из документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, Исполнитель оформляет проект отказа в заключении договора и передает его на согласование начальнику отдела развития и защиты предпринимательства Управления в день оформления проекта отказа.
Начальник отдела развития и защиты предпринимательства Управления согласовывает проект отказа в заключении договора в день его получения и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает отказ на следующий день после его получения.
3.8. Отказ в заключении договора направляется специалистом Управления в службу "одного окна" в день его подписания начальником Управления.
3.9. Исполнитель завершает задачу в программе электронного документооборота: размещает отчет о подготовке отказа в заключении договора (номер, дата, электронная версия отказа в заключении договора).
3.10. В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента Исполнитель в течение трех рабочих дней направляет в Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент) лист согласования по форме согласно приложению к Порядку заключения договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, утвержденному постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.03.2010 N 883 "О создании условий по обеспечению жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания" для дачи мотивированного заключения о возможности либо невозможности заключения договора.
3.11. Департамент осуществляет согласование заключения договора в течение 12 рабочих дней со дня поступления документов от Управления и возвращает документы в Управление.
3.12. Исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня поступления листа согласования из Департамента:
3.12.1 при получении заключения Департамента о возможности заключения договора оформляет проект договора и передает его на подпись начальнику Управления;
3.12.2 в случае, если согласно заключению Департамента заключение договора будет нарушать законодательство Российской Федерации в области земельных, градостроительных правоотношений, технических регламентов, а также санитарных норм и правил, оформляет отказ в заключении договора и передает его на подпись начальнику Управления.
В обязательном порядке в отказе в заключении договора указывается основание такого отказа.
3.13. Подписанный договор (2 экземпляра) либо отказ в заключении договора регистрируется специалистом Управления и направляется в службу "одного окна" в день их подписания.
3.14. Исполнитель завершает задачу в системе электронного документооборота: размещает отчет о подготовке договора (номер, дата договора), отказа в заключении договора (номер, дата, электронная версия).
3.15. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.15.1 регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
3.15.2 в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, уведомляет заявителя о готовности договора для подписания заявителем, или об отказе в заключении договора, по телефону, по адресу электронной почты, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на заключение договора;
3.15.3 при неявке заявителя в срок более пяти дней со дня его уведомления отправляет заказной почтой с уведомлением отказ в заключении договора по адресу, указанному в заявлении на заключение договора;
3.15.4 предоставляет для подписания два экземпляра договора заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя (уполномоченному лицу) - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом, на право подписания и получения договора.
3.15.5 выдает один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем (уполномоченным лицом), заявителю (уполномоченному лицу);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.5 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.15.6 возвращает в Управление один экземпляр договора, подписанного начальником Управления и заявителем (уполномоченным лицом), на следующий день после его подписания заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Аппарата администрации) и начальником Управления и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.03.2010 N 883 "О создании условий по обеспечению жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания", настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля руководителем Аппарата администрации и начальником Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению Главы администрации в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования может быть назначена проверка исполнения начальником Управления и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится заместителем Главы администрации, обеспечивающим координацию деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам развития предпринимательского сектора экономики, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации.
По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления о заключении договора;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.6 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 мая 2012 г. N 1461 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.